Способ фиксирования маршрута полета на авиационном тренажере

 

у ТФ

ОП ИCА-Н--И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2I0675

Союз Соеетоких

Социалистических

Республик

V» АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02.Ill.1967 (Ж 1137376/40-23) с присоединением заявки ¹

Кл. 62с, 27/03

Приоритет

Опубликовано 06.l 1.1968. Бюллетень № 6

Лата опубликования описания 1.1V.1968

МПК В 641

УДК 629,13.014.9(088.8) Котоитет по делам иаооретений и открытий при Сосете 1йинистрое

СССР

Авторы изобретения

В. С. Пустыльников, А. М. Любомиров и Г. Г. Назаров

Заявитель

СПОСОБ ФИКСИРОВАНИЯ МАРШРУТА ПОЛЕТА

НА АВИАЦИОННОМ ТРЕНАЖЕРЕ

Способ фиксирования маршрута полета на авиационном тренажере, включающий нанесение линии полета, например, на топографической карте, отличаюцийся тем, что, с целью упрощения процесса фиксирования маршрута, оси прямоугольных систем координат, в которых производят запись маршрута, располагают параллельно и на заданном расстоянии друг от друга, при этом одну из указанных осей совмещают с меридианом, проходя щ!1»м через центр топографической карты.

Известные способы для фиксирования мар. шрута полета на авиационном тренажере требуют для своего осуществления сложных усгройств, что ограничивает их применение.

Сущность предлагаемого способа состоит в том, что маршрут полета, например, на топографической карте, как в районе аэродрома, так и за его пределами, фиксируют в прямоугольной системе координат, оси которых располагают параллельно и на заданном расстоянии друг от друга. Одну из указанных осей совмещают с меридианом, проходящим через центр топографи еской карты.

Предмет изобретения

Способ фиксирования маршрута полета на авиационном тренажере 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационного приборостроения и может быть использовано в системах отображения информации пилотируемых летательных аппаратов

Изобретение относится к области ручного управления подвижными объектами, в частности управления движением судов различного водоизмещения и назначения по узким участкам фарватеров

Изобретение относится к области приборостроения и может найти применение в системах автоматического управления продольным движением судна

Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано для автоматического подхода судна к причалу

Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано в системах автоматического управления продольным движением судна

Изобретение относится к гироскопическому приборостроению и может быть использовано при создании гирокомпасов аналитического типа

Изобретение относится к области автоматического управления местоположением движущегося объекта и предназначено для определения координат движущегося объекта, например самолета или судна

Изобретение относится к области тренажеростроения и может быть использовано при создании тренажеров различных транспортных средств

Изобретение относится к области тренажеростроения, в частности стендов моделирования или авиационных тренажеров, и может применяться при подготовке летчиков самолетов истребительной авиации, отработке безопасности пусков авиационных управляемых ракет (АУР) в комплексе с самолетом-носителем и методике обучения летчиков ведению воздушного боя

Изобретение относится к области космической техники и может быть использовано в тренажерах пилотируемых космических аппаратов
Наверх