Способ управления двигателем гироприбора

 

Способ управления двигателем гироприбора, включающий регулирование его частоты вращения, для чего на одной части межкоммутационного интервала подключением двигателя к источнику питания устанавливают двигательный режим, а на другой части межкоммутационного интервала отключают двигатель от источника питания, отличающийся тем, что определяют отклонение потребляемой мощности при текущем уровне частоты вращения от заданного значения, соответствующего максимальной потребляемой мощности в данном диапазоне изменения частоты вращения двигателя, и поддерживают заданное значение потребляемой мощности путем перевода двигателя по крайней мере на части межкоммутационного интервала в тормозной режим, при этом соответственно увеличивают длительность двигательного режима для поддерживания заданного уровня частоты вращения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам форсированного частотного разгона асинхронных двигателей

Изобретение относится к электротехнике, а именно к устройствам для ускоренного разгона асинхронных гиродвигателей в заданное время, установленных на подвижных объектах

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для создания управляющих и стабилизирующих моментов при управлении космическим летательным аппаратом (КЛА)

Изобретение относится к усовершенствованию гиростабилизаторов с электроприводом и может быть использовано в различных отраслях техники, например, в машиностроении, приборостроении и космической технике

Изобретение относится к приборам рамок карданова подвеса гиростабилизатора активного типа и может быть использовано в различных отраслях техники: приборостроении, в авиационной и космической технике

Изобретение относится к усовершенствованию элемента конструкции привода рамок карданова подвеса гиростабилизатора и может быть использовано в различных отраслях техники, например в машиностроении, приборостроении

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к области прецизионного приборостроения и может быть использовано при разработке и производстве гистерезисных гиромоторов для двухстепенных поплавковых гироскопов. Гистерезисный гиромотор содержит ротор с размещенным внутри статором, два газодинамических подшипника с подшипниковыми щитами, на поверхности которых выполнены отверстия, ротор выполнен из сплошного литого магнитотвердого материала, при этом ротор выполнен с кольцевым фланцем, на поверхности фланца равномерно расположены преимущественно шесть отверстий для его соединения с торцевыми поверхностями подшипниковых щитов крепежными элементами, проходящими через эти отверстия. Технический результат – повышение точности двухстепенного поплавкового гироскопа, в составе которого используется предлагаемый гиромотор. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх