Летательный аппарат вертикального взлета и пасадки
Авторы патента:
Использование: изобретение относится к авиационной технике, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки. Сущность: летательный аппарат содержит кольцевой корпус 1,верхнее кольцевое крыло 2, грузовой отсек 3, выполняющий роль нижнего кольцевого крыла, силовую установку 4, вентилятор 5.1 ил.
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки.
Известен летательный аппарат вертикального взлета и посадки, содержащий кольцевой корпус, верхние и нижние пальцевые крылья, грузовой отсек с расположенной в нем силовой установкой привода вентилятора, лопасти которого расположены в центральном проеме кольцевого корпуса. Технический результат, достигаемый при осуществлении изобретения, заключается в повышении весовой отдачи и уменьшении аэродинамического сопротивления летательного аппарата. Указанный технический результат достигается тем, что в летательном аппарате вертикального взлета и посадки, содержащем кольцевой корпус, верхнее и нижнее кольцевые крылья, грузовой отсек с расположенной в нем силовой установкой привода вентилятора, лопасти которого расположены в центральном проеме кольцевого корпуса, на верхней плоскости грузового отсека, выполняющей роль нижнего кольцевого крыла, выполнены отверстия, сообщающиеся с кольцевой камерой, а ближе к центральной оси эта же плоскость имеет щелевые проемы, открываемые и закрываемые жалюзями, которые воздуховодами сообщаются с полостью в днище грузового отсека. На чертеже изображен летательный аппарат. Летательный аппарат вертикального взлета и посадки содержит кольцевой корпус 1, верхнее кольцевое крыло 2, грузовой отсек 3, выполняющий роль нижнего кольцевого крыла. В грузовом отсеке 3 расположена силовая установка привода вентилятора 5. На верхней плоскости грузового отсека 3 выполнены отверстия 6, сообщающиеся с кольцевой камерой 7, ближе к центральной оси. Эта же плоскость имеет щелевые проемы, открываемые и закрываемые жалюзями 8 и посредством воздуховодов 9 сообщаемые с полостью 10. На днище грузового отсека расположены жалюзи 11 управления воздушным потоком. Устройство работает следующим образом. Подъемная сила создается при обтекании воздушным потоком кольцевого корпуса 1, верхняя и нижняя плоскости которого ориентированы соответственно во входящем и исходящем воздушных потокам, верхнего кольцевого крыла 2 и подъемной силы, возникающей при обтекании воздушным потоком верхней плоскости грузового отсека 3, имеющей отверстия 6, воздушный поток,движущийся по касательной к этой плоскости, создает разряжение, которое через отверстия 6 передается в кольцевую камеру 7, воздействует на поверхности камеры, создает подъемную силу летательному аппарату. С целью подать поток воздуха в полость 10, расположенную в днище грузового отсека, открываются жалюзи 8 и воздуховодом 9 поступит в полость 10 и дальше на жалюзи 11 управления потоком.Формула изобретения
Летательный аппарат вертикального взлета и посадки, содержащий кольцевой корпус, верхнее и нижнее кольцевые крылья, грузовой отсек с расположенной в нем силовой установкой привода вентилятора, лопасти которого расположены в центральном проеме кольцевого корпуса, отличающийся тем, что на верхней плоскости грузового отсека, выполняющей роль нижнего кольцевого крыла, выполнены отверстия, сообщающиеся с кольцевой камерой, а ближе к центральной оси эта же плоскость имеет щелевые проемы, открываемые и закрываемые жалюзями, которые воздуховодами сообщаются с полостью в днище грузового отсека.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Самолет вертикального взлета и посадки // 2071212
Летательный аппарат и способ управления им // 2062246
Изобретение относится к конструкции беспилотных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки
Летательный аппарат // 2061627
Изобретение относится к летательным аппаратам, обладающим одновременно свойствами вертолета и самолета
Авиационная система // 2049701
Изобретение относится к авиации, преимущественно к устройствам для обеспечения взлета беспилотных летательных аппаратов
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при разработке личного воздушного транспортного средства, способного мобильно передвигаться по дорогам и водной поверхности
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки
Летательный аппарат // 2042576
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкции летательных аппаратов на воздушной подушке, осуществляющих взлет и посадку с аэродромов любой категории
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки с круглым в плане крылом
Изобретение относится к области воздуходувных и газодувных машин
Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию
Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Движитель транспортного средства // 2108939
Изобретение относится к движителям транспортных средств, не взаимодействующим с опорной поверхностью, использующим аэродинамические свойства вращающегося воздушного винта несущего крыла самолета, центробежные силы вращающегося воздушного потока, а также перепад атмосферного давления спереди и сзади у средства, имеющего воздушный винт
Силовая установка для самолета кввп // 2108941
Изобретение относится к области двигательных систем, и в частности, к двигательным системам коротко и вертикально взлетающих и приземляющих самолетов типа КВВП
Многоцелевой самолет-амфибия // 2116225
Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий
Изобретение относится к воздухоплаванию и касается способа создания подъемной силы для летательных аппаратов, обеспечивающего снижение силы сопротивления
Аэродинамический движитель // 2118600
Изобретение относится к устройствам для создания аэродинамической подъемной силы
Самолет // 2120394
Изобретение относится к авиации и может использоваться при создании самолетов с улучшенными характеристиками