Энергопоглощающее устройство

 

Энергопоглощающее устройство, включающее бампер, закрепленный на соединителях, входящих в лонжероны и зафиксированных в конечной части, отличающееся тем, что в средней части соединителя расположена упорная шайба, опирающаяся на переднюю часть автомобиля, а размеры соединителя и шайбы выбираются такими, чтобы соблюдалось тождество где M - масса автомобиля; v - скорость; d1 и d2 - внешний и внутренний диаметры трубы соединителя соответственно; d3 - внешний диаметр шайбы; L1 - размер соединителя от бампера до шайбы; L2 - размер соединителя от шайбы до места крепежа в лонжероне; S - толщина шайбы; Q - коэффициент текучести материала;
K - поправочный безразмерный коэффициент;
= 3,14
при 5:1S:(d1 - d2)3:1.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, смягчающим удар при столкновении транспортного средства с препятствием

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к ударозащитным устройствам в области транспортной техники, в частности к бамперам легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам, повышающим защиту водителя и пассажиров при авариях автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция ударопоглощающего устройства для автотранспортного средства содержит ударопоглащающий элемент, расположенный между обшивкой бампера и конструктивной поперечиной. Между ударопоглощающим элементом и поперечиной образован зазор для выполнения монтажных операций и расположено средство компенсации зазора. Средство компенсации зазора выполнено на стенке ударопоглощающего элемента, чтобы ограничивать деформацию обшивки бампера, когда на нее действует умеренное усилие при выполнении монтажных операций. Средство компенсации зазора выполнено в виде упруго деформирующегося язычка с центральной плоскостью. Первый конец язычка соединен со стенкой ударопоглощающего элемента, а второй свободный конец выступает на расстоянии вдоль стенки и удерживается под напряжением по отношению к ударопоглощающему элементу. Достигается облегчение монтажа конструкции ударопоглощающего устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два продольных звена, расположенных по одному с каждой стороны, и опору бампера. Опора бампера находится перед двумя продольными звеньями и соединена с передними краями продольных звеньев посредством соединения соответствующего деформирующегося элемента с корпусом радиатора. Корпус радиатора расположен между продольными звеньями и между деформирующимися элементами и поддерживает охлаждающий блок. В случае столкновения опора бампера на первом этапе деформации после деформации деформирующегося элемента упирается в корпус радиатора. Корпус радиатора смещается на ограниченное расстояние назад в направлении пассажирского отделения. После смещения корпуса радиатора на втором этапе опора бампера упирается в точку охлаждающего блока, смещая его назад в направлении пассажирского отделения. Достигается улучшение защиты охлаждающего блока. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх