Транспорт

 

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа. Сущность изобретения состоит в том, что транспорт содержит корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод. Привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с выходами насосов и с емкостью под рабочие вещество, а емкость связана трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования транспортных средств амфибийного типа.

Известен транспорт, содержащий корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод (а.с.СССР N 389974, Кл. B 60 Y 1/60, 1973 г.). Однако он обладает нешироким диапазоном эксплуатации Технический результат от внедрения изобретения состоит в расширении диапазона его эксплуатации.

Технический результат достигается тем, что транспорт содержит корпус с вентиляторами с воздухозаборным устройством и привод, привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с выходами насосов и емкостью с рабочим веществом, а емкость связана с трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей.

Кроме того, на валу каждой турбины закреплены колеса для движения по суше. Вентиляторы выполнены в виде воздуходувок на валу с турбиной, которые снабжены поворотными патрубками для движения и поворотов на суше, воде и в воздухе. Транспорт выполнен с турбиной с кожухом и воздушным винтом на ее валу для обеспечения полета, при этом турбина связана с емкостью с рабочим веществом, которая связана с насосами и коленообразными гидропрессами, а кожух этой турбины связан с трубой для возврата рабочего вещества в эту емкость.

Кроме того, входы насосов выполнены с возможностью сообщения с водоемом для подачи рабочего вещества в полый вал и гребной винт, которыми транспорт снабжен для движения по воде.

Кроме того, одна труба, связывающая емкость рабочего вещества с забортным пространством, сообщена с другой трубой большего диаметра, которая связана со входами насосов с возможностью подачи рабочего вещества из емкости в одну трубу и заборное пространство с заходом рабочего вещества в другую трубу большего диаметра и с возвратом рабочего вещества во входы насосов для создания реактивных сил при движении по суше, в жидкости, а также в безвоздушном пространстве.

На фиг.1 схематически изображен боковой вид транспорта; на фиг.2 вид по стрелке А фиг.1.

Транспорт содержит корпус 1, на котором установлены вентиляторы 2 с воздухозабортным устройством 3. Привод транспорта включает в себя коленообразные гидропрессы 4, насосы 5, компрессоры 6, связанные с гидропрессами 4 рычагами 7, емкость 8 с рабочим веществом, сообщенную трубами 9 с выходами насосов 5 и трубами 10 с турбиной 11. Кожух 12 турбины сообщен с входами насосов 5, которые вместе с кожухом 12 сообщены с емкостью 8 под рабочее вещество. Емкость 8 связана трубами 13 с забортным пространством. Гидропрессы 4 выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей (не показаны).

На валу 14 турбины 11 закреплены колеса для движения по суше.

Вентиляторы 2 выполнены в виде воздуховода на валу 14 с турбиной 11, которые снабжены поворотными патрубками 15 для движения и поворотов на суше, воде и в воздухе.

Транспорт выполнен для полета с турбиной 16 с кожухом 17 и воздушным винтом 18 для обеспечения полета. Турбина 16 связана с емкостью 8 с рабочим веществом, а кожух 17 этой турбины связан с трубой (не показана) для возврата рабочего вещества в емкость 8, из которой турбина 17 получает рабочее вещество по трубе 19.

Транспорт эксплуатируется следующим образом. Тепловые, электрические, велосипедные двигатели с коленвалами известным способом переменно давят на рычаги 21. При альтернативе человек попеременно левой, правой ногами давит своей массой на рычаги 21, те на штоки 24 и на поршни 22. Последние выдавливают жидкость в вертикальные цилиндры гидропрессов, поднимают поршни 23, которые своими штоками поднимают длинный конец рычагов 7, а другими короткими концами эти рычаги оказывают усилия на штоки насосов 5 и компрессоров 6, насосы 5 и компрессоры 6 посылают жидкость и воздух в емкость 8 по трубам 9. Из емкости 8 по трубам 9 смесь, жидкость, или газ подается на лопатки турбины 11, и она вращается. Вращаясь, вал 14 вращает воздуходувки вентиляторов 2, которые забирают воздух из устройств 3. Транспорт поступательно устремится в сторону всасывания воздуха. Воздух поступает в патрубки 15 и реактивной силой толкает транспорт, который воздушным потоком отталкивается от твердой, жидкой, вязкой и газовой среды и движется. Жидкость собирается в кожух 17, по трубе заходит обратно во вход насосов 5 под поршни и к выходу обратно в емкость 8 и т.д.

При наличии мягких или железных колес на валу 14 транспорт покатился по твердому покрытию. Воздуходувки вентиляторов 2 можно оставить или демонтировать. Двигаясь по воде, во-первых, можно входы насосов 5 трубами связать с водоемом. Трубы 13 с соплами можно опустить в водоем. Как описано выше, гидропрессы 4 приводятся в работу, насосы 5 посылают жидкость или смесь в емкость 8. Из емкости по трубам 13 рабочее вещество вылетает в сопла и реактивно силой толкает транспорт. Во-вторых, на соплах труб 13 может закрепляться конец трубы 20 большего диаметра, а другой ее конец соединен со входами в насос 5. Насос 7 может выдавливать жидкость из емкости 8, она пройдет к соплам труб 13. Вылетая из сопел, она реактивной силой толкает транспорт, а сама по трубе 20 проходит во входы насосов 5 под их поршни. Повторное сжатие в насосах 5 повторно пропускает жидкость в емкость 8 по трубам 9 и выталкивает ее в сопла труб 13 и т.д. Эта сила будет двигать транспорт по суше, воде и воздухе. Воздушный винт 18 в соответствующее время может заменяться гребным винтом (не показан) с полыми лопастями и с соплами на концах лопастей, которые сообщаются с полым валом. Подача жидкости в полый вал приводит к выпуску воды в сопла винтов, закрутится винт, и транспорт будет двигаться по воде.

Из емкости 8 по трубе 19 рабочее вещество подается на турбину 16, и она закрутится с винтом 18, который может толкать или тянуть транспорт по воздуху, воде, суше. Сама жидкость собирается в кожух 12 и уходит во входы насосов 5. Повороты на воде, на суше, в воздухе осуществляются известным способом или патрубками воздухозаборного устройства 3. Поворот патрубков осуществляется одновременно при реверсе переднего хода, а поворотом вразлад осуществляется поворот транспорта в ту или иную сторону. Транспорт может трансформироваться для движения в любой одной среде либо одновременно в трех средах: в воде, в воздухе и на суше.

Формула изобретения

1. Транспорт, содержащий корпус с вентиляторами, с воздухозаборным устройством и привод, отличающийся тем, что привод включает в себя коленообразные гидропрессы, насосы, компрессоры, связанные рычагами с гидропрессами, емкость с рабочим веществом, сообщенную трубами с выходами насосов, и турбины, закрытые кожухами, сообщенные с входами насосов и с емкостью с рабочим веществом, а емкость связана трубами с забортным пространством, при этом гидропрессы выполнены мускульными и с возможностью работы от двигателей.

2. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что на валу каждой турбины закреплены колеса для движения по суше.

3. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что вентиляторы выполнены в виде воздуходувок на валу с турбиной, которые снабжены поворотными патрубками для движения и поворотов на суше, воде и воздухе.

4. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что он выполнен с турбиной с кожухом и воздушным винтом на ее валу для обеспечения полета, при этом турбина связана с емкостью с рабочим веществом, которая связана с насосами и коленообразными гидропрессами, а кожух этой турбины связан с трубой возврата рабочего вещества в эту емкость.

5. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что входы насосов выполнены с возможностью сообщения с водоемом для подачи рабочего вещества в полый вал и гребной винт, которыми транспорт снабжен для движения по воде.

6. Транспорт по п. 1, отличающийся тем, что одна труба, связывающая емкость рабочего вещества с забортным пространством, сообщена с другой трубой большего диаметра, которая связана с входами насосов с возможностью подачи рабочего вещества из емкости в одну трубу и забортное пространство с заходом рабочего вещества в другую трубу большего диаметра и с возвратом рабочего вещества во входы насосов для создания реактивных сил при движении по суше, в жидкости и в воздухе, а также в безвоздушном пространстве.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транс- .портному машиностроению и обеспечивает расширение технологической области применения техники на флюидной транспортной гусенице

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к ледокольным работам

Изобретение относится к транспортным устройствам, подающим на воздушной подушке грузовые контейнеры, например с различными нефтепродуктами, преимущественно сжиженным газом

Изобретение относится к аппаратам на воздушной подушке и касается создания дополнительной аэродинамической поддержки их корпусов

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования экранопланов большой грузоподъемности, а также устройств для поднятия тяжелых грузов в различных областях промышленности, строительства и сельского хозяйства

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости с использованием воздушной подушки, например, в карьерах после взрывных работ. Транспортное средство содержит корпус, днище, гибкое ограждение полости воздушной подушки, выполненное по периметру днища корпуса, сопла для подачи сжатого воздуха, всасывающий воздухозаборник нагнетателя воздуха, перепускные трубопроводы, грузовой контейнер. При этом за пределами периметра гибкого ограждения воздушной полости днище снабжено закольцованным патрубком с соплами для засасывания сыпучего материала. Причем закольцованный патрубок посредством перепускных трубопроводов сообщен последовательно как с грузовым контейнером для сбора сыпучего материала и очистки от него воздуха, так и с воздухозаборником. Достигается обеспечение сбора и транспортировки пылеобразующего сыпучего материала с поверхности грунта. 1 ил.
Наверх