Роликовая букса для железнодорожного подвижного состава

 

Союз Советских

Социалистических

Респ>олин

1;ь 1/л и Q т,...

1р г.

Кл. 20d, 13/01

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.XI.1966 (№ 1115465/27-11) с присоединением заявки №

Мг1",, В 611 Д 1 625.2.012.257(088.8) Приоритет

Опубликовано 14.И.1968. Бюллетень № 19 цстлитет ео делате изобрет-;иий и открытий ейи Совете дииист ов

С о

Дата опубликования описания 27 VIII.!968

Литоpbl пзоорезения С. T. Масленников, В. П. Колесников, P. М. Роберман, H. Я. Биндер и В. Р. Степанов

Заявитель

РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны роликовые буксы для железнодорожного подвижного состава, преимущественно для локомотивов, состоящие из корпуса, цилиндрических подшипников, передней н задней крышек корпуса, внутреннего и наружного дистанционных колец и осевого упора.

Этот упор содержит упорный подшипник, резиновый амортизатор, валик, втулку и радиальный шарикоподшипник.

В предло>кенной буксе для упрощения конструкции, улучшения условий монта>ка и демонтажа, а также возможности унификации на удлиненной части втулки, установленной на валике, смонтированы упорный подшипник, радиальный шарикоподшипник, пру>кина и ограничительные кольца осевого упооа. Для синхронизации вращения оси колесной пары и вращающихся деталей осевого упора валик выполнен плавающим и установлен в сухарях, размещенных в отверстиях торца оси колесной пары и втулки.

На черте>ке показана предло>кенная букса, состоящая из корпуса 1, роликовых подшипников 2, их внутренних колец 8, которые удерживаются от осевых перемещений спереди внутренним лабиринтным кольцом 4, а сзади — стопорным кольцом 5, задней крышки б и передней крышки 7. В нижней части задней крышки имеется отверстие 8 для стока воды.

Между подшипниками установлены дистанционные кольца 9 и 10. Осевой упор 11 смонтирован в передней крышке н состоит из корпуса упора 12, крышки 18, резинового амортизатора 14, втулки упора 15, упорного под5 шипника 1б, его наружного кольца 17 и внутреннего кольца 18. На удлиненной части 19 втулки упора смонтирован радиальный шарикоподшипник 20, кольцо 21 удерживающее от осевого смещения внутреннее кольцо подшип10 ника 22, кольцо 28, пружина 24, шайба 25 и и упорное кольцо 2б.

Валик 27 входит в сухари 28, один из них связан с промежуточной втулкой 29. Пробка

30 предусмотрена для дозировки масла.

Предмет изобретения

1. Роликовая отиса для железнодорожного подвижного состава, состоящая из корпуса, цилиндрических подшипников, передней

20 и задней крышек корпуса, дистанционных колец н осевого упора, содержащего упорный подшипник, амортизатор, радиальный шарикоподшипник, валик и втулку, отличатощаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, 25 улучшения условий монтажа и демонтажа, а также Возмо>кностп унификации, на у длиненпой части втулки, установленной на валике, смонтированы упорный подшипник, радиальный шарикоподшипннк, пружина и ограничи30 тельные кольца.

219614

25 28 27.3 30

Составитсль А. Кузьмин

Редактор П. Вольпина Текред А, А. Камь1шникова Корректор А. П. Васильева

Заказ 2270 11 Тираж 530 Подписное

Ц1-1ИПГИ1 Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Мипнстроз СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Букса по п. 1, отлачаюцпяся тем, ито, с целью синхронизации вращения оси колесной пары и деталей осевово упора, валик Выполнсн плавающим и установлен в сухарях, раамещсипых в отверстиях торца оси колесной нары и втулки.

Роликовая букса для железнодорожного подвижного состава Роликовая букса для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесной пары железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию агломерационных и обжиговых машин, а именно к конвейерным тележкам, и касается конструкции подшипниковых узлов

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к буксам железнодорожного транспорта, и может быть использовано в опорах качения с цилиндрическими роликами, периодически нагружаемых осевыми силами значительной величины

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к железнодорожному и другим видам транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на высокоскоростных магистралях пассажирского и грузового железнодорожного транспорта
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава
Наверх