Трехколесный велосипед с багажником

 

Использование: изобретение относятся к дорожным транспортным средствам. Сущность изобретения: создание простой конструкции (удобной в эксплуатации) устойчивого трехколесного велосипеда, в котором человек ощущал бы себя комфортно и смог бы приложить на педали минимум мышечных усилий. Это достигается тем, что на вилке переднего колеса расположены приводное устройство и сидение и посередине перпендикулярно к оси шток руля. Рама выполнена в виде дуги, в средней части которой приварена труба руля с кронштейном. Багажник, являющийся частью рамы, крепится к дуге с одной стороны шарнирно, а с другой - замком. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы, и может быть использован в быту, владельцами садовых участков, на туристских маршрутах, в крестьянских и фермерских хозяйствах.

Известно транспортное средство, которое содержит раму, передним концом соединенную с вилкой для установки рулевого устройства и переднего колеса, которое связано с педальным устройством, раму багажника, на оси которого установлены два задних колеса велосипеда.

Велосипед имеет недостаток, заключающийся в том, что: переднее колесо, оно и управляемое и ведущее, закреплено на раме так, что в момент поворота внешняя педаль уходит далеко вперед, а внутренняя уходит назад под раму и приложить усилия на педали в таком положении неудобно; багажник, являющийся частью рамы, имеет возможность двойного крепления к раме велосипеда с целью увеличения его функциональных возможностей, такое крепление усложняет конструкцию и увеличивает вес велосипеда.

Задача изобретения создание велосипеда, более работоспособного и компактного, с возможностью замены педального привода на механический.

На фиг. 1 изображен велосипед вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху.

Предлагаемый велосипед содержит вилку ведущего колеса 1, приводное устройство 2, сидение 3, шток руля 4, раму 5, кронштейн 6, трубу руля 7, подспинник 8, рычаги тормозов 9, багажник 10, шарнирное крепление багажника к раме 11, замок для скрепления багажника с рамой.

Устройство работает следующим образом.

Человек открывает замок 12, разводит раму 5 от багажника 10 и, войдя в образовавшийся проем, соединяет раму 5 с багажником 10 замком 12, садится на сидение 3, опирается на подспинник 8, ставит ноги на педали приводного устройства 2 и давит на педали ногами так, как это делают в любом велосипеде начало движения.

Управление происходит путем перемещения сидения 3 туловищем в нужную сторону. Кронштейн 6 служит для того, чтобы поднять раму 5 выше, чтобы рама 5 не мешала ногам при работе. Руки находятся на рычагах тормозов 9.

Простота конструкции и компактность очевидны. Управление после тренировки и привыкания вызывают чувство комфорта. Наличие подспинника 8 позволяет удерживать устойчивость при маневрах, так как основная масса человека находится в центре треугольника, образованного осями ведущего и ведомых колес, а наличие подспинника позволяет прилагать максимум мышечных усилий на педали приводного устройства. Такое сочетание рамы 5 и багажника 10 позволяет назвать данный велосипед веломобилем. Кабина и багажник могут быть самыми разнообразными по конструкции в зависимости от назначения, возможностей, а также фантазии изготовителя. При хранении или транспортировке надо разъединить замок и шарнир, соединяющие раму 5 с багажником 10 и раму можно вешать на стенку, убрав предварительно колесо или положить в багажник. Багажник можно использовать для бытовых целей.

Формула изобретения

Трехколесный велосипед с багажником, содержащий раму, вилку переднего ведущего и управляемого колеса с педальным приводом, багажник, являющийся частью рамы, два ведомых колеса, отличающийся тем, что вилка переднего колеса имеет на себе с одной стороны приводное устройство, с другой сидение, а посередине перпендикулярно к оси колеса прикреплен шток руля, рама состоит из дуги и багажника, в средней части дуги приварена труба руля с кронштейном, на передней стенке багажника посередине прикреплен подшипник, крепление багажника с дугой рамы с левой стороны шарнирное, а с правой с помощью замка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному транспортному средству, конкретно к тележкам-прицепам для велосипеда, и может быть использовано для дорожного волосипеда с багажником над задним колесом

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к трехколесным велосипедам с багажником, являющимся частью рамы

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам и прицепам для одноколейных транспортных средств, велосипедов, мопедов и др

Изобретение относится к транспортным средствам, к конструкции боковых одноколесных прицепов к велосипедам

Изобретение относится к соединительным элементам для крепления колясок или подобных устройств к велосипедам

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам

Изобретение относится к мотоциклам с коляской

Изобретение относится к области транспорта, в частности, к боковому прицепу велосипеда

Изобретение относится к мотоциклу с коляской. Мотоцикл с коляской образован двухколесным мотоциклом и боковым прицепом, опирающимся правой стороной на одно колесо, и механизмом их соединения, включающим цанговые зажимы и шаровые кронштейны. Мотоцикл с коляской соединен шарниром. К раме мотоцикла и раме коляски прикреплен винтовой механизм с электрическим приводом, наклоняющий мотоцикл относительно коляски и дорожного полотна. Пульт управления механизма наклона мотоцикла находится на руле мотоцикла. Обеспечивается возможность наклона мотоцикла при повороте и уменьшение вероятности опрокидывания. 3 ил.
Наверх