Патент ссср 211407
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено ОЗ.V.1966 (№ 1074113/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 08.ll.1968. Бюллетень № 7
Дата опубликования описания 18.IV.19б8
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР " 0 "> Авторы изобретения Заявитель П. И. Ревзин, Е. Н, Татаров и Н. А. Сидоров Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова СКРЕПЕР Предмет изобретения Конструкции известных скреперов, включающих раму и ковш, соединяемые в процсссе ра. боты съемными упряжными тягами, при перевозке скрспера на транспортных средствах допускают изменение расстояния между рамой и осью крепления упряжных тяг. Это создает трудности при их последующем монтаже. В предлагаемой конструкции скрепера рама и ковш выполнены с разъемными соединениями в виде кронштейнов, один из которых смонтирован на раме, а другой — на ковше, крепляемых при помощи, например, болтов. Это позволяет сохранить неизменным расстояние между ра: ой и осью крепления при перевозке скрепера на транспортных средствахх. На фиг. 1 изображен скрепер с присоединенными упряжными тягами; на фиг. 2 — то >ке с отсоединенными упряжными тягами; на фиг. 3 — узел временного скрепления рамы и ковша скрепера. Скрепер включает раму 1 и ковш 2, соединенные у пряжными тягами 8. К поперечной трубе 4 рамы приварены кронштейны: верхние 5 и нижние б. К поперечной балке 7 ковша 2 также, приварены кронштейны: верхние 8 и нижние 9. В рабочем поло>кении зазор между кронштейнами рамы и ковша позволяет свободно поднимать и опускать ковш. При подготовке скрспсра к погрузке FIB железнодорожную платформу в этот зазор между каждой парой кронштейнов помещают прокладку 10, а кронштеины скрепляют оолтаMи 11 и гайками 12. После отсоединения упряжных тяг 8 скрепер готов для погрузки на железнодорожную платформу. Жесткое соединение рамы с ковшом обеспечивает неизменность расстояния между осью 18 крепления 10 упряжных тяг и попсречной трубой 4 рамы 1, iTo позволяет удобно и быстро установить упряжные тяги. После перевозки по железной дороге сборку и подготовку скрепера к работе производят 15 в обратном порядке: присоединяют упряжные тяги, отворачивают гайки 12, вынимают болThl 1 1 H снимают 1IpOK:IBQKii 10. Скрепер, включающий раму и ковш, соединяемые B процессе работы съемными упряжными тягами, отличаю иийся тем, что, с целью временного скрепления рамы и ковша во вре25 мя перевозки скрепера на транспортных средствах, рама и ковш выполнены с разъемными соединениями в виде кронштейнов, одни из которых смонтированы на раме, а другие— на ковше, скрепляемых при помощи, напри30 мер, болтов. 211407 ФЪ2 1 Составитель Л. Романова Техред Л. К. Малова Корректоры: Е, Н. Гудзова и 3. И. Та асова Редактор С. И. Хейфиц р Заказ 597/1б Тираж 530 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Москва, Центр, пр. Серова, д. 4 Типография, пр. Сапунова, 2