Транспортное средство на воздушной подушке

 

1. Транспортное средство на воздушной подушке, содержащее несущую конструкцию с платформой, гибкое ограждение полости воздушной подушки и лопастной источник создания повышенного давления в полости воздушной подушки, надлопастная зона которой сообщена с атмосферной через проемы в платформе, отличающееся тем, что оно выполнено с дополнительным лопастным источником создания повышенного давления в полости воздушной подушки, винтовые лопасти которого установлены в одной горизонтальной плоскости с лопастями основного источника, при этом транспортное средство выполнено с колесной ходовой частью, имеющей перед передними колесами дополнительное колесо с механизмами привода и управления, а гибкое ограждение полости воздушной подушки выполнено с верхним поясом, выше нижней кромки которого расположены нижние кромки всех вышеуказанных винтовых лопастей.

2. Средство по п.1, отличающееся тем, что расстояние между осями вращения винтовых лопастей лопастных источников меньше суммы радиусов двух лопастей этих источников, при этом их винтовые лопасти установлены со взаимным угловым смещением.

3. Средство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что гибкое ограждение выполнено с кольцевой камерой рециркуляции, образованной гибким наружным полотнищем, закрепленным концентрично гибкому ограждению, а по периметру его верхнего пояса в последнем выполнены жалюзные щели над лопастями вышеуказанных источников создания повышенного давления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и касается конструирования их движительных установок

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования морских аэродинамических судов

Изобретение относится к обеспечению переправы техники через водные преграды с мелководными и заболоченными участками и может быть использовано при проектировании паромов, обеспечивающих заданный темп переправы

Изобретение относится к пневматическому устройству для создания силы тяги или подъемной силы летательного аппаратов тяжелее воздуха и наземных транспортных средств

Изобретение относится к тяжелому машиностроению и может быть использовано для передвижения гибкого тела неограниченной длины по труднодоступной местности

Изобретение относится к скоростному рельсовому транспорту и касается конструирования экранодорожного транспорта для замены им существующих железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, например, на воздушной подушке и касается технологии конструирования двигателей и движителей, применяемых на наземных, водных, воздушных, космических и др

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов на динамической воздушной подушке

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств на воздушной подушке

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике на воздушной подушке и касается создания аппаратов на воздушной подушке, способных перемещаться по дорогам и в условиях бездорожья, обладая плавучестью

Изобретение относится к судостроению и касается создания аэродинамических судов с дисковыми движителями вертикального подъема и с маршевыми дисковыми движителями

Изобретение относится к судостроению и касается создания аэродинамических транспортных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления воздушными винтами изменяемого шага (ВИШ) судов на воздушной подушке (СВП)
Наверх