Тормоз наката

 

1. Тормоз наката, содержащий установленный на прицепе подвижный тяговый шток, соединенный со сцепным устройством и взаимодействующий с двуплечим рычагом, одно плечо которого связано с электроуправляемым механизмом, тягу привода тормозов и пружины, отличающийся тем, что шарнирная опора двуплечего рычага расположена на тяговом штоке с возможностью их совместного перемещения, а плечо, взаимодействующее с электроуправляемым механизмом, выполнено с возможностью свободного перемещения при отсутствии электрического сигнала и с обеспечением фиксации в крайнем положении, соответствующем началу работы тормозов при наличии электрического сигнала, другое плечо связано с тягой привода тормозов, при этом пружины установлены между упором, выполненным на тяговом штоке, и рамой прицепа.

2. Тормоз по п. 1, отличающийся тем, что электроуправляемый механизм представляет собой размещенный в направляющих клин, выполненный с рабочим скосом и фиксирующей площадкой и соединенный рычажным приводом с электромагнитом, обмотка которого подключена к цепи датчика стоп-сигнала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к органам управления тормозами, приспособленными для прицепов, приводимым в действие от тормозной системы автомобиля-тягача, и может быть использовано на прицепах с гидравлической тормозной системой, преимущественно одноосных прицепах легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к органам управления тормозами, приспособленными для прицепов, приводимыми в действие силой инерции (тормоза наката)

Прицеп // 1782820

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к органам управления тормозами, приспособленными для прицепов, приводимых в действие силой инерции (тормоза наката)

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к инерционным тормозным системам прицепов преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к инерционным тормозным системам прицепов преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано на прицепах, входящих в состав автопоезда с тягачами из легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, к замково-тормозным устройствам прицепов транспортных средств

Изобретение относится к рабочим машинам. Рабочая машина содержит двигатель внутреннего сгорания, соединенный с бесступенчатой трансмиссией, и датчик требуемой скорости, соединенный с приводом. Электрическая цепь обработки данных увеличивает передаточное отношение трансмиссии в зависимости от сигнала датчика таким образом, что передача эффективного крутящего момента, подаваемого обратно с входа бесступенчатой трансмиссии на выход двигателя, по существу, равна нулю. Электрическая цепь обработки данных увеличивает передаточное отношение трансмиссии в зависимости от первого выходного сигнала таким образом, что вход бесступенчатой трансмиссии обеспечивает обратный привод выхода двигателя. Машина может дополнительно содержать тормозной привод, тормозной датчик и рабочий тормоз. В способе эксплуатации рабочей машины перемещают привод для обеспечения скорости относительно земли; определяют положение привода и обеспечивают выходной сигнал, указывающий сниженную скорость. Также увеличивают передаточное отношение бесступенчатой трансмиссии; приводят в действие тормозной привод; определяют приведение в действие тормозного привода и увеличивают передаточное отношение бесступенчатой трансмиссии в зависимости от выходного сигнала. Исключается резкое замедление машины. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх