Двигатель внутреннего сгорания вращательного типа

 

Двигатель внутреннего сгорания вращательного типа, состоящий из трех вращательных компрессоров одинакового рода, с главным валом, пересекающим центры компрессоров, которые расположены так, что один из боковых, т.е. первый компрессор компримирует смешанный газ, другой боковой компрессор компримирует чистый воздух, второй компрессор, находящийся в середине, работает как силовой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания работает в следующем порядке: первый компрессор сжимает и перевозит смешанный газ во второй компрессор, где смешанный газ зажигается и производит движущую силу; третий компрессор сжимает чистый воздух и подводит его во второй компрессор с целью осуществления в нем вторичного горения. С помощью комбинационной работы трубопровода и газового ножа два боковых компрессора подводят газы, придают двигателю устройство двойного горения, в результате чего отработанный газ сравнительно чист, движущая сила мощна, более того, в этом двигателе главные детали обладают цилиндрической формой, которые легко обработают, шум вращения не большой, вибрационные силы маленькие при работе. 2 з.п.ф-лы, 27 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, особенно к устройству внутреннего сгорания, в котором топливо горит дважды, причем при его использовании без топлива оно служит компрессором.

Известен двигатель внутреннего сгорания (патент США N 7552107), который является впервые созданным по конструкции, однако не удовлетворяющим все более повышенных требований к охране окружающей среды. Кроме того, он обладает (рядом недостатков: большой объем, маленькая площадь соприкосновения между различными деталями при работе, плохая газовая герметичность, без устройства вторичного сгорания, недостаточное использование топлива, неполное сгорание, образование воздушного загрязнения, в результате выпуска отработанного газа ухудшение санитарного состояния, возникновение проблемы охраны окружающей среды при долгой работе, поэтому устройства такого типа редко применяют в настоящее время.

В данном изобретении устранены вышеупомянутые недостатки.

На фиг. 26 показан известный компрессор, включающий детали, компрессорный рычаг 024, эксцетрический цилиндр 014, наружный корпус 010, рычаг сжатия 024, и наружный корпус 010 обладают концентрической осью, эксцетрический цилиндр 014, соприкасаясь с внутренней стеной наружного корпуса 010, образует рабочую камеру цилиндра 061; при вращении компрессорного рычага 024 объем по обеим сторонам рычага изменяются, правая часть увеличивается, левая часть уменьшается, образуются силы всасывания и выдавливания; фиг. 27 показывает два компрессора в разрезе: левая часть сжимает смешанный газ для работы компрессора, правая часть производит движущую силу.

Два компрессора симметричны относительно осевой линии 000; когда компрессорный рычаг 024 двигается по направлению стрелки до положения левой части, смешанный газ превращается в газ высокого давления 061, отношение сжатия приблизительно равно 10:1. Это положение напоминает поршневой компрессор, когда поршень сжимает газ до верхней мертвой точки.

Если проектируется этот чертеж относительно центральной линии 000, то получается правая половина чертежа, при этом если сохраняется направление вращения, то образуется силовой цилиндр; в правой половине 062' обозначает газ высокого давления (готовый для зажигания), 010-1 - наружный корпус, 025 - силовой рычаг (т. е. компрессорный рычаг), 015 - эксцентрический барабан.

Ниже объясняется, как передается газ высокого давления из камеры цилиндра 061 в камеру цилиндра 062 и приготовляется для зажигания.

Задачей изобретения является создание вращательного двигателя внутреннего сгорания, который обладает функцией вторичного горения, достаточно сгорает смешанный газ, источник энергии, позволяет топливу полностью развивать свою эффективность, детали изготовлены из различных материалов по надобности, с целью экономического расходования ресурсов. Три параллельные группы вращательных компрессоров размещаются в одном корпусе, смешанный газ вводится в первый компрессор, под комбинационным действием трубопровода и газового ножа сжимается и переходит во второй компрессор, изготовленный из материала прочного на высокое давление и на высокую температуру, после кратковременого сжатия взрывается, наряду с этим третий компрессор с некоторой временной задержкой вводит чистый воздух, после предварительного сжатия с помощью трубопровода и газового ножа, подает воздух во второй компрессор, в результате чего имеющиеся топливо и газ второй раз загораются. С помощью трех компрессорных рычагов, расположенных под различным углом, один из трех компрессоров по очереди отдельно приводит остальные два в движение.

Задачей этого изобретения является создание вращательного двигателя внутреннего сгорания, использование которого позволяет полному сгоранию топлива, избежанию воздушного загрязнения, удовлетворению требований охраны окружающей среды, не образованию отработанных газов и вредных средств и косвенно охранению здоровья народа.

Другой целью этого изобретения является представление вращательного двигателя внутреннего сгорания вышеупомянутой конструкции с маленьким размером, легким весом, простотой в изготовлении, удобством в обслуживании, большей мощностью по сравнению с известными моделями, повышенной прочностью деталей и уютностью для пассажиров.

Вращательный двигатель внутреннего сгорания, содержащий систему охлаждения, смазки, электрической цепи, топлива, герметичности, баланса, отличающийся тем, что двигатель внутреннего сгорания состоит из трех одинаковых по конструкции воздушных компрессоров, один из которых сжимает смешанный газ, другой - чистый воздух, находящийся в середине компрессор представляет собой силовую машину, которая приводит движущую силу и удаляет отработанный газ.

Каждый компрессор включает три части: компрессорный рычаг и силовой рычаг, эксцентрический барабан и наружный корпус. На стене каждого цилиндрического эксцентрического барабана сделана ведущая подставка для поддержки направляющей головки. При вращении направляющая головка в подставке поддерживает свободное вращение на некоторые прямые и обратные углы и вместе с рычагом выполняет попеременно-возвратное движение.

На внутренних концах двух боковых эксцентрических барабанов имеются неподвижные газ-ножи, при вращении газ-нож в своем канале режет трубопровод и в определенное время снабжает силовой цилиндр сжатым газом высокого давления. На внутренней стене корпуса имеются два ножных канала для поддержки газ-ножа и два трубопровода симметрической формы, соединяющие компрессорный цилиндр с силовым цилиндром. Эта конструкция необходима для передачи газа в силовой цилиндр.

Главный вал укрепляет три компрессорных рычага в определенном порядке, при наблюдении их с конца вала, то они расположены в форме Y. Вся машина содержит две оси вращения. Главный вал и корпус совместно обладают центральной осью двигателя внутреннего сгорания. При вращении сила трения между концом вала и внутренней стеной крайне мала. Эксцентрический вал использует эксцентрическую ось, при вращении каждый эксцентрический барабан двигается свободно, без взаимного мешания.

Рассматривать описанный двигатель надо в целом как моноцилиндрический двигатель внутреннего сгорания, поскольку он имеет только один силовой цилиндр. Если соединить два или более моноцилиндровых двигателя внутреннего сгорания вместе, то образуется многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, силовые рычаги такого двигателя должны быть расположены под равными углами, в случае двух рычагов - 180o, трех рычагов - 120o, движущие силы многоцилиндрового двигателя распределяются более равномерно, следовательно, такой двигатель работает с большей стабильностью.

В описанном двигателе внутреннего сгорания можно изменять размер ширины зазубрины на поверхности газ-ножа и повышать давление газа. Если в системе топлива вместо свечи зажигания используется форсунка, то данный двигатель превращается в эжекторный двигатель.

Данное изобретение можно дальше усовершенствовать следующим вариантом и придать им новую конструкцию и новые функции.

Если удалить вышеописанный компрессор чистого воздуха, т. е. третий компрессор С, то данный ДВС превратится в двухцилиндровый ДВС.

Если выключить вышеописанную топливную систему, то данный двигатель превратится в компрессор чистого воздуха для сжатия воздуха.

На фиг. 1 показан главный вид данного изобретения, наблюдаемый с конца вала; на фиг. 2 - разрез бокового вида данного изобретения; на фиг. 3 - разрез D-D, показывающий состояние компрессора A; на фиг. 4 - разрез E-E, показывающий состояние компрессора B; на фиг. 5 - разрез, показывающий состояние компрессора C; на фиг. 6-9 передние виды, показывающие процессы действия при работе изобретения; на фиг. 10-13 - виды сверху изобретения, показывающие также процессы действия при работах, где фиг. 10 соответствует состоянию фиг. 6, фиг. 11 - фиг. 7, фиг. 12 - состоянию фиг. 8, фиг. 13 - состоянию фиг. 9, они описывают циклический процесс одного действия; на фиг. 14 - увеличение части фиг. 15, где вид ножевого канала и газ-ножа; на фиг. 15 - стереографическое изображение внутренней части компрессорного цилиндра данного изобретения; на фиг. 16 - стереографическое изображение - содержащий внешний корпус, главный вал и эксцентрический барабан данного изобретения; на фиг. 17 - стереографическое изображение фиг.16 с разрезанной половиной внешнего корпуса и повернутой правой половины на 90o; на фиг. 18-20 - стереографические изображения увеличенных частей фиг. 17 данного изобретения; на фиг. 21-25 - основные акты цикла действия данного изобретения; на фиг. 26-27 - основные акты действия известной продукции.

Описываются конкретные технические содержания, конструкция, особенности и эффекты вращательного двигателя внутреннего сгорания данного изобретения.

С помощью фиг. 21-25, показывающих основной цикл действия вращательного двигателя внутреннего сгорания, объясняются действия данного изобретения.

Эти чертежи, показывающие упрощенный основной цикл работы двигателя внутреннего сгорания, объясняют, как передается сжатый газ высокого давления из компрессорного цилиндра в силовой цилиндр, зажигается и производится движущая сила (фиг. 21 и 22). На фиг. 21 левая половина - компрессорный цилиндр 61, правая половина - силовой цилиндр 62, два цилиндра совпадают и имеют концентрический центр окружности, между ними - соединительный газопровод 28, можно выбрать наименьшее расстояние для пропускания газа и укрепления компрессорного рычага 34 в компрессорном цилиндре 61 и силового рычага 35 в силовом цилиндре 62.

При его вращении по направлению стрелки, компрессорный рычаг 34 выгоняет газ высокого давления в компрессорном цилиндре 61 в правую часть силового цилиндра 62 через трубопровод 28. Если по периферии эксцентрического барабана 14 устанавливается газ-нож 37 с зазубриной на некотором интервале углов, то при вращении газ-нож 37 пересекает трубопровод 28, выполняет действия открытия и закрытия трубопровода 28, тем самым выполняет действие снабжения или прекращения газа.

Регулируя проектированную ширину зазубрины, можно управлять давление газа в цилиндре и, следовательно, управлять отношение сжатия. Когда двигатель внутреннего сгорания вращается от положения 22 до положения фиг. 23, газ высокого давления, находящийся в компрессом цилиндре 61, целиком переходит в правый силовой цилиндр 62, в то же время зазубрина на газ-ноже 37 проходит через трубопровод 28, так что проход по трубопроводу 28 закрыт, возврат газа в силовом цилиндре 62 в компрессорный цилиндр 71 закрыт.

Когда компрессорный рычаг 34 продолжает вращение на некоторый маленький угол, газ зажигается и образует движущую силу, приводит двигатель в движение. Когда двигатель достигает положения фиг. 24, компрессорный цилиндр (третий компрессорный цилиндр сжимает чистый воздух) и силовой цилиндр работают, ход действия одинаков с вышеописанным с тем единственным различием, что момент снабжения силового цилиндра 62 газом высокого давления 63' компрессорного цилиндра 63, т. е. момент введения чистого воздуха в силовой цилиндр 62 позже зажигания (во время горения). Это способствует горению смешанного газа в силовом цилиндре 62, увеличивает мощность и очищает отработанный газ.

В положении фиг. 24 объем, форма и угол компрессорного цилиндра 63 совсем одинаковы с тем же на фиг. 21, конструкции газ-ножа 37 и газ-ножа 38 также одинаковы. Отсюда видно, что три компрессорных рычага 34, 35, 36 образуют вращающуюся фиксированную форму буквы Y, в положении фиг. 25, газ-нож 38 закрывает трубопровод 29, его действие, цель и эффект одинаковы с газ-ножом 37 и трубопроводом 28 на фиг. 22, также для предотвращения обратного течения газа. Одновременно объем и угол силового цилиндра 62 увеличиваются. По сравнению с углом других двигателей, силовой угол (горения) данного изобретения больше 180o, для поршневого двигателя меньше 180o, для двигателя Ванкела меньше 120o.

На фиг. 1-5 изображено основное устройство двигателя внутреннего сгорания данного изобретения. Принципиальная конструкция отдельного компрессора показана на фиг. 1, он состоит из трех основных частей: компрессорного рычага 21, эксцентрического барабана 34' и внешнего корпуса 10. Компрессорный рычаг 21 укреплен на главном валу 20, имеющем общий осевой центр с внешним корпусом 10.

На обоих концах главного вала 20 установлены подшипники 17 (см. фиг. 2). Подшипники 17 держатся в подставках, находящихся на двух крышках 13 внешнего корпуса.

Как показано на фиг. 2-5, эксцентрические барабаны 34', 35', 36' представляют собой полые цилиндры. На них имеются круглые подставки, внутри которых поставлены направители 24, 25, 26.

Направители, имеющие квадратичные отверстия, надеваются на компрессорные рычаги 21, 22, 23. При вращении каждые направители 24, 25, 26 совершают вращение на небольшие углы на эксцентрические барабаны 34', 35', 36' вперед и назад, вместе с тем компрессорные рычаги 21, 22, 23 двигаются туда и обратно.

На перифериях эксцентрических барабанов 34', 36' двух боковых компрессоров смонтированы газ-ножи 37, 38 (см. фиг. 2-5), при вращении газ-ножи 37, 38 пересекают трубопроводы 28, 29 в ножевых каналах, открывают и закрывают трубопроводы 28, 29, последовательно и своевременно пропускают газ высокого давления в силовой цилиндр 62.

Фиг. 3, 4, 5 представляют собой соответственно разрезы трех компрессоров по линии D-D, E-E, F- F фиг. 2. Конструкции фиг. 3 и 5 совершенно одинаковы, на корпусе 10 имеется впускное сопло газа.

Фиг. 4 является разрезом силового цилиндра, на корпусе которого высверлено выпускное сопло газа и установлена свеча зажигания 71.

Фиг. 14 является увеличением вычерченной фиг. 15, показывающей трубопровод 28 от компрессорного цилиндра 61 до силового цилиндра 62 и ножевой канал 18. Фиг. 15 показывает газовую часть всего двигателя внутреннего сгорания (двигатель разделяется на корпусную часть и газовую часть, этот рисунок представляет собой оставшую газовую часть после удаления корпусной части). При тщательном наблюдении газовой части легко понять цикл работы и действия двигателя.

На фиг. 15 - 61 и 63 - компрессный цилиндр, 62 - силовой цилиндр, 27 и 30- входное сопло газа, 40 - выходное сопло газа, 18, 19 - ножевой канал, 28, 29 - трубопровод.

Внутри машины газ течет по следующему направлению: он разделен на часть смешанного газа и часть чистого воздуха. Часть смешанного газа: смешанный газ через входное сопло 27 входит в компрессорный цилиндр 61, после сжатия, проходя трубопровод 28, входит в силовой цилиндр 62 под управлением газ-ножа 37, находящегося в ножевом канале, затем зажигается, терпит взрыв, образует движущую силу, приводит двигатель внутреннего сгорания в движение.

Часть чистого воздуха: чистый воздух через входное сопло 30 всасывается в компрессорный цилиндр 63, одинаковым образом сжимается, затем через трубопровод 29 входит в горящий силовой цилиндр 62 с целью содействия горению горящего газа и достижения очищения отработанного газа. Этот процесс отличается от процесса турбинного нагнетателя для поршневого двигателя.

Турбинный нагнетатель вгоняет воздух во входной трубопровод (с помощью давления отработанного газа вращает крыльчатку), его действие состоит в одном сжатии и одном взрыве, момент снабжения газом раньше момента зажигания и взрыва. Данное изобретение снабжает воздухом в момент позже зажигания и горения, дает два заметных эффекта: содействие горению и уменьшение силы трения.

На фиг. 16 изображен стереографический перспективный чертеж, показывающий относительное положение между тремя частями: главным валом, группой эксцентрических барабанов и корпусом. Фиг. 17-20- рисунки с частичным разрезом корпуса двигателя с перемещением или вращением на 90o для облегчения наблюдению и пониманию их конструкции.

На фиг. 18 показана разрезанная часть группы эксцентрических барабанов, эксцентрические барабаны 14, 16 компрессорных цилиндров 61, 63 снабжены газ-ножами 37, 38 у эксцентрического барабана 15 силового цилиндра 62 нет устройства газ-ножа, три барабана 14, 15, 16 соединены в целом, и образуется группа эксцентрических барабанов, все барабаны 14, 15, 16 используют общий центр оси, вращаются самостоятельно и свободно.

Фиг. 17 показывает, что в сборе концы двух боковых барабанов 14, 16 и газ-ножи 37, 38 по отдельности устанавливаются в скользящих каналах 22 на боковых крышках 13 и в ножевых каналах 18, 19 в корпусе. Фиг. 19 и фиг. 20 - увеличение очеркнутой части фигуры 17, фиг. 19 показывает сечение группы эксцентрических барабанов, на поверхностях соприкосновения эксцентрических барабанов имеются вогнутые и выпуклые каналы, которые обеспечивают стабильным скольжением и вращением в них.

Фиг. 20 изображает ножевые каналы 18, 19, функция которых состоит в поддержке газ-ножей 37, 38, чтобы плоскость ножа скользила в ножевом канале и пересекала трубопроводы 28, 29, таким образом осуществляется переключение газа, т. е. эффекты закрытия и открытия пути к силовому цилиндру.

На фиг. 6-9 изображены передние виды, для облегчения понимания, одновременно по сравнению с фиг. 10-13, изображенные виды сверху. Последние четыре рисунка являются видами сверху, соответствующими фиг. 6 до фиг. 9. Они все показывают цикл работы действия данного изобретения.

Изображение следующее: на фиг. 6 левая половина - компрессорный цилиндр 61 сжимает смешанный газ; правая половина - силовой цилиндр 62 производит движущую силу. Конструктивные элементы с центра наружу соответственно: компрессорные рычаги 34, 36, компримирующий газ; силовой компрессорный рычаг 35, производящий движущую силу; направители 24, 25, 26, закрывающие газ; газ-ножи 37, 38, пересекающие трубопровод в ножевом канале; компрессорные цилиндры газа 61, 63, которые вместят газ высокого давления; силовой цилиндр газа 62, вместящий горящий газ; внешний корпус компрессорного цилиндра 10, 10 - 2; внешний корпус силового цилиндра 10 -1; свеча зажигания 71, которая испускает искру и зажигает газ; трубопровод 28, 29, являющийся дорожкой от компрессорного цилиндра 61, 63 до силового цилиндра 62.

Действия, показанные на всех рисунках, происходят по направлению стрелки, по очереди от фиг. 6 до фиг. 9, приложенные маленькие рисунки на правой стороне рисунка изображают не горевший газ высокого давления 61', 63' (левый) или взорвавшийся горящий газ 62' (правый). Соприкосновение газа высокого давления 63' (чистый воздух) с силовым цилиндром 62 (фиг. 8) обозначает начало снабжения чистым воздухом, фиг. 9 обозначает конец процесса снабжения чистым воздухом и исчезновение объема пространства компрессорного цилиндра 63.

На фиг. 6, когда смешанный газ сжат до формы компрессорного цилиндра 61, отношение сжатия приблизительно равно 10:1, это есть начало переключения газа, что соответствует моменту, когда зазубрина газ-ножа 37, смонтированная на эксцентрическом барабане, переходит трубопровод 28, открывает трубопровод, через который смешанный газ начинает заполнять правый силовой цилиндр 62, когда вращается до положения фиг. 7, другой конец зазубрины газ-нож 37 (еще раз) проходит трубопровод 28 и совершает действие закрытия.

В это время объем пространства компрессорного цилиндра 61 исчезает, газ высокого давления 61' в нем, т. е. смешанный газ высокого давления целиком входит в правый силовой цилиндр 62, продолжая вращение на некоторые углы, свеча зажигания 71 во время зажигает смешанный газ, объем его расширяется, производится движущая сила, которая толкает силовой компрессорный рычаг 35 и. последовательно вращает двигатель внутреннего сгорания.

Когда двигатель еще раз вращается до положения фиг. 8, компрессорный рычаг 36 сжимает чистый воздух до состояния компрессорного цилиндра 63, форма его одинакова с формой компрессорного цилиндра 61, в это время зазубрина 400 газ- ножа 38 как раз проходит трубопровод 29, подача чистого воздуха начинается, газ высокого давления 63', т. е. чистый воздух высокого давления начинает входить в силовой цилиндр 62 через этот трубопровод и помогает горению горящего взрывающего газа 62', производящего движущую силу, способствует полному сгоранию без остатка.

Это устройство двойного горения является одной из особенностей данного изобретения. Когда вращение продолжается до положения фиг. 9, зазубрина газ-ножа 38 проходит трубопровод 29 и закрывает трубопровод, объемное пространство компрессорного цилиндра 63 исчезает, снабжение чистого воздуха заканчивается, объем правого силового цилиндра 62 увеличивается за счет вовлечения расширяющего газа и вторичного свежего воздуха, сгорание газа в силовом цилиндре полное. Когда вращение достигает еще раз фиг. 6, то совершены четыре основных действия двигателя внутреннего сгорания: впуск газа, сжатие, взрыв и выпуск газа.

Практически, настоящее изобретение состоит из трех простых компрессоров почти одинаковой конструкции, один из боковых компрессоров компримирует смешанный газ, другой боковой компримирует чистый воздух, компрессор, находящийся в середине, называется силовым, так как он обладает функциями производить движущую силу и выпускает отработанный газ, поэтому его цилиндр называется силовым.

Силовой цилиндр всегда находится в относительно высокой температуре из-за горения газа и производства энергии, эта часть может быть проектирована с большей площадью охлаждения, благодаря тому, что силовой цилиндр не носит функцию сжатия холодного воздуха, окружающая температура мало изменяется, его материал обладает сравнительно долгим сроком службы.

В отношении количества компрессоров, если удаляется третий компрессор (т. е. компрессор С), то получается двигатель внутреннего сгорания без повторного воздуха. Процесс горения двигателя такого типа одинаков с процессом поршневого мотора. Независимо от того, что двигатель состоит из одного, двух или трех компрессоров, он всегда может быть использован как воздушный компрессор.

Если двигатель разделяется на подвижную группу и неподвижную группу, то подвижная группа включает в себя группу главного вала (т. е. три компрессорных рычага, главный вал, два подшипника); и группу эксцентрических барабанов (т. е. три эксцентрически барабана, два газ-ножа, три направителя), неподвижная группа, включающая основную часть внешнего корпуса, две крышки корпуса и внутри корпуса имеются трубопроводы, ножевые каналы, входные и выходные сопла, и свеча зажигания, и на внутренних сторонах крышек имеются ведущие каналы, поддерживающие эксцентрические барабаны, буксы, поддерживающие подшипники.

По оси вращения можно разделить двигатель на две оси, группа главного вала и внешний корпус используют общую центральную ось, эксцентрическая группа использует эксцентрическую ось, при вращении три эксцентрических барабана двигаются независимо со своими скоростями.

Кроме того, если зазубрина газ-ножа, установленного на эксцентрическом барабане, проектирована и сделана уже, то при вращении барабана трубопровод открывается позже за счет задержанного прихода зазубрины газ-ножа, что приводит к повышению давления газа в компрессорном цилиндре (отношение сжатия приблизительно равно 15:1). Когда газ переходит в силовой цилиндр, давление газа изменяется немного, свеча зажигания заменяется форсункой, с помощью которой осуществляется прысканье топливом, то полученные эффекты похожи на прыскиватели мотора Otto (дизельные двигатели).

Кроме того, изменяя зазубрину газ-ножа, можно повышать давление газа, вместе с тем, что заменяется свеча зажигания форсункой, то двигатель превращается в эжекторный двигатель. Следующие системы настоящего изобретения, как системы охлаждения, смазки, электрической цепи, топлива, герметичности и баланса и другие традиционные части не принадлежат теме технического решения задачи данного заявления, поэтому здесь не изображены в подробности.

Вышеприведенные разъяснения и чертежи являются только примерами осуществления изобретения для его объяснения и техническим решением для дальнейшего понимания, они не являются ограничениями изобретения.

По сравнению с известной техникой, данное изобретение показывает очевидные преимущества и положительные эффекты. Из вышеуказанного технического решения и последующего примера осуществления можно показать, что благодаря усовершенствованным проектированиям по сравнению с известной техникой, настоящее изобретение обладает следующими особенностями, преимуществами и активными эффектами: 1. Наличие устройства двойного горения позволяет полное сгорание, повышение эффективности использования топлива и экономию энергии.

2. Кроме компрессорных рычагов, все детали, имеющие форму цилиндра, размер маленький, вес легкий, легки в изготовлении, удобно в обслуживании, шум низкий, сила потрясения слабая, работа стабильна, детали прочны, уютность для пассажиров повышена, и тем самым применимость больше.

3. Благодаря наличию устройства двойного горения осуществляется полное сгорание, не образуя отработанный газ и вредные вещества, выпущенный отработанный газ обладает лучшим качеством, удовлетворяет требованиям охраны окружающей среды.

4. Угол силового горения больше 180o, (между 180-360o), выделяется силовая мощность сравнительно высокая.

Подытоживая вышеизложенное, данное изобретение преодолевает недостатки известной техники, не только спроектирована улучшенная конструкция с новизной и увеличена выходная мощность и стабильность работы, достигнуты назначенные цели и эффекты, изобретение действительно является новым проектированием с новизной, изобретательской способностью и применимостью.

Формула изобретения

1. Вращательный двигатель внутреннего сгорания, содержащий системы охлаждения, смазки, электрической цепи, топлива, герметичности, балланса, воздушные компрессоры одинаковой конструкции, один из компрессоров компримирует смешанный газ, другой компрессор выполнен в виде силового двигателя, производящего энергию и выпускающего отработанный газ, причем каждый компрессор содержит три главных детали, включающие компрессорный рычаг (силовой рычаг), цилиндрический эксцентрический барабан, внешний корпус, отличающийся тем, что количество компрессоров равно трем, причем третий компрессор компримирует чистый воздух, компрессор в виде силового двигателя находится в середине между боковыми компрессорами, компримирующими соответственно смешанный газ и чистый воздух, на стене каждого цилиндрического эксцентрического барабана предусмотрена подставка, поддерживающая направитель, при вращении направители в подставках поддерживают свободное вращение на некоторые углы вперед и назад и совершают попеременно-возвратное движение вместе с компрессорными рычагами, причем на поверхности вблизи внутренних концов двух боковых эксцентрических барабанов установлены газ-ножи, которые при вращении в ножевом канале пересекают трубопровод, а в определенное время снабжают силовой цилиндр газом высокого давления, при этом на внутренней стене корпуса надрезаны два поршневых канала, поддерживающих газ-ножи, и два независимых трубопровода симметричной формы, служащих проходом между компрессорным и силовым цилиндрами, что обеспечивает транспортировку газа в силовой цилиндр, причем если главный вал фиксирует три компрессорных рычага в ряд при наблюдении с конца вала, то три оси расположены в форме буквы Y, при этом двигатель содержит две оси вращения, главный вал и наружный корпус совместно используют центральный центр оси двигателя внутреннего сгорания, причем при вращении сила трения между концами вала и внутренней стеной незначительна, а эксцентрическая ось использует эксцентрический центр оси, при этом при вращении каждый эксцентрический барабан вращается свободно, не мешает друг другу.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что выполнен в виде моноцилиндрического двигателя, причем два или более моноцилиндрических двигателя внутреннего сгорания, соединенные вместе, образуют многоцилиндровый двигатель, в котором силовые рычаги расположены под равными углами, в случае двух рычагов - 180o, трех рычагов - 120o, распределение движущей силы многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания более равномерно, устойчивость работы выше.

3. Двигатель по п.1 или 2, отличающийся тем, что зазубрина на поверхности газ-ножа может быть изменена, следовательно, давление газа повышается, при замене свечи зажигания форсункой в описанной системе топлива данный двигатель превращается в эжекторный.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роторным двигателям внутрення сгорания и позволяет повысить эффективность работы двигателя, его КПД, а также упростить конструкцию, уменьшить вес и повысить компактность

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарных энергетических установок и силовых установок транспортных средств

Изобретение относится к энергомашиностроению касается усовершенствования роторных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилях, тракторах, тепловозах, на электростанциях кораблей морского и речного флота, в самолетах, вертолетах и боевых машинах, а также в газокомпрессорных установках газопроводов, промышленных и энергетических предприятий, в том числе на газотурбинных установках электростанций

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания и позволяет использовать продолженное расширение

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания, компрессора или насоса

Изобретение относится к силовым установкам для легкомоторной авиации на базе роторно-поршневого двигателя Ванкеля и может быть использовано на транспортных средствах (суда на воздушной подушке и др.)

Изобретение относится к энергомашиностроению и предназначено для использования в качестве стационарных энергетических установок и силовых установок транспортных средств

Изобретение относится к роторно-поршневым двигателям и может быть использовано в качестве двигателя внутреннего сгорания, компрессора или насоса

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может использоваться, например, на транспорте

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для привода машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспорте

Изобретение относится к машиностроению, в частности к компрессоростроению и двигателестроению

Изобретение относится к области энергетического и транспортного машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания или к приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух
Наверх