Способ усиления мощности на валу электродвигателя
Способ усиления мощности на валу электродвигателя заключается в том, что раскручивают маховик-эксцентрик, жестко закрепленный на свободном валу, механически связанном с валом электродвигателя, затем коммутацию электропитания электродвигателя осуществляют дискретно на определенных углах положения маховика-эксцентрика. Ротор электродвигателя может быть выполнен в виде маховика-эксцентрика. Технический результат заключается в том, что на валу получают усиление мощности по отношению к потребляемой. 1 з.п. ф-лы.
Использование: машиностроение.
Сущность изобретения: раскручивают маховик, выполненный в виде эксцентрика, закрепленный на свободном валу, который механически связан с валом электродвигателя. Используют переход потенциальной энергии от верхней мертвой точки положения маховика-эксцентрика до нижней мертвой точки в кинетическую энергию вращения. Таким образом, раскрученный маховик-эксцентрик представляет собой источник энергии по аналогии с маятником в анкерном механизме, который подталкивают, т. е. прикладывают импульс силы в определенной точке его положения. В изобретении эту роль выполняет электродвигатель, электропитание которого коммутируют дискретно. На валу электродвигателя получают усиление мощности по отношению к потребляемой. Во втором способе сам ротор электродвигателя выполнен в виде маховика-эксцентрика. (Яворский В.М., Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике. - М.: Наука, 1984, с.56-65, 203-204). Изобретение относится к машиностроению и к электромашиностроению. Цель изобретения - усиление мощности на валу электродвигателя. Указанная цель достигается тем, что раскручивают маховик-эксцентрик, жестко закрепленный на свободном валу, механически связанном с валом электродвигателя, затем осуществляют дискретную коммутацию электропитания двигателя на определенных углах положения маховика-эксцентрика. Во втором способе сам ротор выполнен в виде маховика-эксцентрика. Таким образом добиваются усиления мощности на валу электродвигателя по отношению к потребляемой мощности. Очевидно, что максимальное усиление мощности на валу электродвигателя получают при горизонтальном положении вала, на котором закреплен маховик-эксцентрик, или при горизонтальном положении вала электродвигателя, ротор которого выполнен в виде маховика-эксцентрика.Формула изобретения
1. Способ усиления мощности на валу электродвигателя, согласно которому раскручивают маховик-эксцентрик, жестко закрепленный на свободном валу, механически связанном с валом электродвигателя, затем коммутацию электропитания электродвигателя осуществляют дискретно на определенных углах положения маховика-эксцентрика. 2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что ротор электродвигателя выполнен в виде маховика-эксцентрика.
Похожие патенты:
Электрическое емкостное устройство // 2086065
Изобретение относится к электрическим емкостным устройствам и может быть использовано в электрических цепях
Маховичный генератор // 1830170
Инерционный накопитель энергии // 1781777
Электромаховичный аккумулятор // 1707699
Изобретение относится к плектром а и: ипостроению , а именно к электромеханическим аккумуляторам энергии
Электромаховичный аккумулятор // 1647773
Изобретение относится к электромашиностроению , а именно к электромеханическим аккумуляторам энергии, и может применяться в качестве, источника энергии
Привод транспортного средства // 1548824
Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к подъемнотранспортным машинам, машинам цехового напольного транспорта, а также к машинам и оборудованию автоматизированных транспортно-складских систем и высотных складов
Электромаховичный аккумулятор // 1543501
Изобретение относится к электромаховичным аккумуляторам электрической энергии
Ударный генератор // 900371
Машина для сварки // 82123
Изобретение относится к способу передвижения транспортных средств на земле, воде, под водой, в космическом пространстве
Импульсный механизм // 2079706
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве преобразователя момента в инерционных автоматических трансформаторах вращающегося момента, в частности в трансмиссиях транспортных средств
Инерционный двигатель с автономным приводом // 2078252
Изобретение относится к автомобильному транспорту и предназначено для использования в качестве экологически чистой силовой установки автомобилей
Способ накопления механической энергии // 2070664
Пружинный импульсный движитель // 2062354
Изобретение относится к движительным установкам, предназначенным для движения автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта
Изобретение относится к способу передвижения транспортных средств на воде, земле, под водой, в космическом пространстве
Инерционный центробежный двигатель // 2034170
Изобретение относится к машиностроению, конкретнее к автомобиле- и авиастроению и может быть использовано в качестве тяговой силовой установки и реверсивного тормоза на автомобилях, летательных аппаратах, индивидуальных транспортных средствах, приводимых в действие с помощью мускульной силы, а также при создании транспорта универсального типа на инерционной подвеске, движущегося по земле и в воздухе