Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства

 

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла. Направляющие пальцы (ограничители), запрессованные в поршне, при торможении и отпуске перемещается по ним в корпусе, упрощают конструкцию тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства и увеличивают срок службы деталей. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозных цилиндров железнодорожного подвижного состава.

Известен тормозной цилиндр с встречным регулировочным узлом (RU, патент 1527052, кл. B 60 T 17/08, 1993), содержащий установленный в корпусе поршень, полый шток, который охватывает упорный винт с несамотормозящей резьбой, на котором установлены регулирующая и тяговая гайки и ограничитель поворота пологого штока.

Цель изобретения - исключение самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта.

Для этого в поршень устанавливаются два цилиндрических пальца (ограничителя), которые связаны с цилиндрическими пазами корпуса цилиндра.

На чертеже схематично изображен описываемый тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства.

Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, поршня 2. в котором установлены направляющие пальцы (ограничители) 3, совмещенные с пазами А, полого штока 4, охватывающего упорный винт 5 с несамотормозящей резьбой, на котором установлены подпружиненные тяговая 6 и регулирующая 7 с упором 8 гайки, защитный кожух 9, отпускаемый пружиной 10.

При торможении поршень 2 с полым штоком 4, винтом 5 с гайками 6 и 7, упором 8, кожухомер 9 перемещаются на величину хода Б, сжимая пружину 10. Пальцы 3 поршня 2 входят в пазы А корпуса 1. Тормозные колодки прижимаются к колесу.

При действии на кожух 9 и связанный с ним упорный винт 5 усилия от оси инерции рычажной передачи создают крутящий момент на тяговой гайке 6, регулирующей гайке 7 и упоре 8, полом штоке 4 и поршне 2. Направляющие пальцы (ограничители) 3 исключают самопроизвольный вход винта в цилиндр.

Формула изобретения

Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с поршнем, связанным с полым штоком, охватывающим упорный винт с несамотормозящей резьбой, связанный с кожухом, на винте установлены подпружиненные тяговая и регулирующая с упором гайки, связанные с полым штоком, и отпускную пружину, отличающийся тем, что в поршне установлены направляющие пальцы, совмещаемые при торможении и отпуске с цилиндрическими пазами, выполненными в корпусе для исключения самопроизвольного вращения поршня, полого штока, регулирующей и тяговой гаек относительно упорного винта, возникающего при действии сил инерции рычажной передачи.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций тормозных цилиндров

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к пневматическим тормозным системам транспортных средств, и может быть использовано в качестве исполнительного органа для приведения в действие тормозных механизмов, колес при рабочем, аварийном и стояночном торможениях транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств в качестве исполнительного органа пневматической тормозной системы

Изобретение относится к тормозным системам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх