Колесное мототранспортное средство

 

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств. Сущность: изобретение позволит повысить удобство перевозки багажа и состоит из рамы в виде полого корпуса с багажным отделением в межколесном пространстве, направляющего и ведущего колеса с двигательной установкой. Багажное отделение запирается крышкой, снабженной седлом. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве мототранспортных средств.

Известны мототранспортные средства, содержащие несущую раму, ведущие и направляющие колеса, двигательную установку и обтекатели, снабженные багажниками (журнал "За рулем" N 10, 1991, с. 18).

Недостатками известного устройства являются малые размеры багажных отделений, высокое их расположение.

Задачей изобретения является удобство мототранспортного средства при котором оно снабжено большим, низкорасположенным багажным отделением.

Задача достигается тем, что рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса с запираемой крышкой.

Для этого рама колесного мототранспортного средства выполнена в виде полого корпуса.

На чертеже показано предлагаемое мототранспортное средство в продольном разрезе.

Колесное мототранспортное средство состоит из рамы 1, выполненной в виде полого корпуса с полостью багажника 2, который закрыт сверху крышкой 3 с седлом 4. Крышка 3 крепится к раме 1 на шарнирах и снабжена замком. В передней части рамы 1 установлен шарнир 5, на котором укреплена вилка 6 с передним направляющим колесом 7. В задней части рамы 1 установлен профильный рычаг 8, на котором установлено ведущее колесо 9 и двигательная установка 10. Над двигательной установкой 10 расположен топливный бак 11.

Эксплуатируется колесное мототранспортное средство как обычный мотороллер или мопед. Перевозимый груз располагают в полости багажника 2 и закрывают крышкой 3. Таким образом, при перевозках груз защищен от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков, хищения на стоянках. Чем больше в допустимых пределах вес груза, тем ниже центр тяжести колесного мототранспортного средства и выше его устойчивость.

Колесное мототранспортное средство будет удобно для хозяйственных поездок. Удобно его использовать во многих профессиях, связанных с необходимостью перемещения работников, например для почтальонов, мед. работников, работников коммунальных служб, то есть в тех случаях, где при передвижении требуется удобно расположить необходимый груз.

Формула изобретения

Колесное мототранспортное средство, содержащее направляющее и ведущее колеса, седло, раму и двигательную установку, отличающееся тем, что рама выполнена с образованием полого корпуса с межколесным грузовым отсеком и запираемой крышкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а точнее, к механическим транспортным средствам и может быть использовано преимущественно в производстве одноколейных транспортных средств типа мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции тяжелых мотоциклов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям одноколейных мотоциклов и трехколесных мотоциклов повышенной проходимости

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям двухколесных легковых и грузовых мототранспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям двухколесных легковых и грузовых мототранспортных средств

Мотоцикл // 2027629
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мотоциклам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, велосипеда, мопеда

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоцикле2 Г строению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции рам одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, мопеда, мокика

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции мотоциклов

Изобретение относится к мотоциклам, в частности к рамам мотоциклов

Изобретение относится к складным трехколесным транспортным средствам, снабженным электромотором

Изобретение относится к двухколесным мотоциклам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к дублированным органам управления транспортных средств, в которых инструктор сидит сзади ученика

Изобретение относится к велотехнике, в частности, к конструкциям привода ведущих колес мотоцикла и системам управления поворотом этих колес
Наверх