Рельсовый упор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскнх

«Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 19а, 7/22

Заявлено 19.Ч.1966 (№ 1078222/27-11) с присоединением заявки №

МПК Е 01b

УДК 625.151.26 (088,8) Приоритет

Опубликовано 12.III.1968. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 14.V.1968

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миннстрое

СССР

Авторы ,изобретения

Ю. Ц. Глокман и А. Д. Макеев

Заявитель

Ленинградское отделение Всесоюзного проектного и научноисследовательского института промышленного транспорта

РЕЛЬСОВЫЙ УПОР

Предмет изобретения

Предлагаемый рельсовый упор предназначается для использования и железнодорожных путевых устройствах: в стрелочных переводах, в уравнительных, приборах, в башмакосбрасывателях и т. д.

Известны рельсовые упоры, состоящие из съемно смонтированной на подкладке упорки, прилива, П-образной клеммы с наружным и внутренним плечами и закладного болта с гайкой и пружинной шайбой.

В предложенном рельсовом упоре для упрощения конструкции клемма выполнена с клиновым срезом наружного плеча, установленного между приливом и упоркой, а ее внутреннее плечо расположено на подошве рельса.

На чертеже схематически изображен описываемый рельсовый упор.

Рамный рельс 1 устанавливается на подкладку 2 с приливом 8 и сдвигается до заклинивания под носок 4 стрелочной подушки.

Между рамным рельсом и приливом устанавливается упорка 5, которая удерживается на подкладке при помощи клеммы б с наружным и внутренним плечами и закладного болта 7 с пружинной шайбой 8 и гайкой 9. При затягивании гайки внутреннее плечо клеммы прижимает подошву рельса к подкладке, и наружное входит между приливом и упоркой и заклинивает последнюю под головку рельса.

Рельсовый упор, состоящий из съемно смонтированной на подкладке упорки, прилива, П-образной клеммы с наружным и внутрен15 ним плечами и закладного болта с гайкой и пружинной шайбой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, клемма выполнена с клиновым срезом наружного плеча, установленного между приливом и упоркой, 20 а внутреннее плечо клеммы расположено на подошве рельса.

21"084

Заказ 1039/10 Тираж 530 Подписное

Ц!1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель П. Еленский

Редактор Н. В. Вольпина Текред А. А. Камышникова

Корректоры: В. В. Крылова и А. П. Татаринцева

Рельсовый упор Рельсовый упор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям стрелочных переводов промьшленных железных дорог

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и может быть использовано для дистанционного контроля стрелочных переводов с целью определения целостности формы их остряка. Контроль формы остряка 1 стрелочного перевода осуществляют в отведенном от рамного рельса 2 положении. Для этого заводят поток излучения от источника 10, например светодиода, в световод 9. В этом положении зазор между остряком и магнитопроводом с магнитом минимален и величина магнитного потока у торца трубки 5 чувствительного элемента значительна, поэтому магнитная жидкость 6 находится в верхней части трубки, притягиваясь к магнитопроводу 4. В прижатом к рамному рельсу 2 состоянии остряка 1 указанный зазор будет максимален, и магнитная жидкость 6 будет находиться в нижней части трубки 5, обнажая сердцевину 7, с которой на участке L удалена оболочка 8. Удаление оболочки вызывает контакт поверхности сердцевины 7 с окружающей ее в трубке 5 средой. Закрывание сердцевины жидкостью уменьшает рассеяние идущего по световоду 9 потока излучения, а открывание - увеличивает рассеяние через разреженный в трубке воздух. Выкрашивание остряка 1 или его излом приведут к увеличению зазора между последним и магнитом 3, что вызовет уменьшение магнитного потока и перемещение магнитной жидкости 6 под действием силы гравитации вниз. При этом рассеяние потока излучения увеличится, что повлечет изменение электрического сигнала на выходе фотоприемника 11. Полученный сигнал посредством усилителя 12 и преобразователя 13 трансформируют в логический, который свидетельствует о нарушении формы остряка. В результате повышается надежность контроля формы остряка стрелочного перевода, расширяются функциональные возможности и повышаются эксплуатационные характеристики устройства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для удаления постороннего материала с участка стрелочного перевода рельсового пути. Устройство участка стрелочного перевода рельсового пути для удаления постороннего материала прочно скрепляет и устойчиво фиксирует форсунки на нижней части рельса без обработки самого рельса. Устройство (100) участка стрелочного перевода рельсового пути имеет остряки (502), которые могут перемещаться для контакта с рамными рельсами (501) участка стрелочного перевода (800) и отодвигаться от них, и удаляющее посторонний материал, оказавшийся между рамным рельсом (501) и остряком (502). Труба содержит ряд форсунок (110), через которые подается сжатый воздух для удаления постороннего материала. Труба содержит плотно прилегающую конструкцию, посредством которой труба за счет ее упругой деформации плотно прилегает к боковой поверхности рамного рельса (501), противоположной остряку (502). Достигается возможность прочного крепления и устойчивой фиксации форсунок на шейке рельса без обработки самого рельса. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе и к способу установки этого устройства. Устройство Y1 для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе X1 предусмотрено с рамным рельсом 100 и остряком 200. Устройство Y1 для удаления инородного материала предусмотрено с входным элементом 4, включающим в себя входной канал 44, причем входной элемент 4 проходит в направлении ширины рамного рельса 100 в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100, и соединительной частью 22, включающей в себя канал 22c сообщения для сообщения между сопловой частью 21, которая впрыскивает вещество, удаляющее инородный материал, в пространство между рамным рельсом 100 и остряком 200, и входным каналом 44. Соединительная часть 22 соединена с одной концевой частью 41 входного элемента 4 в области ниже, чем нижняя поверхность B1 рамного рельса 100. Другая концевая часть 42 входного элемента 4, расположенная снаружи нижней поверхности B1 рамного рельса 100 при виде сверху в плане, выполнена так, чтобы оператор мог удерживать одну концевую часть 41 в состоянии, в котором одна концевая часть 41 не выпадает из соединительной части 22. В результате достигается упрощение конструкции без снижения эффективности ее работы. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к железным дорогам на многоблочных шпалах

Изобретение относится к железнодорожному пути и предназначено для прикрепления рельсов к подрельсовым основаниям, шпалам в условиях повышенных вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, в том числе на радиусных участках пути

Изобретение относится к железнодорожному пути
Наверх