Дифференциал с принудительной блокировкой

 

Дифференциал с принудительной блокировкой, состоящий из симметричного дифференциала, фрикционной блокировочной муфты с пневмокамерой блокировки и электропневматического привода, включающего источник сжатого воздуха - ресивер, электрический включатель и трехлинейный двухпозиционный распределитель с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным трехлинейным двухпозиционным распределителем с управлением от электромагнита и пружинным возвратом, первая линия которого связана с основным распределителем привода, вторая линия сообщена с атмосферой, а третья линия соединена с нагнетательным каналом пневмокамеры блокировки фрикционной муфты, при этом втягивающая обмотка электромагнита дополнительного распределителя включена в цепь тахогенератора спидометра автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в сельскохозяйственных тракторах

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно тракторам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно тракторам

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к управлению транспортным средством в ведущем режиме

Изобретение относится к автомобильному и тракторному машиностроению и может быть использовано в межколесных дифференциальных приводах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах, станкостроении и др

Изобретение относится к транспортному машиностроению, к трансмиссии транспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно: к устройствам для крепления редуктора привода колес автомобиля, преимущественно легкового

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к дифференциальным механизмам

Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к трансмиссии многоосных транспортных средств Цель изобретения - упрощение конструкции, снижение ее материалоемкости и трудоем/ кости сборки и разборки дифференциала Межосевой дифференциал проходного ведущего моста транспортного средства содержит чашки 3 и 4 с установленными в них крестовиной с сателлитами 8 и зубчатыми колесами, а также масяозаборный колпак 9, закрепленный на чашках посредством кольцевой гайки 10, вворачиваемой в него

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх