Устройство для крепления преимущественно кузова транспортного средства к подвеске грузонесущего конвейера

 

Назначение изобретения: фиксация автомобильных кузовов на подвесках грузонесущего контейнера в процессе сборки автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит захват для крепления кузова транспортного средства, выполненный в виде корпуса с выступами и пазом для установки упора. Упор выполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого предназначено для взаимодействия с подвеской грузонесущего конвейера, а другое плечо имеет зубчатый сектор, взаимодействующий с подпружиненным храповиком, установленным на оси 12 корпуса 1. 1 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, а более конкретно к устройствам для крепления кузовов транспортных средств к грузонесущей подвеске конвейера в процессе сборки автомобиля.

Известно устройство для крепления грузов [1] содержащее корпус с двумя выступами, охватывающими фиксируемый груз. В прорези выступа корпуса шарнирно установлен упор со средством его фиксации.

Недостатком данного устройства является невозможность крепления кузова к разного типа подвескам из-за отсутствия регулировки, отклонения конфигурации подвески при изготовлении и эксплуатации, а также ненадежность крепления приспособления на подвеске при обрыве поддомкратного кронштейна на кузове автомобиля.

Решаемая изобретением задача повышение надежности крепления кузова транспортного средства на подвеске конвейера.

Изобретение поясняется чертежом, где на фиг. 1 изображено устройство для крепления кузова транспортного средства к подвеске грузонесущего конвейера, общий вид.

Устройство для крепления кузова транспортного средства к подвеске грузонесущего конвейера содержит корпус 1, снабженный выступами 2 и 3, а также пазом 4, шарнирно закрепленный на оси относительно корпуса 1 упор 5, плечо 7 которого предназначено для взаимодействия с подвеской грузонесущего конвейера 8, а на плече 9 установлен зубчатый сектор 10, входящий в зацепление с подпружиненным храповиком 11, установленным на оси 12 относительно корпуса 1.

Устройство работает следующим образом.

Храповик 11 выводят из зацепления с зубчатым сектором 10 и освобождают упор 6, что позволяет изменить зазор между выступом 3 и плечом 7 упора 6. Затем вводят выступ 2 в поддомкратный кронштейн кузова автомобиля. При этом выступ 3 располагается выше подвески 8. Отпускают храповик 11 и, перемещая упор 6 до соприкосновения плеча 7 с подвеской 8 в нижней ее части, надежно фиксируют приспособление на подвеске 8. По окончании работы нажимают на храповик 11 и выводят его из зацепления с зубчатым сектором 10, увеличивают зазор между плечом 7 упора 6 и выступом 3 корпуса 1, выводят выступ 2 из поддомкратного кронштейна и снимают приспособление.

Формула изобретения

Устройство для крепления преимущественно кузова транспортного средства к подвеске грузонесущего конвейера, содержащее корпус с выступом для взаимодействия с подвеской и с упором, шарнирно установленным в прорези корпуса, механизм фиксации упора относительно корпуса, включающий в себя подпружиненную относительно корпуса фиксирующую рукоятку, отличающееся тем, что упор выполнен в виде двуплечего рычага, одно плечо которого расположено с возможностью взаимодействия с подвеской, а второе выполнено с зубчатым сектором, расположенным с возможностью зацепления с выступом, выполненным на фиксирующей рукоятке.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к космической технике и может быть использовано, например, для стягивания стыков космических конструкций

Изобретение относится к крепежным устройствам, используемым преимущественно на грузовых кораблях и станциях для быстрого демонтажа и монтажа съемного и доставляемого оборудования

Изобретение относится к машиностроению , а именно к крепежным устройствам для соединения деталей с односторонним доступом

Изобретение относится к области машиностроения , например к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для быстроразъемного соединения деталей и узлов при одностороннем доступе к ним

Фиксатор // 1541437
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для временной остановки и фиксации деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема

Изобретение относится к области машино- и приборостроения и представляет собой механическое средство фиксации изделий

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к быстроразъемным устройствам защелкивающего действия

Изобретение относится к машиностроению и приборостроению и представляет собой механическое средство фиксации изделий

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается быстрозапираемого замкового устройства, содержащего два корпуса, каждый из которых закреплен на одной из запираемых деталей, в одном из которых размещена пара шариков с возможностью их перемещения запорным элементом в сторону увеличения расстояния между ними, в другом имеются проточки, в которые при этом перемещении помещаются шарики, в результате чего происходит блокировка корпусов и запирание деталей

Изобретение относится к опоре для детали, которая взаимодействует с другими деталями и подходит для применения в радиоизотопном генераторе

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к атомной технике, и может быть преимущественно использовано для удержания компенсирующих групп в крайнем нижнем положении через штоки тепловыделяющих сборок на судах с атомной паропроизводящей установкой

Изобретение относится к соединительным устройствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в конструкциях, требующих частого и быстрого разъема
Наверх