Привод реечного домкрата

 

2I9I47

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскил

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 35Л, 3/01

Заявлено ЗО.Х11.1965 (№ 1046124/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 661

УДК 621.866.13(088.8) Приоритет

Опубликовано ЗО.V.1968. Бюллетень ¹ 18

Конитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 27ХН1.1968

Авторы изобретения

В. П. Кокарев, Н. Ф, Редчанский и В. И. Хомик

Заявитель

ПРИВОД РЕЕЧНОГО ДОМКРАТА рейкой. На конце вала малой шестерни выполнена кольцевая канавка, в «оторой установлено стопорное кольцо 15.

Бобышка при вращении рукоятки по часовой стрелке, навинчиваясь до упора по резьбе хвостовика 1б вала малой шестерни, вращает ее и передает вращение колесам зубчатой передачи, преобразуя движение корпуса домкрата относительно неподвижной зубчатой

10 рейки в поступательное.

1. Привод реечного домкрата, включающий

15 смонтированные в его корпусе зубчатую рейку, взаимодействующую с ней зубчатую передачу и рукоятку, от,гичаюигийся тем, что, с целью обеспечения безопасности производства работ при подъеме груза и надежной его фик20 сации, рукоятка снабжена бобышкой со смонтированными на ней храповым колесом и фрикционными кольцами, причем бобышка соединена резьбовым отверстием с резьбовым хвостовиком вала малой шестерни зубчатой

25 передачи.

2. Привод по п. 1, огличаюигийся тем, что, с целью обеспечения безопасности при опускании груза, хвостовик вала малой шестерни выполнен с кольцевой канавкой, в которой уста30 новлеио стопориое кольцо.

Известны приводы реечных домкратов, включающие смонтированные в корпусе зуочатую рейку и взаимодействующую с ней зубчатую передачу и рукоятку.

Предлагаемый привод отличается от известных тем, что рукоятка снабжена бобышкой, на которой смонтированы храповое колесо и фрикциониые кольца. Бобышка соединена резьбовым отверстием с резьбовым хвостовиком вала малой шестерни зубчатой пепедачи. Это обеспечивает безопасность производства работ при подъеме груза и надехкиую фиксацию его.

Для обеспечения безопасности при опускании груза хвостовик вала малой шестерни выполнен с кольцевой канавкой, в которой установлено стопорное кольцо.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый домкрат; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; иа фиг. 3 — привод.

Привод реечного домкрата имеет корпус 1, смонтированные в нем зубчатую рейку 2

Передача имеет среднее колесо 11 с малой шестерней 12 и нижнее колесо 18 с шестерней

14, непосредственно сцепляемой с зубчатой

Предмет изобретения

1>едактор Э. Рубан

Составитель Ф. Тищенко

Текред Л. Я. Левина

Корректор О. Б. Топорика

Заказ 2366/6 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ KомиTnà по делам изобретений п открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Привод реечного домкрата Привод реечного домкрата 

 

Похожие патенты:

Домкрат // 28002

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях

Изобретение относится к механизмам для ограничения хода рабочих органов и предназначено для использования преимущественно в устройствах, имеющих довольно высокие инерционные характеристики рабочих органов, например в грузоподъемных устройствах с приводом от гидромотора

Изобретение относится к системе управления для машины, которая содержит погрузочно-разгрузочное устройство

Изобретение относится к машиностроению, в частности к грузоподъемной технике, и может использоваться во фронтальных погрузчиках
Наверх