Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства

 

1. Самоблокирующийся дифференциал транспортного средства, содержащий полый корпус, внутри которого соосно друг другу с возможностью вращения установлены полуосевые конические шестерни, введенные в зацепление с последними и установленные на пальцах в корпусе с возможностью вращения конические сателлиты, отличающийся тем, что передачи, образованные введенными во взаимодействие полуосевыми шестернями и сателлитами выполнены самотормозящими, диаметры сателлитов выбраны не менее 0,25 диаметра полуосевых шестерен, а последние и сателлиты выполнены с косыми или шевронными зубьями.

2. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что между корпусом и торцами конических полуосевых шестерен размещены скользящие упорные кольца.

3. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что между корпусом и торцем полуосевых конических шестерен размещены пружины.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению .- Цель изобретения - повышение тяговых характеристик транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами на гусеничном ходу

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для управления транспортными средствами с центрального поста

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к машинострению и может использоваться в трансмиссиях транспортных средств с дифференциальным приводом к ведущим колесам

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в межколесных самоблокирующихся дифференциалах транспортных средств и в других механизмах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве самоблокирующегося дифференциала

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности для использования в тракторах и автомобилях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания механизмов привода ведущих колес транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве противобуксующего дифференциала в ведущих мостах транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве дифференциала, устанавливаемого в ведущих мостах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к дифференциальным передачам

Изобретение относится к механическим трансмиссиям автомобилей или колесных тракторов, в частности к механическим дифференциалам. Дифференциальный механизм содержит картер (1), главную передачу, простой дифференциал, планетарные коробки передач и фрикционные муфты управления. Главная передача состоит из ведущей (2) и ведомой (3) шестерен. Ведомая шестерня (3) выполнена в виде корпуса-водила (4), в который встроен простой дифференциал, включающий сателлиты (6, 7). Каждый сателлит (6, 7) с помощью валов (15) жестко соединен с сателлитом (9) планетарной коробки передач, находящимся в зацеплении с эпициклом (16) и солнечной шестерней (8). Каждая фрикционная муфта (10, 11) управления выполнена в виде набора муфт. Внутренний ведущий барабан (13) фрикционной муфты (10) жестко связан с эпициклом (16). Внутренний ведущий барабан (12) фрикционной муфты (11) полым валом (17) жестко соединен с солнечной шестерней (8). Каждый наружный барабан (14) выполнен в виде блока, общего для всех шестерен каждой планетарной коробки передач, и жестко закреплен на левом или правом выходных валах дифференциального механизма. Изобретение позволяет перераспределять крутящие моменты на выходных валах дифференциального механизма в соотношении, определяемом условиями движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх