Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: машиностроение, двигателестроение. Сущность изобретения: между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров. Между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, двигателестроению.

За ближайший аналог принимается двигатель внутреннего сгорания с клапанами и последовательно расположенными цилиндрами, общий шток которых жестко связан с поршнями А.С. СССР N 84292, F 02 B 75/28, 1959 г.

Данный аналог имеет существенные недостатки, так как клапана располагаются на боковой поверхности, то затруднен их привод, требуется специальная надстройка управления клапанами, подвода воздуха и отвода газов, что значительно увеличивает поперечное сечение двигателя. Двигатель указанный в аналоге может работать только на один коленвал, а это усложняет трансмиссию машины, что снижает ее надежность и понижает КПД. При работе двигателя на один коленвал, коленвал необходимо делать более массивным с необоснованно повышенным запасом прочности и при этом возникает односторонняя вибрация, двигатель получается не симметричным. Увеличивается износ деталей.

Цель изобретения. Улучшить эксплуатационные качества двигателя, расширить его технологические возможности.

Цель достигается тем, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров.

Рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания показан на фиг.1.

1 Поршни 1 Рабочий ход 2 Выпуск 3 Впуск 4 Сжатие 2 Поршни 4 Рабочий ход 3 Сжатие 2 Впуск 1 Выпуск 3 Поршни 3 Рабочий ход 4 Выпуск
2 Сжатие
1 Впуск
4 Поршни 2 Рабочий ход
1 Сжатие
3 Выпуск
4 Впуск
Сущность изобретения заключается в том, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов, шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндров, это позволяет упростить управление клапанами, обеспечить работу двигателя на два коленвала, упростить трансмиссию машины, равномерно распределить нагрузку на все узлы двигателя, уменьшить вибрацию двигателя, улучшить компоновку и увеличить надежность двигателя.


Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания с клапанами и последовательно расположенными цилиндрами, общий шток которых жестко соединен с поршнями, отличающийся тем, что между цилиндрами выполнена камера, предназначенная для размещения клапанов.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что шток выполнен с выходом на две противоположные стороны вдоль оси цилиндра.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, применительно к реактивным тепловым машинам

Изобретение относится к ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к общему машиностроению, и в частности к двигателям внутреннего сгорания с двухступенчатым наддувом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с противоположно движущимися рабочими элементами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы

Изобретение относится к конструкциям двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобильной, авиационной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх