Способ движения судна с комбинированной энергетической установкой

 

1. Способ движения судна с комбинированной энергетической установкой в составе палубного ветродвигателя, соединенного с водяным насосом и гидромотором, топливопотребляющей энергетической установки, среднего и двух боковых гребных винтов и подруливающего устройства, заключающийся в том, что при сильном ветре по шкале Бофорта производят вращение центрального винта от ветродвигателя и приводимого им в действие гидромотора, а при штиле и слабом ветре производят вращение боковых гребных винтов от топливопотребляющей энергетической установки, отличающийся тем, что при работе центрального винта на передний ход производят струйную подачу забортной воды из выпускного патрубка гидромотора на засасывающие поверхности его лопастей, а при его остановке и включении на передний ход боковых винтов, производят струйную подачу воды от водяного насоса на засасывающие поверхности лопастей этих винтов.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что струйную подачу воды к лопастям как центрального, так и боковых винтов производят с разной производительностью.

3. Способ движения по п.1, отличающийся тем, что при штормовом и ураганном ветрах воду от водяного насоса подают к приводу носового подруливающего устройства.



 

Похожие патенты:

Судно // 2031053
Изобретение относится к области судостроения, в частности к плавсредствам с ветромеханическим и электрическим приводами

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при конструировании ветроэнергетической и ветродвижительной установки

Судно // 2030323

Изобретение относится к судостроению, а именно к водореактивным движителям, и может быть использовано в качестве привода для судов различного назначения, а также в качестве двигателя-насоса для циркуляционных контуров

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для лодок прогулочного, спортивного, туристического и народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к крыльевым устройствам судов на подводных крыльях, и предназначено для повышения гидродинамического качества подводного крыла

Изобретение относится к судостроению , а именно к конструкциям водометных движителей

Изобретение относится к судостроению, в частности касается гидроскопических успокоителей качки

Движитель // 1400949
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к плавающим машинам, оборудованным водометньгми движителями, и позволяет повысить надежность движителя в работе путем предотвращения поломки рабочего колеса при его заклинивании во внутреннем кольце водовода инородным предметом

Изобретение относится к судостроению , в частности к судковым водометным движителям

Изобретение относится к области судового машиностроения, а именно к судовым движителям, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к судостроению, а именно к судам полных обводов, высокоскоростным водоизмещающим судам и подводным объектам

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано для обеспечения движения наводных и подводных транспортных средств. Водяной реактивный двигатель содержит входное устройство 1, сопло 2, на одном валу установленные насосы 3 и 4 высокого и низкого давления и турбину 5. Внутренний контур состоит из камеры предварительного нагрева воды 6 с расширительным элементом 7 в верхней части, а в нижней части магнетроном 8, установленным так, что его излучающий элемент направлен на основной объем камеры, соединенной с одной стороны вертикально расположенной трубой 9 с насосом 3, а с другой через электромагнитные клапаны 10 с несколькими камерами парообразования 11. Каждая из камер 11 имеет два электрода электроразрядника 12, а в верхней части через электромагнитный клапан 13 трубчатое соединение с внешней водой 14. Выход в нижней части выполнен в виде вертикальной трубы с инжектором 15, внутренняя полость которого через клапан 16 соединена с внешним контуром, плавно переходящей в горизонтальную и после клапана 17 соединенной с выходящим во внешнюю воду общим соплом 2, внутри которого установлена турбина 5. Внешний контур охватывает горизонтальные части выходов камер 11 и общее сопло 2. Изобретение направлено на создание реактивной тяги в водной окружающей среде. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Способ движения судна с комбинированной энергетической установкой

Наверх