Углепогрузочный комплекс

 

Использование: изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при погрузке угля на углепогрузочных комплексах. Сущность изобретения: углепогрузочный комплекс содержит основной рельсовый путь для загружаемых вагонов и выдвижной телескопический желоб, установленный на высоте, определяемой типоразмером загружаемых вагонов. Основной рельсовый путь смонтирован на балках, установленных на опорах. Под основным рельсовым путем проложен дополнительный рельсовый путь для размещения вагонов. На указанных балках закреплена квадратная воронка для направления просыпающегося угля в вагон, находящийся на дополнительном рельсовом пути. 5 ил.

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при погрузке угля на углепогрузочных комплексах.

Известен углепогрузочный комплекс, содержащий основной рельсовый путь для загружаемых вагонов и выдвижной телескопический желоб, установленный на высоте, определяемой типоразмером загружаемых вагонов. (Справочник " Погрузочно-разгрузочные работы с насыпными грузами" /Под редакцией Д.С. Плюхина. М. Транспорт, 1989, с. 253-253.) Однако из-за объемного способа дозирования комплекс обладает низкой точностью загрузки, в результате чего образуются просыпи угля между вагонами, препятствующими продолжению погрузки других вагонов.

Техническим результатом изобретения является уменьшение потерь угля и уборки просыпей, образующихся на углепогрузочных комплексов типа П-4М при погрузке железнодорожных вагонов.

Указанный технический результат достигается тем, что углепогрузочный комплекс, содержащий основной рельсовый путь для загружаемых вагонов и выдвижной телескопический желоб, установленный на высоте, определяемой типоразмером загружаемых вагонов, снабжен установленными на опорах балками, на которых смонтирован указанный основной рельсовый путь, под которым проложен дополнительный рельсовый путь для размещения вагона, при этом на указанных балках закреплена квадратная воронка для направления просыпающегося угля в вагон, находящийся на дополнительном рельсовом пути.

Применение квадратной воронки технически целесообразно, так как просыпь угля происходит около вагона и загружается просыпь также в вагон квадратный в плане.

На фиг. 1 изображен первый вариант расположения вагонов на углепогрузочном комплексе (вид спереди); на фиг. 2 то же (вид сбоку); на фиг. 3 второй вариант расположения вагонов на углепогрузочном комплексе (вид спереди); на фиг. 4 транспортная схема трехколейной железной дороги углепогрузочного комплекса по первому варианту; на фиг. 5 то же, по второму варианту.

Углепогрузочный комплекс содержит выдвижной телескопический желоб 1, установленный на высоте, определяемой типоразмером загружаемых вагонов 2. Основной рельсовый путь 3 для загружаемых вагонов проложен по балкам 4, установленным на опоры 5. Под основным рельсовым путем 3 проложен дополнительный рельсовый путь 6, на котором находится неподвижный вагон 7. К балкам 4 закреплена квадратная воронка 8, меньший квадрат которой выполнен меньше внутреннего размера вагона 7.

Углепогрузочный комплекс работает следующим образом.

Прежде чем приступить к погрузке угля на углепогрузочном комплексе, локомотивом по дополнительному рельсовому пути 6 устанавливают вагон 7 под желоб 1. Предложено два варианта расположения вагона 7.

Первый вариант продольное расположение вагона 7 относительно загружаемых вагонов 2 (фиг. 1, 2, 4). При трехколейном железнодорожном пути погрузки, применяемой на комплексах погрузки типа П-4М, первый вариант предполагает размещение трех дополнительных вагонов под основными путями.

Второй вариант поперечное расположение вагона 7 относительно загружаемых вагонов 2 (фиг. 3, 5). В этом варианте для подборки просыпей достаточно одного вагона, однако приемная способность в этом случае будет ограничена.

Затем загружаемые вагоны 2 передвигаются локомотивом с постоянной линейной скоростью по основному рельсовому пути 3, продолженному по балкам 4, установленным на опорах 5, и производят погрузку. При этом угольная просыпь, образовавшаяся при загрузке железнодорожных вагонов 2, попадает с помощью воронки 8 в неподвижный вагон 7, стоящий на дополнительном пути 6. По мере наполнения вагона 7 его заменяют на порожний.

Применение углепогрузочного комплекса позволит осуществлять его бесперебойную работу, уменьшить потери угля, улучшить экологию.

Формула изобретения

Углепогрузочный комплекс, содержащий основной рельсовый путь для загружаемых вагонов и выдвижной телескопический желоб, установленный на высоте, определяемой типоразмером загружаемых вагонов, отличающийся тем, что он снабжен установленными на опорах балками, на которых смонтирован указанный основной рельсовый путь, под которым проложен дополнительный рельсовый путь для размещения вагона, при этом на указанных балках закреплена квадратная воронка для направления просыпающегося угля в вагон, находящийся на дополнительном рельсовом пути.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к землеройной технике и может быть использовано преимущественно при открытой разработке месторождений полезных ископаемых

Изобретение относится к перегрузке горной массы, может быть использовано при дозировании сыпучих грузов и позволяет повысить точность и надежность

Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам, в частности к устройствам для загрузки сыпучих материалов в транспортные средства посредством перемещаемого бункера, и позволяет сни W 20,21,24,27 зить энергоемкость и повысить удобство обслуживания при загрузке бункера из устанавливаемого на него грейферного ковша

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к способам загрузки переработанного кускового лома, может быть использовано при загрузке полувагонов сыпучими и кусковыми материалами и позволяет повысить эффективность путем более полного использования объема полувагона

Изобретение относится к технике погрузки сыпучих грузов в железнодорожные вагоны, вагоны-хопперы из бункеров, транспортеров, может быть применено в металлургической, коксохимической, угольной , горно-рудной и других отраслях промышленности и позволяет расширить функциональные возможности путем изменения профиля насыпи груза и упростить конструкцию

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в контейнеры. Система для контроля и управления погрузки из транспортного средства (38) содержит устройство (102) управления. Устройство (102) управления содержит блок переключения, устройство (104) формирования изображений и линию связи. Устройство (104) формирования изображений соединено с линией связи и выполнено с возможностью размещения для обеспечения визуального отображения внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки. В состав системы также входит устройство пользовательского интерфейса, доступное изнутри кабины (38) транспортного средства (32) и соединенное с линией связи. Устройство пользовательского интерфейса содержит переключатель для управления блоком переключения, для запуска и остановки погрузки товара. Устройство (110) пользовательского интерфейса содержит дисплей для визуального отображения погрузки товара (28). Достигается более безопасный и эффективный контроль и управление погрузкой товаров в транспортные контейнеры. 3 н. и 17 з. п. ф-лы, 8 ил.

Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого. Гибкая пластиковая вкладка (8) с лицевой стороны, где размещены упомянутые разъемы для шлангов, оснащена дополнительным защитным вкладышем. Кабину (10) для заполнения транспортного контейнера (9) размещают под точкой погрузки (1) для гранулята и устанавливают все необходимые соединения трубопроводов друг с другом и снабжают сухим, не содержащим пыли, сжатым воздухом таким образом, чтобы формировался направленный вниз ламинарный поток воздуха. Через разъемы шлангов (7) на вкладке (8) отводят выходящий из вкладки сжатый воздух по каналам в кабине наружу. Гранулят пластмасс пневматически подают с помощью инжектора (5) во вкладку (8) транспортного контейнера (9). Изобретение обеспечивает повышение надежности осуществления способа погрузки гранулята в транспортный контейнер. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства. В самоходном перегрузочном бункере, включающем портал (8) с тележками (1), над бункером (9) с двумя изолированными отсеками установлена поворотная платформа (19), на которой размещена приемная консоль (22) с ленточным конвейером (23) и загрузочным устройством, механизмом (26) подъема-опускания приемной консоли. Над бункером установлена поворотная заслонка (17) с механизмом поворота с возможностью закрытия того или другого отсека. В бункере установлены два сдвижных разгрузочных днища (12, 13) под отсеками. Внутри поворотной платформы между разгрузочным барабаном ленточного конвейера приемной консоли и поворотной заслонкой над бункером расположен желоб (27). Рамы гусениц соединены жестким настилом, к которому шарнирно закреплены въездные и выездные для автотранспорта эстакады с механизмами их подъема и опускания. Изобретение повышает эффективность открытых горных работ при взаимодействии в комплекте с фрезерным комбайном. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх