Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза

Авторы патента:

B60L1/02 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств
B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

Устройство для управления электроприводом компрессора тепловоза, содержащее пусковой резистор, включенный в цепь якорной обмотки электродвигателя компрессора, первый контактор с силовым замыкающим контактом, шунтирующим пусковой резистор, и размыкающим блокировочным контактом, второй контактор через силовой замыкающий контакт которого обмотки электродвигателя связаны с якорной обмоткой генератора постоянного тока, подключенной через первый разделительный диод к аккумуляторной батарее, связанной через контакт реле давления с общим выводом катушек первого и второго контакторов, через первый токоограничивающий резистор - со светодиодом и через замыкающий контакт третьего контактора - с питающим входом регулятора тока, подключенного выходом и управляющим входом соответственно к обмотке возбуждения и якорной обмотке генератора, отличающееся тем, что оно снабжено первым и вторым тепловыми реле, транзистором, вторым токоограничивающим резистором и разделительным диодом, причем нагревательные элементы тепловых реле выполнены на разные номинальные токи срабатывания, одно из тепловых реле выполнено с возможностью механической фиксации контакта разомкнутым, при этом пусковой резистор дополнительно шунтирован цепью, образованной последовательно соединенными нагревательными элементами тепловых реле и вторым токоограничивающим резистором, свободные выводы катушек первого и второго контакторов подключены соответственно к коллектору и базе транзистора, связанной через последовательно соединенные размыкающий блокировочный контакт первого контактора и размыкающий контакт первого теплового реле с аккумуляторной батареей, подключенной к эмиттеру транзистора, а размыкающий контакт второго теплового реле включен в цепь питания катушек контакторов и шунтирован светодиодом через второй разделительный диод, соединенный катодом с катодом светодиода и первым токоограничивающим резистором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области передачи электроэнергии в цепях вспомогательного электрооборудования транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к области электрооборудования транспортных средств с питанием от аккумуляторной батареи

Изобретение относится к области передачи электрической энергии в цепях вспомогательного электрооборудования транспортных средств с дизельными установками

Изобретение относится к техническим средствам, обеспечивающим передачу электрической энергии к вспомогательному электрооборудованию тепловозов и дизель-поездов

Изобретение относится к электрооборудованию тепловозов, в частности к системам электрического запуска дизельных двигателей от автономного источника энергии

Изобретение относится к области передачи электроэнергии к вспомогательному электрооборудованию тепловозов

Изобретение относится к способу и устройству приведения в движение и торможения дизель-электрических транспортных средств

Изобретение относится к области передачи электроэнергии в цепях вспомогательного электрооборудования транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к области электрооборудования транспортных средств с питанием от аккумуляторной батареи

Изобретение относится к области автоматического регулирования дизель-генераторных установок транспортных средств

Изобретение относится к средствам автоматизации производственного процесса в устройствах передвижения, в частности к транспортирующим устройствам для приема с поста распалубки поддона с массивом из газосиликатного бетона, передвижения его в автоматическом режиме в зоне горизонтальной резки массива и фиксированной остановки поддона в зоне поперечной, продольной резки и установки по снятию горбушки

Изобретение относится к аккумуляторному транспорту с электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к области передачи электрической энергии в цепях вспомогательного электрооборудования транспортных средств с дизельными установками

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей
Наверх