Игра "поля чудес в.с.проскурова"

 

Использование: в аттракционах, настольных играх. Сущность изобретения: игра содержит коробчатый корпус 1, размещенные внутри него с возможностью свободного перемещения шарообразные игровые элементы 4, 11 с по меньшей мере двумя сквозными отверстиями 5, 6 и стержень 9, выполненный с возможностью свободного перемещения в сквозных отверстиях 5, 6 шарообразных игровых элементов 4, 11. На донной части 2, стенках 3 и шарообразных игровых элементах 4, 11 имеются ориентирующие метки. 2 ил.

Изобретение относится к занимательным настольным играм-аттракционам. Аналогом изобретения является обычная игральная кость в виде кубика с цифрами на каждой грани (от 1 до 6). Бросают на стол (без меток), смотрят на верхнюю грань и считают очки.

Прототипом изобретения является игра-головоломка "Цветной кегельбан В.С. Проскурова" заявка 4686657/12, содержащий коробчатый корпус, на стенках и донной части которого имеются ориентирующие метки, и размещенные внутри коробчатого корпуса с возможностью свободного перемещения шарообразные игровые элементы, каждый из которых имеет указатель ориентирующих меток, выполненный в виде по меньшей мере одного сквозного отверстия. При игре встряхивают корпус, останавливают его и определяют метки на стенках корпуса визуально по оси заказанного отверстия в игровом элементе. Здесь ось отверстия в игровом элементе является своеобразным указателем ориентирующих меток.

Однако игра имеет тот недостаток, что затруднительно определить метки именно на донной части корпуса. Это снижает игровые возможности.

Цель изобретения расширение игровых возможностей.

Сущность изобретения в наличии коробчатого корпуса с плоской донной частью и ориентирующими метками внутри как на последней, так и на стенках. Игровой элемент шар преимущественно имеет по меньшей мере два сквозных отверстия для вставки в них стержня для указания полученной метки.

Отличительный признак наличие дополнительного указателя ориентирующих меток в виде стержня с возможностью его свободного перемещения в сквозных отверстиях шарообразных игровых элементов.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема игры, на фиг. 2 вид А на фиг. 1.

Коробчатый корпус 1 с донной поверхностью (частью) 2 и стенками 3 имеет на последних метки и устанавливается, например, на столе, в квартире. Шарообразный игровой элемент 4 имеет сквозные отверстия 5 и 6 с осями ОО и НН соответственно. Рядом с отверстием 6 могут быть запрессованы два кольца 7 и 8 одного цвета или одного номера. Указатель ориентирующих меток 9 в виде стержня расположен в отверстии 5 с возможностью его свободного перемещения и имеет вершину 10 для фиксации меток на донной поверхности 2. Оси ОО и НН являются оптическими указателями меток. Шарообразный игровой элемент 11 аналогично имеет два отверстия 5 и 6 с осями О1О1 и Н1Н1 соответственно. М и С метки на игровом элементе по обе стороны отверстия 5, их может быть три и более, симметрично относительно оси каждого сквозного отверстия.

Игра в том, что игрок бросает-катит шарообразный игровой элемент 4, например от края корпуса 1, ждет остановки, после чего определяет тот конец отверстия, который находится на самом верху относительно других концов-отверстий. Пусть это отверстие 5. Вставляем туда стержень 9, фиксируем пальцами его неподвижно под установленным углом, приподнимаем игровой элемент 4 вверх по стрелке В и вдоль стержня 9 и визуально смотрим, какую метку показывает вершина 10. В этом итог игры.

Исходное положение перед игрой это игровой элемент 11, оси отверстий могут быть под любыми углами, выбранными игроком.

Можно играть, загадывая верхнее положение меток М и С. Если угаданная метка М выше, чем метка С после останова игрового элемента 4, то тогда вставляется стержень в отверстие и реализуются очки на метках. Иначе - проигрыш и передача игрового элемента другому игроку. Правила могут устанавливаться самостоятельно. Вместо меток М и С можно реализовывать цветные кольца 7 и 8 и играть по уговору. Очки можно снимать и по оптическому указателю осям отверстий. Игровые элементы могут быть в виде куба с по меньшей мере 2-3 отверстиями. Тогда этот куб является как бы аналогом обычного куба-кости с разным количеством цветных точек на каждой грани. Каждые два и более отверстий в одном игровом элементе могут иметь разные диаметры, форму, цвета или номера. Например, сечения отверстий могут быть прямоугольными или квадратными. Игра может быть снабжена фишками, где поочередно указаны метки корпуса 1 и рядом с ними слова, фразы, пословицы, надписи, цифры и пр. по уговору. Пусть на корпусе 1 метки от "1" до "5", т.е. 5 квадратов. Вершина 10 стержня 9 показана цифру "7". По положению верхнего отверстия 5 мы взяли в руки набор фишек "К", соответствующего отверстию 5 (каждому отверстию соответствует свой набор фишек). По показанию вершины 10 взяли из этого набора фишку соответствующую (напр. метка N 5 и фишка N 5). Прочитай на ней итог своей игры. Игра является весьма многоцелевой.

Формула изобретения

Игра, содержащая коробчатый корпус, на стенках и донной части которого имеются ориентирующие метки, и размещенные внутри коробчатого корпуса с возможностью свободного перемещения шарообразные игровые элементы, каждый из которых имеет указатель ориентирующих меток, выполненный в виде по меньшей мере одного сквозного отверстия, отличающаяся тем, что, с целью расширения игровых возможностей, игра снабжена дополнительным указателем ориентирующих меток, выполненным в виде стержня с возможностью его свободного перемещения в сквозных отверстиях шарообразных игровых элементов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обучающим логическим играм и позволяет развить логическое мышление, дактильную и образную память у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и может использоваться для развития у играющих логического мышления и пространственного воображения

Изобретение относится к устройствам управления электронными играми и может быть использовано при проведении электронных игр

Изобретение относится к педагогике и организации досуга детей и может найти применение в производстве настольных игр

Игра // 2060754
Изобретение относится к логическим играм и предназначено для развлечения детей, а также для развития у них пространственного воображения и логического мышления

Изобретение относится к занимательным играм с шариками и позволяет повысить занимательность и упростить конструкцию

Изобретение относится к головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно к играм-головоломкам

Игра // 2050897

Изобретение относится к занимательным играм, а конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к играм-головоломкам

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Игра // 2114673
Наверх