Покрышка пневматической шины

 

2!94 0 5

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.VIII.1966 (¹ 1098934/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗОХ.1968. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 6.IX.1968

Ь,л. 63е, 19/01

МПК В 62g

УДК 629.113.012.523 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

П. Ф. Баденков, В. Ф. Евстратов, И. И. Селезнев, В. Н. Пращикин, И. К. Аболина и Н. И. Кузьмина

Авторы изобретения

Научно-исследовательский институт шинной промышленности

Заявитель

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Известны покрышки пневматических шин, содержащие каркас с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца, брекер и беговую дорожку, ширича которой равна или больше расстояния между бортами шины по ободу, Отличием предлагаемой покрышки является то, что боковые стенки ее выполнены по дуге радиуса, равного или большего ширины ее профиля с центром, расположенным на расстояниях от короны покрышки и подошвы борта, соотношение которых 1,2 — 1,4.

Это обеспечивает более высокую напряженность боковых стенок и повышает боковую жесткость шины.

На чертеже изображена предлагаемая покрышка в разрезе по меридиональной плоскости.

Покрышка содержит каркас 1 с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца 2, брекер 8> образованный нитями корда, которые расположены под углом

80 — 67 к плоскости меридионального сечения покрышки, и беговую дорожку 4. Ширина дорожки равна или больше расстояния С между бортами 5 шины по ободу (на чертеже не обозначен).

Боковые стенки 5 покрышки выполнены по дуге радиуса R, равного или большего ширины В ее профиля, с центром, расположенным по высоте на расстоянии Н от короны покрышки и расстоянии Н> от подошвы борта, причем соотношение этих расстояний Н>.Н, 5 лежит в пределах 1,2 — 1,4.

При накачивании воздухом покрышки, смонтированной на ободе, конфигурация боковых стенок изменяется, при этом уменьшается радиус их кривизны и увеличивается ши1О рина профиля. Напряжения, возникающие в боковых стенках покрышки, повышают боковую жесткость шины.

15 Предмет изобретения

Покрышка пневматической шины, содержащая каркас с меридиональным расположением нитей корда, бортовые кольца, брекер и бе20 говую дорожку, ширина которой:равна или больше расстояния между бортами покрышки по ободу, отличающаяся тем, что, с целью повышения боковой жесткости, боковые стенки покрышки выполнены по дуге радиуса, равно25 го пли большего ширины ее профиля, с центром, расположенным на расстояниях от короны покрышки и от подошвы борта, соотношение которых заключено в пределах от 1,2 до 1,4.

219405

Составитель Ф. Межевич

Техред Л. Я. Левина

Редактор 3. Рубан

Корректор Л. В. Наделяева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2152/17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления

Изобретение относится к конструкции пневматических шин транспортных средств и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции радиальной автомобильной шины для легковых автомобилей и к способу использования этой шины. Шина имеет каркас и включает в себя брекер и протектор, расположенные снаружи каркаса, в которой: соотношение между шириной SW сечения и внешним диаметром OD шины составляет SW/OD≤0.26, если SW<165 мм, а если SW≥165 мм, то соотношение между SW и OD рассчитывается по формуле: OD≥2.035×SW+282.3. А при условии, что V1 выражает объем резины, находящийся внутри относительно обоих торцов брекерного слоя с максимальной шириной, имеющего максимальную ширину в поперечном направлении среди брекерных слоев, и находящийся при этом снаружи относительно усилительного элемента, являющегося крайним внешним из брекерных слоев, в центральной части в поперечном направлении шины, a V2 выражает общий объем всех канавок, образованных на поверхности протектора, то тогда соотношение V2/V1≤20%. Технический результат - снижение величины аэродинамического сопротивления, а также - сопротивления качению. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 5 табл.

Контактирующая с грунтом поверхность протектора пневматической радиальной шины для легкового автомобиля снабжена либо, как канавкой, только, по меньшей мере, одной основной канавкой (2а), простирающейся в направлении вдоль окружности протектора, либо, как канавками, только основной канавкой (2а) и, по меньшей мере, одной вспомогательной канавкой (2b), отличной от основной канавки. Вспомогательная канавка имеет ширину канавки, составляющую ≤2 мм в области по ширине протектора, и отношение отрицательной площади основной канавки (2а) находится в диапазоне от 12% до 20%. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины как на мокрой, так и на сухой дорожной поверхности. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил., 5 табл.
Наверх