Устройство для магнитной обработки жидкости

 

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство для магнитной обработки жидкости (топлива) содержит топливопровод, выполненный из диамагнитного материала, на котором размещен электромагнит с электрической обмоткой и магнитопроводом. Электромагнит подключен к генератору постоянного тока таким образом, чтобы магнитные силовые линии в топливопроводе совпадали с направлением потока топлива. 1 з.п.ф-лы. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для магнитной обработки жидкостей, в частности топлива, в двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Известны устройства аналогичного назначения, например, по авт.свид. СССР N 1388573, кл. F 02 М 27/04, 1988.

Недостатками его являются: ненадежное уплотнение конструкции, необходимость в источнике переменного тока, сложность конструкции.

Задачей изобретения является повышение эффективности обработки топлива, обеспечивающее экономию топлива при минимальных изменениях конструкции ДВС.

На чертеже представлен общий вид устройства в разрезе.

Устройство содержит топливопровод 1, выполненный из диамагнитного материала, на котором размещен электромагнит. Последний имеет катушку 2, выполненную из диэлектрика, электрическую обмотку 3 с выводами 4 и наружный магнитопровод, выполненный в виде полого ферромагнитного кожуха 5 с торцевыми ферромагнитными шайбами 6. Электромагнит подключен к генератору постоянного тока (не показан) того агрегата, на котором установлено данное устройство.

Устройство работает следующим образом.

При работающем двигателе топливо движется по топливопроводу, а от генератора постоянного тока подается напряжение на электромагнит. Наличие в последнем только наружного магнитопровода позволяет устройству в максимальной мере "загнать" электромагнитную энергию обмотки в топливопровод. В результате происходит более глубокое изменение молекулярных свойств топлива и более полное его сгорание в двигателе. При этом обязательным является такое подключение выводов электрической обмотки к источнику питания, при котором магнитные силовые линии в топливопроводе совпадают с направлением потока топлива.

Технические данные устройства: размеры катушки и наружного магнитопровода, число витков и диаметр провода электромагнита подбираются в зависимости от количества обрабатываемого топлива за единицу времени.

Испытания опытных образцов устройства на автомобилях с карбюраторными двигателями и дизелями показали возможность экономии топлива за счет магнитной обработки в пределах от 18 до 30% при заметном возрастании мощности двигателя. При подаче на обмотку устройства постоянного пульсирующего тока, например, с выхода прерывателя, экономия топлива дополнительно возрастает на 5-8% Данное устройство можно использовать для обработки жидкостей и газов, в том числе для обработки крови при токсичных отравлениях.

Формула изобретения

1 1. Устройство для магнитной обработки жидкости (УМОЖ), преимущественно топлива, в двигателе внутреннего сгорания, содержащее источник питания и электромагнит, размещенный на топливопроводе и снабженный катушкой, выполненной из диэлектрика, электрической обмоткой с выводами и наружным магнитопроводом, выполненным в виде полого ферромагнитного кожуха с торцевыми ферромагнитными шайбами, отличающееся тем, что топливопровод выполнен из диамагнитного материала, в качестве источника питания используется генератор постоянного тока объекта, на котором установлено УМОЖ, а выводы электрической обмотки подключены к источнику питания так, чтобы магнитные силовые линии в топливопроводе совпадали с направлением потока топлива.2 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что технические данные его: размеры катушки и наружного магнитопровода, число витков и диаметр провода электромагнита подбираются в зависимости от количества обрабатываемого топлива за единицу времени.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки топливно-воздушных смесей, преимущественно перед впуском их в двигатели внутреннего сгорания, и предназначено для применения в тепловых силовых установках, размещенных на транспортных или стационарных средствах

Изобретение относится к ионизаторам топлива шлангового типа и может найти применение в топливных системах двигателей внутреннего сгорания для снижения токсичности отработанных газов и повышения основных показателей работы ДВС

Изобретение относится к системам питания бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к системам питания бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх