Подвеска гусеничной машины

 

О П И С А Н И Е 218673

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.I II.1965 (№ 948018/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.V.1968. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 2.IX.1968

Кл. 63с, 40

МПК В 62d

УДК 629.113.012.852 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

A. А. Михно, H. Ф. Мошкин и А. А. Первяненок

Онежский тракторный завод

Заявитель

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ

Предмет изобретения

Известны подвески гусеничных машин, содержащие рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим— поворотно соединен с осью. На этой оси жестко закреплен балансир с катками. В отверстии рычага установлен стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира. Стопор взаимодейству.ет с опорной подушкой, имеющей углубление и передающей нагрузку на рычаг. B подушку одним концом упирается упругий элемент, другой конец которого упирается в раму машины.

С целью упрощения конструкции, в предложенной подвеске расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упирающейся в углубление подушки.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Рычаг 1 одним концом шарнирно закреплен на раме 2 машины, а другим поворотно установлен на оси 8. Иа этой же оси жестко закреплен балансир 4, несущий катки 5. Упругий элемент б одним концом упирается в раму машины, а другим — в опорную подушку 7. Подушка имеет углубление, которым она опирается на грибовидный, выступающий наружу, конец стопора 8. Стопор выполнен в виде цилиндрического пальца, установленного в отверстии рычага. На конце стопора, противоположном его грибовидной части, выполнен выступ 9, входящий в поперечную кольцевую канавку оси балансира и служащий для предотвращения перемещения оси в боковом направлении. Стопор может быть выполнен как цельным, так и составным.

Подвеска гусеничной машины, содержащая

15 продольный рычаг, который одним концом шарнирно соединен с рамой машины, а другим — поворотно соединен с осью, балансир с катками, установленный на оси, упругий элемент, одним концом упирающийся в раму

20 машины, а другим концом в передающую на рычаг нагрузку опорную подушку, с углублением установленный в отверстии рычага, стопор, выполненный в виде цилиндрического цельного или составного пальца с выступом на одном конце, входящим в поперечную кольцевую канавку оси балансира, отличаюитаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, расположенный снаружи конец стопора выполнен в виде грибовидной головки, упиЗО рающейся в углубление подушки.

2l8673

Pu2.

Составитель 1О. г1аумов

Редактор Т. Рыбалова Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2143/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска гусеничной машины Подвеска гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх