Автомобильная фара с круглым оптическим элементом для легковых и грузовых автомобилей

 

Автомобильная фара с круглым оптическим элементом для легковых и грузовых автомобилей, содержащая корпус с фланцем, соединенное с ним посредством шарового шарнира установочное кольцо, ободок и три винта, с помощью которых оптический элемент установлен на установочном кольце, и приспособление для регулировки светового пучка в горизонтальной, вертикальной плоскостях и корректировки светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля с двумя регулировочными винтами, один из которых установлен в резьбовом отверстии корпуса фары, выполненного с посадочным местом, отличающаяся тем, что она снабжена специальной гайкой с шаровым гнездом для размещения головки штока корректора с возможностью их перемещения в посадочном месте корпуса фары, при этом регулировочные винты выполнены с круговыми проточками на головках, а установочное кольцо - с прорезями, в которые заведены круговые проточки регулировочных винтов, другой из которых установлен в резьбовое отверстие специальной гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам освещения транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к регулируемым фарам

Изобретение относится к железнодорожной автоматике преимущественно карьерного железнодорожного транспорта, а именно к устройствам наведения телевизионных камер на наблюдаемый объект при движении поезда вагонами вперед

Изобретение относится к светотехнике - к поворотным устройствам осветительных приборов преимущественно рельсового транспорта и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность устройства

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к устройствам регулировки подвижных элементов фар транспортных средств, например противотуманных фар, и может быть использовано для регулировки, в частности, положения рефлектора фары

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к приборам светового оборудования транспортных средств. Неослепляющая автомобильная фара состоит из вертикально расположенной оптической пары, состоящей из электролампы, совмещенной с отражателем, и рассеивателя, смонтированных в корпусе. В корпус съемно вмонтирован осветительный блок, объединяющий оптическую пару, расположенную горизонтально, и подвижно присоединенный к ней через отражатель направляющий экран. Сектор подвижности осветительного блока задается ограничителем. Достигается повышение безопасности дорожного движения за счет регулировки направления света фар для недопущения ослепления встречных транспортных средств. 2 ил.

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к приборам светового оборудования транспортных средств. Неослепляющая автомобильная фара состоит из вертикально расположенной оптической пары, состоящей из электролампы, совмещенной с отражателем, и рассеивателя, смонтированных в корпусе. В корпус съемно вмонтирован осветительный блок, объединяющий оптическую пару, расположенную горизонтально, и подвижно присоединенный к ней через отражатель направляющий экран. Сектор подвижности осветительного блока задается ограничителем. Достигается повышение безопасности дорожного движения за счет регулировки направления света фар для недопущения ослепления встречных транспортных средств. 2 ил.

Изобретение относится к световому модулю для автомобилей. Световой модуль содержит источники света, корпус, имеющий нижнюю монтажную поверхность, L-образные кронштейны, крепежные элементы, рычаг, рукоятку и теплопроводящие ребра, находящиеся в тепловом контакте с корпусом. Источники света выполнены с возможностью поворота вокруг оси поворота. Каждый L-образный кронштейн имеет базовую часть и верхнюю часть. Источники света прикреплены к верхним частям. Крепежные элементы проходят через базовые части на соответствующих осях поворота к монтажной поверхности. Рычаг расположен в корпусе и присоединен к базовым частям с обеспечением возможности поворота каждого из источников света. Рукоятка расположена в корпусе, установлена на монтажной поверхности с возможностью поворота на оси поворота и прикреплена к рычагу. Рукоятка позиционирована и расположена так, что ее продольная ось расположена на одной прямой с оптическими осями указанных источников света, причем оптические оси источников света одновременно устанавливаются параллельно друг другу при перемещении рычага рукояткой. Достигается создание светового модуля, выполненного с возможностью поворота источника света и регулирования оптической оси. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх