Устройство для индикации положения подвижных частей коммутационного аппарата

 

Использование: в области электротехники и касается устройств для сигнализации подвижных частей коммутационного аппарата. Существо изобретения заключается в том, что устройство содержит непрозрачный корпус 1, удлиненный стержень 6, выполненный из прозрачного материала, и цветные метки 4, 5. Цветные метки 4 и 5 расположены на подвижной детали 3, один торец удлиненного стержня 6 снабжен сферической головкой 7, посредством которой он закреплен на корпусе 1, а второй торец с минимальным зазором размещен над поверхностью 3 подвижной детали с цветными метками 4, 5. 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для сигнализации включенного и отключенного положения подвижных частей любых механизмов, в частности подвижных частей коммутационного аппарата.

Известен кнопочный выключатель, в котором цветные метки нанесены на подвижную деталь и наблюдаются через окно в корпусе. [1] Недостатком такого решения является необходимость располагать поверхность с цветными метками для обеспечения освещенности непосредственно под окном.

За прототип заявляемого решения берем выключатель, содержащий удлиненный стержень из прозрачного материала. Прозрачный стержень позволяет наблюдать подвижную деталь, расположенную в глубине выключателя [2] Недостаток данного технического решения состоит в том, что необходимо иметь фильтры с соответствующим освещением (с подсветкой), что усложняет конструкцию.

Задача изобретения упрощение конструкции устройства, уменьшение его габаритов.

Задача решается за счет того, что в устройстве для индикации положения подвижных частей коммутационного аппарата в непрозрачном корпусе, содержащем удлиненный стержень, выполненный из прозрачного материала и цветные метки, указанные цветные метки расположены на поверхности подвижной детали, один торец удлиненного стержня снабжен сферической головкой, посредством которой он закреплен в корпусе, а второй торец с минимальным зазором размещен над поверхностью подвижной детали с цветными метками.

Новизна предложения состоит в новой совокупности известных признаков.

Изобретательский уровень подтверждается наличием нового свойства, а именно благодаря выполнению удлиненного стержня с показателем преломления больше, чем у воздуха, и наличию на конце стержня сферической головки, которая увеличивает зону расходящихся отраженных лучей, повышая яркость, расположенная в глубине поверхность подвижной детали с цветными метками кажется приподнятой, что позволяет иметь яркое свечение стержня без дополнительной подсветки. Кроме того, сферическая головка служит для крепления стержня на крышке корпуса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство пускатель, вид спереди; на фиг. 2 вид сбоку на фиг. 1.

Устройство состоит из непрозрачной оболочки 1, установленного в ней коммутационного аппарата 2 с подвижной частью 3, на которой имеются цветные метки 4 и 5, соответственно зеленого и красного цвета. На лицевой стороне оболочки 1 напротив метки 4 подвижной части 3 с зазором установлен удлиненный стержень 6 из светопрозрачного материала, снабженный на конце сферической головкой 7.

Пускатель работает следующим образом.

В отключенном состоянии стержень 6 расположен напротив зеленой метки 4 подвижной части 3 коммутационного аппарата 2 и за счет отраженного света окрашен в зеленый цвет. При подаче напряжения на коммутационный аппарат 2 он включается, при этом его подвижная часть 3 перемещается (показано пунктиром) во включенное положение и стержень 6 оказывается напротив красной метки 5 и окрашивается в красный цвет. При снятии напряжения с коммутационного аппарата 2 он возвращается в исходное положение.

Устройство промышленно применимо, поскольку стержень может быть изготовлен либо механической обработкой, либо литьевым методом. Устройство может быть применено более широко для сигнализации любой подвижной части.

Технико-экономическая эффективность заключается в отказе от электрических ламп, имеющих срок службы меньший, чем срок службы пускателя и потребляющих электроэнергию.

Формула изобретения

Устройство для индикации положения подвижных частей коммутационного аппарата в непрозрачном корпусе, содержащее удлиненный стержень, выполненный из прозрачного материала, и цветные метки, отличающееся тем, что цветные метки расположены на поверхности подвижной детали, один торец удлиненного стержня снабжен сферической головкой, посредством которой он закреплен на корпусе, а второй торец с минимальным зазором размещен над поверхностью подвижной детали с цветными метками.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , а

Изобретение относится к электротехнике, в частности к контактным коммутационным устройствам

Изобретение относится к электротехнике , а именно к коммутирующим устройствам бесконтактного типа со световой индикацией

Изобретение относится к электротехнике, в частности к контактным коммутационным аппаратам

Изобретение относится к электротехнике, а именно к клавишным выключателям со световой индикацией включенного состояния, и может быть использовано в бытовых электрических приборах, например в электронагревательных приборах, морозильниках, стиральных машинах

Изобретение относится к электротехнике и Может быть использовано в приборах, снабженных микропроцессорами

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для дистанционной сигнализации изменения состояния объекта

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в контакторах. Техническим результатом является повышение надежности фиксации крышки и образование кратчайшего электрического пути утечки контактора. Конфигурация устанавливаемой поворотной конструкции защитной крышки обеспечивает установку защитной крышки (2) на корпусе (1) и включает в себя механизм, ограничивающий наклонные плоскости. Этот механизм, ограничивающий наклонные плоскости, включает в себя первую наклонную плоскость (511) согласования ступеньки, предусмотренную на изолирующих блокирующих стенках (11), и вторую наклонную плоскость (611) согласования ступеньки, предусмотренную на боковых стенках (22) и согласованную с первой наклонной плоскостью (511) согласования ступеньки, и имеет конфигурацию, обеспечивающую движение защитной крышки (2) вверх в направлении Y после установки защитной крышки (2) на корпусе (1). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к турбомашинам. Контур (10) обнаружения индивидуальных положений множества электрических контакторов содержит множество модулей (А, В, С), каждый из которых содержит контактор (А', В', С') с k разными контактными положениями, в каждом из которых он последовательно соединяется с резистором (RA1, RA2), связанным с целым значением состояния, заключенным между 1 и k и отличным от других значений состояния в одном модуле, при этом каждый модуль (А, В, С) связан с весовым коэффициентом, и эти весовые коэффициенты следуют геометрической прогрессии со знаменателем, превышающим или равным k+1, при этом значение электрической проводимости каждого резистора равно его значению состояния, умноженному на весовой коэффициент его модуля (А, В, С). Устройство обнаружения индивидуальных положений створок реверса тяги турбореактивного двигателя содержит указанный контур. Турбомашина содержит указанный контур или указанное устройство обнаружения. Техническим результатом является улучшение считывания положения контакторов. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к блоку разъединителя для установки среднего напряжения. Технический результат - обеспечение улучшенного приводного механизма для соединения и разъединения трансформаторов напряжения в переключающей установке. Блок разъединителя для установки среднего напряжения содержит электропроводную перемычку внутри корпуса. Электропроводная перемычка является подвижной между рабочим положением, в котором электрический контакт обеспечен между первой клеммой и второй клеммой, размещенными внутри корпуса, и разомкнутым положением, в котором электрический контакт отсутствует между первой клеммой и второй клеммой. При этом электропроводная перемычка содержит первую приводную часть внутри корпуса. Блок разъединителя дополнительно содержит вторую приводную часть, размещенную снаружи корпуса, причем первая приводная часть и вторая приводная часть образуют немеханическую связь. 23 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу контролирования по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114) для системы дверей транспортного средства, причем коммутационный контакт (112, 114) включает первый разъем для первой линии электропроводки и второй разъем для второй линии электропроводки. Способ включает этап считывания первого сигнала с соединенной с первым разъемом первой контрольной точки для получения первого контрольного сигнала, этап считывания второго сигнала с соединенной со вторым разъемом второй контрольной точки для получения второго контрольного сигнала и этап совмещения первого контрольного сигнала и второго контрольного сигнала для определения по меньшей мере одного состояния по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114). Техническим результатом является предотвращение отказа переключателей. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх