Пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства

 

1. Пневмогидравлическая рессора подвески транспортного средства, содержащая цилиндр, в котором установлен поршень с штоком, образующие в цилиндре подпоршневую и надпоршневую полости, гидроаккумулятор, соединенный с полостью цилиндра через клапан, и демпфер максимальных колебаний, отличающаяся тем, что клапан выполнен в виде демпфирующего узла, саморегулируемого по частоте колебаний, имеющего основной дроссельный канал, выполненный в поршне и постоянно соединяющий подпоршневую полость с штоковой полостью, в которой смонтирован гидроаккумулятор, подпружиненный плунжер с проточкой в средней его части, который установлен в радиально выполненном отверстии поршня, перекрывает левой своей частью выполненный в поршне дополнительный дроссельный канал, соединяющий в зарезонансной зоне колебаний и при больших перепадах давлений подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с радиальным отверстием поршня левую и среднюю плунжерные полости, сообщенные с штоковой полостью, и правую плунжерную полость, соединенную с средней плунжерной полостью через дроссельный паз, выполненный на правой цилиндрической части плунжера, а также имеющего насос, поршень которого установлен в выполненном в поршне первом сквозном отверстии, соединяющем подпоршневую полость с штоковой полостью, и образует с указанным сквозным отверстием полость насоса, соединенную со штоковой полостью через всасывающий клапан и фильтр, а с правой плунжерной полостью - через нагнетательный клапан плунжерного типа, установленный в выполненном в поршне втором сквозном осевом отверстии, соединяющем подпоршневую полость со штоковой полостью.

2. Рессора по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена подпружиненным предохранительным клапаном плунжерного типа, который установлен в выполненном в поршне третьем сквозном отверстии, сообщающем подпоршневую полость с штоковой полостью, и перекрывает выполненный в поршне канал, соединяющий правую плунжерную полость с подпоршневой полостью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве демпфирующего устройства, в частности, в подвеске транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гашения вибрации в транспортных средствах

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к нашиностроению и может быть использовано для гашекия колебаний различного рода объектов

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к подвескам автомобилей

Изобретение относится к рессорам пневматических подвесок транспортных средств, в частности автобусов

Изобретение относится к ципиндропоршневому устройств и может быть использовано в качестве амортизатора толчков и вибраций в колесных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности ЪД:р-11 -- -1я к t 4vb-j-7irr к гидропневмоэлементам с противодавлением гидропневматических подвесок транспортных средств

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин
Наверх