Боковая опора кузова локомотива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соевтбких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20d, 3/03

Заявлено 25.Х.1965 (№ 1034357/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 61f

УДК 629.1.015:625.282 (088.8) Приоритет

Опубликовано 06.11.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 101Ч.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Ф. Буянов, A. Н. Коняев, В. Л. Великоцкий, А. П. Лобода, К. П. Мищенко, Г. И. Ксоврели, Г. И. Чиракадзе, А. Я. Степанов, А. Г. Циклаури, П. И. Лозовой и В. Л. Либерман

Луганский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции

Заявитель

БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ЛОКОМОТИВА

Предмет изобретения

Известны боковые опоры кузова локомотива, состоящие из вертикально расположенного п ружинного блока, скользуна и стакаHGB.

Описываемая опора отличается тем, что пружины установлены на телеокопически соединен ных стаканах, снабженных сферическим и вкладышами, взаимодействующими со сферическими головками тележки и кузова, а,юкользун размещен между верхним стаканом,и рамой кузова и соединен тягой с рамой тележки.

Такое выполнение опо|ры улучшает вертикальную и горизонтальную динамику локомотива.

На фиг. 1 изображен общий вид боковой опоры кузова; на фиг. 2 — вид сбоку с разрезом по оси пружины.

Подвижная боковая опора размещается между кузовом и тележкой. На каждой тележке имеет ся по две опоры, расположенные в средней части с наружных сторон рамы.

Сверху на опору через корпус скользуна 1 опирается «узоров. Внизу через регулирующие визиты 2 опора соединяется с рамой тележки.

Для гашения вертикальных колебаний между рамой тележки и кузовом установлен гидравлический амортизатор 8. Между корпусом скользуна 1 и регул ирующими винтами 2 установлены пружинные блоки 4. Продольное перемещение блоков 4 относительно тележки ограничивается тягой 5, соединяющей корпус скользуна 1 с рамой тележками.

Пружинные блоии состоят из телескопически соединенных стаканов б и 7 с фланцами и цилиндрических спиральных пружин 8. Сферические головки 9 и сферические оперные вкладыши 10 позволяют пружинным блокам 4 свободно отклоняться от вертикали в попереч10 ном направлении в определенных гранипзх, Подвижная опора вместе с тележкой вписывается в красивые участки пути благода я скольжению корпуса по скользуну кузова покачиванию пружинных блоков.

Боковая опора кузова локомотива, состоящая из вертикально расположенного пружин20 ного блока, скользуна и стаканов, отличаюи1аяся тем, что, с целью улучшения вертикальhoH и горизонтальной д инамики локомоти|ва, пружины установлены на телескопически соединенных стаканах, снабженных сфер ически25 ми вкладышами, взаимодействующими со сферическим и головками тележки и кузова, а скользун размещен между верх и им стаканом и рамой кузова и соединен тягой с рамой тележки, 210213

У ю

Е

Фиг 2

Соста вител ь А. Кузьмин

Редактор Б. Б. Федотов Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: 9. Б. Тюрина и Г. И. Плешакова

Заказ 607/13 Тира к 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Боковая опора кузова локомотива Боковая опора кузова локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции боковых опор рамы кузова

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции боковых опор грузового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства сопряжения кузова с тележками транспортного средства тележечного типа с двумя и более тележками под одним жестким кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опорного устройства рамы кузова локомотива на трехосную тележку

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств соединения тележки с кузовом грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции опоры кузова тепловоза

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог и касается двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к рельсовым тележкам
Наверх