Разборная тележка для перевозки лодки

 

Использование: в дорожных принадлежностях, а именно в разборных тележках для перевозки лодок. Сущность изобретения: разборная тележка для перевозки лодки содержит съемный поперечный элемент 1 рамы тележки, связанный с ходовыми колесами 2. Элемент 1 имеет захваты 3 с пазами для лопастей 4 съемных весел перевозимой лодки и откидную опору 5 с замками 6 для фиксации лопастей 4 в захватах 3. Рукояти 7 весел скрепляются съемными поперечными перемычками 8. 3 ил.

Изобретение относится к дорожным принадлежностям, а именно, к разборным тележкам для перевозки лодок.

Известна складная одноосная ручная тележка, содержащая П-образную складную рукоять с шарнирно сочлененными с рамкой стержнями, поворотные стойки с колесами, шарнирно соединенные со стержнями, выполненными в виде шатунов, закрепленную на раме поворотную опору, выполненную в виде кривошипа, причем, поворотные стойки снабжены цилиндрическими муфтами, опорные торцы которых выполнены волнообразными, а на боковых поверхностях муфт выполнены винтовые канавки, взаимодействующие со штифтами рамы [1] Это устройство после трансформации тележки в нерабочее положение имеет хотя и меньший, но значительный габарит, а также не уменьшающуюся массу, что неудобно при транспортировании самой тележки.

Известно дорожное приспособление, содержащее связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас, который включает опорное основание с откидной рукояткой и раму для размещения груза, причем, трость может быть съемно закреплена на основании [2] Оно имеет те же недостатки, что и предыдущее.

Известна разборная тележка для перевозки лодки, содержащая установленную на ходовых колесах раму, выполненную из продольных и поперечных разъемных элементов и оборудованную опорой для перевозимого груза [3] Описанная тележка имеет значительный габарит после трансформации и значительную массу.

Задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение, является создание новой более удобной в эксплуатации тележки путем обеспечения ее трансформации и перевозимого груза /лодки/.

В описываемой тележке продольные элементы рамы представляют собой весла перевозимой лодки, съемно закрепляемые своими лопастями на поперечном элементе, связанным с ходовыми колесами, а рукояти весел скреплены между собой по длине не менее чем одним съемным поперечным элементом рамы. На фиг.1 изображена тележка в собранном положении, на фиг.2 изображен съемный поперечный элемент рамы, связанный с ходовыми колесами, причем опора для перевозимого груза в сложенном положении, на фиг.3 изображена съемная перемычка.

Съемный поперечный элемент 1 рамы тележки, связанный с ходовыми колесами 2, который имеет захваты 3 с пазами для лопастей 4 съемных весел, откидную опору 5 с замками 6 для фиксации лопастей 4 в захватах 3.

Рукояти 7 весел скреплены съемными поперечными перемычками 8, которые имеют ложементы 9 и откидные болтовые крепления 10.

Тележка собирается следующим образом.

Весла перевозимой лодки своими лопастями 4 вставляются в пазы захватов 3 и фиксируются в них замками 6 при переводе опоры 5 в рабочее положение.

Перемычки 8 своими ложементами 9 устанавливаются на рукояти 7 и скрепляют их болтовыми креплениями 10.

Разборка тележки производится в обратном порядке.

Перевозимый груз, помещенный в рюкзак или мешок, ставят на опору 5 вплотную к лопастям 4 весел и пристегивают к перемычке 8 или привязывают к веслам.

Разборная тележка для перевозки лодки, содержащая установленную на ходовых колесах раму, выполненную из продольных и поперечных разъемных элементов и оборудованную опорой для перевозимого груза, отличающаяся тем, что продольные элементы рамы представляют собой весла перевозимой лодки, съемно закрепляемые своими лопастями на поперечном элементе, связанными с ходовыми колесами, а рукоятки весел скреплены между собой по длине не менее чем одним съемным поперечным элементом рамы.

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсового транспорта, а конкретнее к ручным тележкам

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки клади, а конкретно к ручным складным тележкам для перевозки хозяйственных сумок

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к одноосным ручным тележкам, преобразуемым в другие предметы обихода, и может быть применено в быту, туризме

Изобретение относится к наземным транспортным средствам и подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к складываю- 1 щимся транспортным средстам на колесах или полозьях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ручных тележках для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки фляг, сыпучих материалов, штучных грузов, а также для очистки дорожек от снега и мусора

Изобретение относится к нерельсовым транспортным средствам для перевозки или переноски газовых баллонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам, предназначенным для перевозки ручных кладей

Изобретение относится к предметам личного бытового пользования, в частности к многофункциональным переносным тележкам

Изобретение относится к области разработки транспортных средств для перевозки ручной клади, в частности к хозяйственным ручным складным сумкам-тележкам, выполненным с возможностью складываться до меньших размеров и раскладываться на разную величину в зависимости от габаритов груза

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

Изобретение относится к ручным тележкам для перевозки грузов

 

Наверх