Центроискатель
Центроискатель, содержащий корпус с цилиндрическими направляющими и центральной полостью, три ножки и наружный рычаг, отличающийся тем, что он снабжен двумя втулками, установленными с возможностью вращения на цилиндрических направляющих, выполненных на наружной поверхности корпуса по обе стороны от наружного рычага, и четырьмя парами шарнирных тяг, кинематически связывающих наружный рычаг через втулки с ножками.
Похожие патенты:
Способ центровки валов машин // 2067749
Изобретение относится к области монтажных работ и может быть использовано при монтаже и центровке агрегатов, преимущественно больших мощностей
Устройство для контроля соосности механизмов // 2011157
Изобретение относится к измерительной технике
Изобретение относится к средствам для центрирования деталей в процессе измерения
Устройство для проверки соосности валов // 1796876
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к средствам измерения отклонений от соосности валов приводов, Цель изобретения - повышение точности определения вида несоосности и повышение производительности измерения 2 путем исключения вычислений
Способ центровки роторов // 1775035
Изобретение относится к машиностроению , в частности к способам центровки роторов полумуфт
Способ измерения взаимного положения деталей // 1772591
Изобретение относится к техническим измерениям, а именно к контролю расположения осей вращения валов в собранном механизме, и позволяет проверить взаимное положение длинномерных деталей типа валов в различном пространственном положении
Изобретение относится к измерительной технике для контроля геометрических параметров отверстий
Изобретение относится к обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для измерения углов установки 1 15 -16 /7
Изобретение относится к измеритель1 ной технике
Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к способам для измерения ширины и отклонения расположения шпоночного паза относительно оси отверстия
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства
Изобретение относится к средствам измерения и может быть использовано для определения и сравнения размеров между предподступичными частями осей тележек вагона с левой и правой сторон
Устройство для выверки соосности агрегатов // 2251659
Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов
Способ измерения несоосности валов // 2275588
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар
Устройство для центровки валов механизмов // 2279036
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для контроля соосности при монтаже и центровке механизмов, например дизеля с генератором, электродвигателя с насосом и т.д
Способ измерения несоосности валов // 2279631
Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к устройствам для контроля несоосности, и может быть использовано в машиностроительном и ремонтном производстве, в частности при осмотре и ремонте подвижного состава метрополитена, где необходимо измерять и регулировать несоосность валов силового тягового электродвигателя и выходного вала редуктора колесных пар
Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении
Изобретение относится к области технических измерений в машиностроении, в частности к способам контроля отклонения направления шлицев на зубчатых колесах и шлицевых валах, и может быть использовано при изготовлении коробок приводов и агрегатов авиационных газотурбинных двигателей, повышении точности и скорости контроля за счет осуществления замера отклонений общей для всех профилей шлицев детали оси одновременно