Устройство для загрузки транспортных средств

 

Использование: изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств насыпными грузами и может быть применено в промышленности и в сельском хозяйстве. Сущность изобретение: устройство для загрузки транспортных средств содержит раму с ходовыми колесами и секционную загрузочную площадку с шарнирно-поворотными створками. Устройство снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающим в себя зубчатые сегменты дуг с внутренним и наружным зацеплением, которые смонтированы на стержнях. Стержни закреплены на торцах поворотных створок. Сегментые дуги взаимодействуют соответственно с большим и малым венцами сдвоенной шестерни. Малый венец сдвоенной шестерни взаимодействуют с горизонтальной зубчатой рейкой, которая находится в зацеплении с кольцевой шестерней, которая взаимодействует с вертикальной зубчатой рейкой с редуктором, смонтированной с возможностью возвратно-поступательного перемещения для возврата створок в исходное положение. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств насыпными грузами и может быть применено как в сельском хозяйстве, так и в промышленности.

Известно устройство для загрузки транспортных средств, содержащее раму с ходовыми колесами, секционную загрузочную площадку с шарнирно-поворотными створками (авт. свид. N 1439060, кл. B 65 G 67/04, 1988).

Техническим результатом изобретения является ускорение процесса загрузки и упрощение конструкции устройства.

Указанный технический результат достигается тем, что устройство для загрузки транспортных средств, содержащее раму с ходовыми колесами, секционную загрузочную площадку с шарнирно-поворотными створками, снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающим в себя зубчатые сегментные дуги с внутренним и наружным зацеплением, которые смонтированы на стержнях, закрепленных на торцах указанных поворотных створок и взаимодействующих соответственно с большим и малым венцами сдвоенной шестерни, причем малый венец последней взаимодействует с горизонтальной зубчатой рейкой, находящейся в зацеплении с концевой шестерней, которая взаимодействует с вертикальной зубчатой рейкой с редуктором, смонтированной с возможностью возвратно-поступательного перемещения для возврата створок в исходное положение.

На фиг. 1 изображена схематически одна из секций загрузочной площадки; на фиг. 2 фрагмент I на фиг. 1; на фиг. 3 фрагмент II на фиг. 1.

Устройство для загрузки транспортных средств содержит раму с ходовыми колесами, секционную загрузочную площадку с шарнирно-поворотными створками 1, которые стопорятся в горизонтальном положении стопором 2.

Устройство снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающем в себя зубчатые сегментные дуги с внутренним 3 и наружным 4 зацеплением, которые смонтированы на стержнях 5, закрепленных на торцах поворотных створок 1.

Сегментные дуги с внутренним 3 и наружным зацеплением 4 взаимодействуют соответственно с большим 6 и малым 7 венцами сдвоенной шестерни 8. Малый 7 венец сдвоенной шестерни 8 взаимодействует с горизонтальной зубчатой рейкой 9, которая находится в зацеплении с концевой шестерней 10. Концевая шестерня 10 взаимодействует с вертикальной зубчатой рейкой 11, которая смонтирована с возможностью возвратно-поступательного перемещения створок 1 в исходное положение. На зубчатой рейке 11 смонтирован редуктор 12.

Устройство работает следующим образом.

Для загрузки транспортного средства шарнирно-поворотные створки 1 фиксируются стопором 2 в горизонтальном положении. Загрузочная площадка загружается грузом, масса которого равна грузоподъемности транспортного средства.

Затем поднимают загрузочную площадку с грузом для установки под нее кузова транспортного средства, после чего расстопаривают вертикальную рейку 11, и под действием массы груза последний саморазгрузом опускается в кузов транспортного средства. Зубчатые сегментные дуги с наружным 4 и внутренним 3 зацеплением, при этом взаимодействуют со сдвоенной шестерней 8, которая приводит в движение горизонтальную зубчатую рейку 9, а она, вращая концевую шестерню 10, движет вертикальную зубчатую рейку 11 вверх, запасая энергию для возвращения створок 1 в дозагрузочное положение. После освобождения створок 1 площадки от груза они возвращаются в исходное положение под действием массы редуктора 12 и вертикальной рейки 11 и, застопорив ее стопором 2, площадка готова к ее загрузке.

Формула изобретения

Устройство ддя загрузки транспортных средств, содержащее раму с ходовыми колесами, секционную загрузочную площадку с шарнирно-поворотными створками, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающим в себя зубчатые сегментные дуги с внутренним и наружным зацеплением, которые смонтированы на стержнях, закрепленных на торцах указанных поворотных створок и взаимодействующих соответственно с большим и малым венцами сдвоенной шестерни, причем малый венец последней взаимодействует с горизонтальной зубчатой рейкой, находящейся в зацеплении с концевой шестерней, которая взаимодействует с вертикальной зубчатой рейкой с редуктором, смонтированной с возможностью возвратно-поступательного перемещения для возврата створок в исходное положение.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике и может быть использовано преимущественно при открытой разработке месторождений полезных ископаемых

Изобретение относится к перегрузке горной массы, может быть использовано при дозировании сыпучих грузов и позволяет повысить точность и надежность

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к устройствам для загрузки сыпучих материалов в транспортные средства посредством перемещаемого бункера, и позволяет сни W 20,21,24,27 зить энергоемкость и повысить удобство обслуживания при загрузке бункера из устанавливаемого на него грейферного ковша

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к способам загрузки переработанного кускового лома, может быть использовано при загрузке полувагонов сыпучими и кусковыми материалами и позволяет повысить эффективность путем более полного использования объема полувагона

Изобретение относится к технике погрузки сыпучих грузов в железнодорожные вагоны, вагоны-хопперы из бункеров, транспортеров, может быть применено в металлургической, коксохимической, угольной , горно-рудной и других отраслях промышленности и позволяет расширить функциональные возможности путем изменения профиля насыпи груза и упростить конструкцию

Изобретение относится к средствам загрузки вагонов железнодорожного транспорта сыпучим материалом, в частности к устройствам контроля и управления загрузочным оборудованием на зерноперерабатывающих и комбикормовых предприятиях

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в контейнеры. Система для контроля и управления погрузки из транспортного средства (38) содержит устройство (102) управления. Устройство (102) управления содержит блок переключения, устройство (104) формирования изображений и линию связи. Устройство (104) формирования изображений соединено с линией связи и выполнено с возможностью размещения для обеспечения визуального отображения внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки. В состав системы также входит устройство пользовательского интерфейса, доступное изнутри кабины (38) транспортного средства (32) и соединенное с линией связи. Устройство пользовательского интерфейса содержит переключатель для управления блоком переключения, для запуска и остановки погрузки товара. Устройство (110) пользовательского интерфейса содержит дисплей для визуального отображения погрузки товара (28). Достигается более безопасный и эффективный контроль и управление погрузкой товаров в транспортные контейнеры. 3 н. и 17 з. п. ф-лы, 8 ил.

Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого. Гибкая пластиковая вкладка (8) с лицевой стороны, где размещены упомянутые разъемы для шлангов, оснащена дополнительным защитным вкладышем. Кабину (10) для заполнения транспортного контейнера (9) размещают под точкой погрузки (1) для гранулята и устанавливают все необходимые соединения трубопроводов друг с другом и снабжают сухим, не содержащим пыли, сжатым воздухом таким образом, чтобы формировался направленный вниз ламинарный поток воздуха. Через разъемы шлангов (7) на вкладке (8) отводят выходящий из вкладки сжатый воздух по каналам в кабине наружу. Гранулят пластмасс пневматически подают с помощью инжектора (5) во вкладку (8) транспортного контейнера (9). Изобретение обеспечивает повышение надежности осуществления способа погрузки гранулята в транспортный контейнер. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства. В самоходном перегрузочном бункере, включающем портал (8) с тележками (1), над бункером (9) с двумя изолированными отсеками установлена поворотная платформа (19), на которой размещена приемная консоль (22) с ленточным конвейером (23) и загрузочным устройством, механизмом (26) подъема-опускания приемной консоли. Над бункером установлена поворотная заслонка (17) с механизмом поворота с возможностью закрытия того или другого отсека. В бункере установлены два сдвижных разгрузочных днища (12, 13) под отсеками. Внутри поворотной платформы между разгрузочным барабаном ленточного конвейера приемной консоли и поворотной заслонкой над бункером расположен желоб (27). Рамы гусениц соединены жестким настилом, к которому шарнирно закреплены въездные и выездные для автотранспорта эстакады с механизмами их подъема и опускания. Изобретение повышает эффективность открытых горных работ при взаимодействии в комплекте с фрезерным комбайном. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх