Комплекс для транспортировки грузов в водной среде

 

1. Комплекс для транспортировки грузов в водной среде, содержащий судно с герметичным корпусом, камерами для изменения плавучести и палубами, буксир для надводного плавания, соединенный тросом с упомянутым судном, и систему управления, отличающийся тем, что он снабжен полыми герметичными емкостями с положительной плавучестью и лебедками в них, тросы которых соединены с упомянутым судном, причем судно выполнено с герметично закрывающимся проемом на торцевой части корпуса и снабжено устройством принудительного газообмена и аварийным устройством для всплытия, при этом упомянутые емкости соединены тросом с буксиром.

2. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что аварийное устройство для всплытия включает в себя груз, присоединенный к донной части судна с возможностью его спуска до полного отсоединения.

3. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что устройство принудительного газообмена включает в себя изогнутые вниз трубы с поплавковым запирающим элементом, установленные на упомянутых емкостях и сообщенные с внутренней полостью судна гибкими шлангами через компрессор.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке грузов водным путем и может быть использовано для транспортировки любых грузов

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортному устройству для транспортировки, преимущественно, экологически опасного груза водным путем

Изобретение относится к области судостроения и касается эксплуатации ледоколов при буксировке судов ледового плавания в акваториях с ледовым покровом, а именно судов с бульбовой носовой частью. Кормовая часть ледокола имеет подводную оконечность и надводную оконечность, кормовой подзор с установленными в нем гребным винтом с обтекателем, рулевым устройством. Надводная оконечность выполнена с наружной кромкой и кормовым вырезом, снабженным кранцем, для размещения носа буксируемого способом «вплотную» судна ледового класса. Носовая часть буксируемого судна выполнена с бульбом. Надводная оконечность кормовой части ледокола удлинена на величину, равную, по меньшей мере, расстоянию между обтекателем гребного винта и наружной кромкой надводной оконечности кормовой части ледокола до удлинения, с образованием пространства между бульбовым носом буксируемого судна и гребным винтом. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности буксировки «вплотную» ледоколом судов ледового плавания, имеющих бульбовую носовую часть. 3 ил.
Наверх