Устройство для загрузки транспортных средств

 

Использование: изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть использовано как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Сущность изобретения: устройство для загрузки транспортных средств содержит раму, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотными створками. Устройство снабжено механизмом загрузки транспортного средства, который включает в себе прутки. Прутки смонтированы в указанных шарнирно-поворотных створках с возможностью взаимодействия с развилками вилкообразных поворотных эксцентриков. Эксцентрики закреплены на торцах створок на рычагах для удержания створок в горизонтальном положении, при этом на каждой створке закреплен рычаг с выступом для взаимодействия с подпружиненной собачкой, которая связана с эксцентриковой рукояткой для возврата створок в горизонтальное положение. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть использовано как в сельском хозяйстве, так в промышленности.

Известно устройство для загрузки транспортных средств, содержащее раму, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотными створками.

Техническим результатом изобретения является ускорение процесса загрузки транспортных средств и упрощение конструкции устройства.

Технический результат достигается тем, что устройство для загрузки транспортных средств, содержащее раму, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотным створками снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающим в себя прутки, которые смонтированы в указанных шарнирно-поворотных створках с возможностью взаимодействия с развилками вилкообразных поворотных эксцентриков, которые закреплены на торцах створок на рычагах для удержания створок в горизонтальном положении, при этом на каждой створке закреплен рычаг с выступом для взаимодействия с подпружиненной собачкой, которая связана с эксцентриковой рукояткой для возврата створок в горизонтальное положение.

На чертеже схематически изображена одна из секций загрузочной площадки устройства.

Устройства для загрузки транспортных средств содержит раму 1, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотными створками 2. Устройство снабжено механизмом загрузки транспортного средства, включающим прутки 3, которые смонтированы на шарнирно-поворотных створках 2 с возможностью взаимодействия с развилками 4 вилкообразных поворотных эксцентриков 5, которые закреплены на торцах створок 2 на рычагах 6 для удержания створок 2 в горизонтальном положении. На каждой створке 2 закреплен рычаг 7 выступом 8 для взаимодействия с подпружиненной собачкой 9. Подпружиненная собачка связана с эксцентриковой рукояткой 10 для возврата створок 2 в горизонтальное положение.

Устройство работает следующим образом.

Под загрузочную площадку подводят кузов транспортного средства. Эксцентриковую рукоятку 10 сдвигают влево, подпружиненная собачка 9 выходит из взаимодействия с выступом 8 рычага 7. Рычаги 6 поворачивают вправо, при этом развилки 4 вилкообразных поворотных эксцентриков 5 займут вертикальное положение, прутки 3 при этом освобождаются, створки 2 поворачиваются и груз под действием собственного веса опускается в кузов транспортного средства.

Для возврата каждой створки 2 в горизонтальное положение эксцентриковую рукоятку 10 отводя в крайнее правое положение. Рычаг 7 устанавливают в вертикальное положение, при этом створка 2 занимает горизонтальное положение, а выступ 8 рычага 7 входит во взаимодействие с подпружиненной собачкой 9. После поворота створок 2 в горизонтальное положение рычаги 6 поворачивают влево, при этом эксцентрики 5 занимают горизонтальное положение, своими развилками 4 захватывают пружки 3 смежных створок 2 и удерживают створки 2 в горизонтальном положении.

Формула изобретения

Устройство для загрузки транспортных средств, содержащее раму, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотными створками, отличающееся тем, что оно снабжено механизмом для загрузки транспортного средства, включающим в себя прутки, которые смонтированы в указанных шарнирно-поворотных створках с возможностью взаимодействия с развилками вилкообразных поворотных эксцентриков, которые закреплены на торцах створок на рычагах для удержания створок в горизонтальном положении, при этом на каждой створке закреплен рычаг с выступом для взаимодействия с подпружиненной собачкой, которая связана с эксцентриковой рукояткой для возврата створок в горизонтальное положение.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может найти применение при перевозках насыпных грузов по железным дорогам в условиях низких температур окружающей среды (до -50оС), в частности к профилактической обработке насыпных грузов смачиванием их морозостойкой жидкостью во время их погрузки в вагоны с целью сохранения сыпучести и сокращения трудозатрат при выгрузке в зимний период

Изобретение относится к средствам механизации и интенсификации разравнивания и уплотнения сыпучих грузов в открытом подвижном составе, преимущественно в полувагонах и хопперах-дозаторах

Изобретение относится к средствам погрузки на транспортные средства, в частности к погрузке в жесткие контейнеры, фургоны и им подобные средства

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх