Замок сцепления

 

Использование: замок сцепления предназначен для защиты от угона автомобилей ВАЗ21083, ВАЗ 21093 и последующих модификаций с тросовым приводом выключения сцепления. Сущность: задача изобретения - блокировка вилки выключения сцепления в моторном отсеке. Замок сцепления состоит из трех конструктивных элементов: стержня, скобы, запирающего механизма. Скоба надевается на вилку выключения сцепления, закрывания ее сверху и снизу. Фиксация вилки выключения сцепления в положении "включено" осуществляется стержнем, который вставляется сверху в отверстия скобы и опускается в зазор между коробкой передач и стартером. Запирающий механизм надевается на скобу и стержень и закрывается ключом. Все элементы замка сцепления изготавливают из стали с последующей закалкой. 5 ил.

Изобретение предназначено для защиты от угона автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093 и последующих модификаций с тросовым приводом выключения сцепления.

Наиболее близким аналогом изобретения можно считать "Устройство запорное противоугонное автомобиля" [1], устанавливаемое на педаль сцепления в салоне автомобиля. Применение данной конструкции в автомобилях с тросовым приводом выключения сцепления является неэффективным, так как не обеспечивается исключение возможности отжатия рычага вилки выключения сцепления непосредственно в моторном отсеке.

На фиг. 1 изображен общий вид замка сцепления; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид слева; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4.

Задачей данного изобретения является блокировка вилки выключения сцепления в моторном отсеке.

Замок сцепления состоит из трех конструктивных элементов: стержня 1, скобы 2, запирающего механизма 3. Скоба 2 надевается на вилку выключения сцепления, закрывая ее сверху и снизу. Фиксация вилки выключения сцепления в положении "включено" осуществляется стержнем 1, который вставляется сверху в отверстия скобы 2 и опускается в зазор между коробкой передач и стартером. Запирающий механизм 3 надевается на скобу 2 и стержень 1 и закрывается ключом. Все элементы замка сцепления изготавливаются из стали с последующей закалкой.

Механизм защиты автомобиля от угона следующий: при попытке нажать педаль сцепления механическое усилие от педали через тросик передается на вилку выключения сцепления, она в свою очередь давит на стрежень 1, который, упираясь в коробку передач, блокирует движение вилки выключения сцепления. Прямое воздействие на вилку выключения сцепления в моторном отсеке невозможно, так как она полностью закрывается скобой 2.

Формула изобретения

Замок сцепления, предотвращающий угон автомобиля посредством блокировки привода сцепления, отличающийся тем, что он выполнен в виде скобы с отверстиями, одевающейся на вилку выключения сцепления во включенном положении, стержня, устанавливаемого в отверстия скобы в зазоре между коробкой передач и стартером для блокировки положения вилки включения сцепления, и запирающего механизма, надеваемого на скобу и стержень сверху и запираемого на ключ.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в качестве дополнительного аксессуара в автомобилях и других транспортных средствах

Изобретение относится к противоугонным устройствам для моторных транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено при создании транспортных средств, в которых будут применяться меры, позволяющие предотвратить их угон

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

Изобретение относится к области обеспечения безопасности транспорта и может быть использовано для защиты автомобиля от похищения

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их противоугонным устройствам, предназначенным для предотвращения угона транспортных средств посторонними лицами

Изобретение относится к области автотранспортной техники

Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле с прямолинейной зубчатой выемкой

Изобретение относится к запорному устройству рычага управления коробкой передач для автоматической системы передачи в автомобиле

Изобретение относится к устройствам блокировки валов с осевым перемещением, в частности для противоугонного устройства автомобилей с автоматической коробкой передач
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для одновременной блокировки штыря крышки капота автомобиля и трансмиссии автомобиля содержит металлические тросы, оболочки, стойкие к сминанию, и запорные устройства. Металлические тросы заключены в гибкие оболочки. Концы оболочек зафиксированы от продольного перемещения относительно концов тросов. Запорные устройства выполнены с возможностью блокировать и не блокировать штырь крышки капота автомобиля и трансмиссию автомобиля. Переход между положениями блокировки осуществляется при возвратно-поступательном перемещении вторых концов первого и второго тросов. Второй конец третьего троса механически соединен с первыми концами первого и второго тросов. При перемещении первого конца третьего троса относительно первого конца третьей оболочки, второй конец третьего троса имеет возможность возвратно-поступательного перемещения относительно второго конца третьей оболочки, сообщая возвратно-поступательное перемещение первым концам первого и второго тросов. Достигается снижение риска угона автомобиля. 14 з.п. ф-лы.
Наверх