Система торможения колес

 

2I0669

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Секта Советских

Социалистических

Реслублин

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 62Ь, 47/01

Заявлено 11.1Ч.1967 (№ 1147487/40-23) с .присоединением заявки №

МПК В 64с

УДК 629.13.015-59 (088.8) Приоритет

Опубликовано 06Л1.1968. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 2.IV.1968

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

С. С. Коконин и В. П. Масленников

Заявитель

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС

М

Изобретение относится к тормозным устройствам и может быть использовано для торможения колес на летательных аппаратах.

Известные системы автоматического торможения, состоящие из редукционных, электромагнитных клапанов и инерционных датчиков, установленных на колесах, работают по угловому замедлению колеса. Однако в системах такого типа инерционные датчики срабатывают от неюзовых сигналов, снижая тем самым эффективность торможения. Характерным признаком, подтверждающим потерю эффективности торможения c!icTeM, является срабатывание инерционных датчиков при разбеге перед взлетом аппарата, когда отсутствует давление в тормозах.

Целью настоящего:изобретения является создание системы с повышенной эффективностью торможения, обеспечивающей безъюзовое торможение колес во всех случаях движения аппарата по земле. Достигается это тем, что система торможения снабжена реле времени с постоянной регулировкой величиной времени в пределах от 0,05 до 0,3 сек, включенным в электроцепь между электромагчитным клапаном и инерционным датчиком колеса.

На чертеже изображена схема описываемой системы торможения колем.

Она состоит из инерционных датчиков 1, смонтированных на колесах 2 и срабатывающих при их замедлениях, электромагнитных клапанов 8, реле 4 времени, смонтированных между электромагнитными клапанами 8 и датчиками I, и редукционных клапанов 5, соединяющих систему торможения с гидросистемой аппарата.

При срабатывании датчика 1 после очередного замедления колеса, независимо то того, вследствие чего произошло это замедлечие (вследствие изменения динамического радиуса качения, или вследствие начала юза колеса), электрический сигнал на растормаживание не попадает в клапан 8, а задерживается в реле 4 на некоторое время, через которое клапан 8 перекроет давление рабочего тела, поступающего из редукционных клапанов, сообщая полость тормозных цилиндров колес 2

2О со сливом. Время задержки реле 4 может регулироваться в пределах от 0,05 до 0,3 се к и устанавливается для каждого аппарата, исхо.дя из особенностей антиюзовой автоматики, типа тормоза, частоты изменения вертикаль25 ной составляющей нагрузки на колеса и характеристики системы.

Предмет изобретения

Система торможения колес, содержащая ре30 дукционные и электромагнитные клапаны, и

210669

Составитель Н. Базюкин

i åëàêòîð А. Киллер

Техред А. А. Камышникова- Корректоры: С. Ф. Гоптаренкд и T. Д. Чунаева

Заказ 508/П Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета r o делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 инерционные датчики, смонтированные па колесах, имеющие гидравлическую и электрическую связь, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и обеспечения безъюзового торможения, она снабжена реле времени с постоянной регулируемой величиной времени в пределах от 0,05 до 0,3 сек, включенным в электроцепь между электромагнитным клапаном и инерционным датчи5 ком колеса.

Система торможения колес Система торможения колес 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 74840

Автостоп // 72709

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для использования при управлении тяговым приводом
Наверх