Противоугонное устройство для транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изделиям, входящим в состав аксессуаров автомобиля. Сущность изобретения: противоугонное устройство содержит большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большей скобой, ограничители хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце трубы тяги установлен замок для фиксации относительного положения труб телескопических тяг. Трубы телескопических тяг по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости, устройство снабжено защитной планкой П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой и установленной со стороны телескопических тяг и двумя пружинами сжатия, надетыми на штифты и установленными между опорной планкой и малой скобой. Техническим результатом изобретения является улучшение защитных свойств и повышение надежности работы. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве дополнительного аксессуара в автомобилях и других транспортных средствах.

Рассмотрение уровня техники показывает, что известны противоугонные устройства, содержащие большую и малую скобы для фиксации педалей автомобиля, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большой скобой, двумя ограничителями малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце в трубе тяги установлен замок для фиксации относительно положения труб телескопических тяг (проспект фирмы SOLEX INTERNATIONA Co Ltd, 2-й Российский автосалон-95, 21,08,95 NIIOOM-1).

Недостатком известного противоугонного устройства является ограниченные надежность работы и защитные свойства, связанные с тем, что зона фиксации педалей не защищена от наблюдения.

Указанные недостатки устраняются тем, что в данном изобретении улучшаются защитные свойства и повышается надежность работы.

На фиг.1 показано противоугонное устройство вид спереди; на фиг. 2- вид слева на фиг.1.

Сущность изобретения выражается в следующем. Противоугонное устройство содержит большую 1 и малую 2 скобы для фиксации педалей транспортного средства, например автомобиля. Устройство содержит опорную планку 3, соединенную двумя штифтами 4 с большой скобой 1 и ограничители хода малой скобы 2 в виде двух цилиндрических упоров 5, жестко установленных в большой скобе 1. Устройство содержит телескопические тяги 6, 7 один конец которых соединен с малой скобой 2, а на другом конце в трубе тяги 7 установлен замок (на чертежах не показан) для фиксации относительного положения труб телескопических тяг 6, 7 фиг. 1,2.

Трубы телескопических тяг 6, 7 по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости.

Устройство снабжено защитной планкой 8 П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой 1 и установленной со стороны телескопипических тяг 6,7, и пружинами сжатия 9, одетыми на штифты 4 и установленными между опорной планкой 3 и малой скобой 2.

Противоугонное устройство обеспечивает улучшение защитных свойств путем защиты от наблюдения зоны фиксации педалей автомобиля. Кроме этого повышается надежность работы за счет того, что устройство снабжено двумя пружинами, облегчающими процесс фиксации педалей.

Наличие повышенной твердости по наружной цилиндрической поверхности труб телекоскопических тяг повышает безопасность устройства, исключая возможность разреза телескопических тяг.

Противоугонное устройство устанавливается на автомобиль следующим образом. При повороте ключа в замке, размещенном на одном из концов телескопической тяги 7, она освобождается от соединения с тягой 6. Осевое усилие прикладывается к тяге 6. При этом перемещается тяга 6 освобожденная от соединения с тягой 7 и малая скоба 2, сжимающая пружины 9 (фиг 1,2).

Расстояние между большой 1 и малой 2 скобами увеличивается и устройство имеет возможность зафиксировать педали автомобиля. При этом опорная планка 3 упирается в пол автомобиля, малая скоба 2 под действием пружин перемещается до соприкосновения с упорами 5, тем самым фиксируя положение педалей автомобиля. При извлечении ключа из замка, фиксируется положение тяг 6, 7 и тем самым относительное положение большой и малой 2 скоб.

Формула изобретения

1. Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее большую и малую скобы для фиксации педалей, опорную планку, соединенную двумя штифтами с большой скобой, ограничители хода малой скобы в виде двух цилиндрических упоров, жестко установленных в большой скобе, телескопические тяги, один конец которых соединен с малой скобой, а на другом конце в трубе тяги установлен замок для фиксации относительного положения труб телескопических тяг, отличающееся тем, что оно снабжено двумя пружинами сжатия, надетыми на штифты и установленными между опорной планкой и малой скобой.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что трубы телескопических тяг по наружной цилиндрической поверхности выполнены с участками повышенной твердости.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено защитной планкой П-образной формы, жестко соединенной с большой скобой и установленной со стороны телескопических тяг.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к противоугонным устройствам для моторных транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено при создании транспортных средств, в которых будут применяться меры, позволяющие предотвратить их угон

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспорта и может быть использовано для защиты автомобиля от похищения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения угона транспортных средств посторонними лицами

Изобретение относится к области автотранспортной техники

Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле с прямолинейной зубчатой выемкой

Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле

Изобретение относится к устройствам блокировки валов с осевым перемещением, в частности для противоугонного устройства автомобилей с автоматической коробкой передач
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.
Наверх