Подвеска кузова вагонетки

 

2195Н

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.11.1967 (№ 1136760/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.V1.1968. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 12.IX.1968

Кл. 54, 13 00

20с1,. 22

МПК Е 21f

В 61f

УДК 625.2,012.85 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ю. П. Калиниченко, С. H. Бугаенко и Н. T. Козырев

Государственный институт по проектированию и конструированию машин для горнорудной промышленности

Заявитель подвесКл КузовА вАГонетки

Предмет изобретения

Подвески кузова вагонеток, включающие цилиндрические пружины с втулками и опорными стаканами, связанными с рамой вагонетки, известны.

Описываемая подвеска отличается от известных тем, что ее опорные стаканы снабжены упорами, входящими в пазы рамы вагонетки. Благодаря этому подвеска может удерживаться E собранном виде во время ремонта или замены колесных пар вагонетки, На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска; на фиг. 2 — разрез по А — А фиг. 1; на фиг. 3 — опорный стакан; на фиг. 4 и 5 — положения опорного стакана при заводке его в раму и в рабочем состоянии.

Подвеска состоит из цилиндрических пружин 1, втулок 2, приваренных к днищу кузова вагонетки, поперечных ребер 8 с пазами 4 (см. фиг. 2 и 4) и опорных стаканов 5 с упорами б.

Пазы в ребрах 8 по высоте больше толщины упоров опорных стаканов на величину хода пружины. При сборке подвески пружину наделают на втулку и вставляют опорный стакан выступающим цилиндром в пружину так, чтобы упоры б были расположены вдоль ребер.

После этого разворачивают опорный стакан и заводят упоры в пазы на поперечных ребрах рамы. Упоры удерживают всю подвеску в собранном виде.

Нижняя часть опорного стакана выполнена по профилю оси, что предотвращает разворачивание стакана в рабочем положении.

Подвеска кузова вагонетки, включающая цилиндрические пружины с втулками и опорными стаканами, связанными с рамой вагонетки, отличатоцаяся тем, что, с целью удержания подвески в собранном виде во время ремон1а или замены колесных пар, опорные стаканы снабжены упорами, входящими в пазы рамы вагонетки.

219511

Af г )

Фиг. 3

Фыр,4 Риг. 2

Уыг. 5

Составитель В. Кондаков

Редактор Т. Н. Каранова Техред А. А. Каиышникова Корректор Л. В. Юшина

Заказ 2602)1 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Компгета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, r.р. Серова, д. 4

Типографии, пр, Сапунова, 2

Подвеска кузова вагонетки Подвеска кузова вагонетки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к дополнительным устройствам для уменьшения колебаний грузового вагона
Наверх