Управляемый импульсный вариатор

 

Управляемый импульсный вариатор скорости, содержащий корпус, размещенные в нем ведущий вал, шатун, ведомый вал с муфтой свободного хода и механизм управления изменения скорости, отличающийся тем, что в ведомом валу выполнено осевое отверстие, в ведущем валу выполнены радиальное сквозное отверстие и осевая замкнутая полость, заполненная вязкоупругим телом, механизм для управления изменения скорости выполнен в виде установленного в полости ведущего вала вдоль его оси клина с одной рабочей поверхностью, обращенной к одной из стенок полости, двух плунжеров установленных соосно в радиальном отверстии, торец одного из которых соответствует рабочей поверхности клина и предназначен для взаимодействия с ней, а обращенный к этому торцу торец другого плунжера оперт на вязкоупругое тело, кольца с изменяемым эксцентриситетом, установленного на внешних торцах плунжеров, муфта свободного хода выполнена в виде двух симметрично расположенных клиньев, в одном из которых имеются радиальные пазы, установленного на одном из торцов ведомого вала с возможностью тангенциального перемещения кронштейна с выступами, входящими в радиальные пазы клина и штифтом, кулисы, установленной с возможностью поворота при помощи валика и размещенной в осевом отверстии ведомого вала и взаимодействующей со штифтом кронштейна, шатун оперт на кольцо и связан с ведомым валом посредством коромысла, а вариатор снабжен управляющим хвостовиком, выведенным за корпус и связанным с валиком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухступенчатым зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для автоматического изменения величины крутящего момента при разгоне инерционной нагрузки при ограниченной мощности приводного двигателя

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве регулируемой передачи в силовых приводах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к маошностроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет увеличить долговечность выпрямителя момента путем уменьшения динамических нагрузок

Изобретение относится к средствам механизации технологических процессов и может быть использовано при передаче изделий из позиции в позицию

Изобретение относится к машиностроению, в частности к обгонным муфтам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к реверсивным обгонным муфтам

Вариатор // 2438057
Изобретение относится к вариаторам

Электромеханический исполнительный механизм для подвижной поверхности управления полетом воздушного летательного аппарата. Исполнительный механизм содержит электродвигатель (2), имеющий выходной вал (20) с первым и вторым направлениями вращения, трансмиссию (1) для перемещения, соединяющую выходной вал электродвигателя с подвижной поверхностью управления полетом, и блок управления (3) для управления электродвигателем. Трансмиссия включает храповую собачку (18), оказывающую противодействие трансмиссии для перемещения в первом направлении вращения. Блок управления соединен с элементом (19) освобождения храповой собачки так, чтобы обеспечить передачу движения в первом направлении вращения. Воздушный летательный аппарат содержит исполнительный механизм. Группа изобретений направлена на повышение стабильности работы при флаттере. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к общему машиностроению, а более конкретно к механизмам преобразования движения. Механизм преобразования возвратно-поступательного движения в непрерывное вращательное содержит два ведомых вала, передающий вал, ведущее звено в виде разомкнутой цепи, а также замкнутую гибкую цепную связь. Все валы снабжены двумя звездочками, а звездочки передающего вала установлены на обгонных муфтах. Достигается повышение надежности. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх