Способ передвижения по канатной дороге

 

Сущность изобретения, транспортные средства, изначально размещенные у подвижных кольцевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу по несущим каналам, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения между смежными промежуточными подвижными опорами последние поднимают с образованием горизонтального участка транспортного пути, а концевые опоры опускают. 3 ил.

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам.

Известен способ передвижения по канатной дороге, реализуемый при работе устройства по а. с. СССР N 1507258, кл. A 01 G 25/09, 1987, и включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств, с ускорением.

Недостатком этого способа является невозможность обеспечения встречного перемещения транспортных средств.

Технический результат, достигаемый изобретением, заключается в обеспечении встречного движения транспортных средств по канатной дороге.

Для достижения указанного технического результата устанавливают промежуточные подвижные опоры и транспортные средства, изначально размещенные у противоположных подвижных концевых опор, одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние с образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

На фиг. 1 изображено положение подвижных опор канатной дороги в момент начала движения транспортных средств, на фиг. 2 - положение транспортных средств при подъеме смежных промежуточных подвижных опор, на фиг. 3 - поперечное сечение участков канатной дороги с транспортными средствами.

Способ передвижения реализуется при работе канатной дороги, содержащей подвижные концевые опоры 1 и 2, и установленные между последними по крайней мере две промежуточные подвижные опоры 3 и 4, а также закрепленные на этих опорах несущие канаты 5 и 6 с подвижно установленными на них транспортными средствами 7 и 8.

Способ передвижения по канатной дороге осуществляют следующим образом.

Транспортные средства 7 и 8 изначально размещенные у подвижных концевых опор 1 и 2 одновременным подъемом последних перемещают с ускорением навстречу друг другу по несущим канатам 5 и 6, образующим наклонный транспортный путь. В период встречного движения транспортных средств между промежуточными подвижными опорами 3 и 4 последние поднимают с образованием горизонтального транспортного пути, а подвижные концевые опоры опускают, в результате чего транспортные средства 7 и 8, пройдя по инерции горизонтальный участок транспортного пути, опускаются к концевым опорам 1 и 2.

При этом промежуточные подвижные опоры поднимают за период времени, не превышающий период времени прохождения горизонтального участка транспортного пути между этими опорами транспортными средствами.

Формула изобретения

Способ передвижения по канатной дороге, включающий в себя периодическое опускание несущих канатов подвижными концевыми опорами и их последующий подъем совместно с транспортными средствами с образованием наклонного транспортного пути для движения транспортных средств с ускорением, отличающийся тем, что устанавливают по крайней мере две промежуточные подвижные опоры и транспортные средства изначально размещенные у противоположных концевых опор одновременным подъемом последних перемещают навстречу друг другу, при этом в период встречного движения транспортных средств между смежными промежуточными подвижными опорами поднимают последние в образованием горизонтального участка транспортного пути, причем подъем осуществляют за период времени, не превышающий период времени прохождения этого участка транспортными средствами.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, выполняющего движение в пространстве, близкое к полету, по траектории, заданной рельсом

Изобретение относится к воздушным транспортным системам для перевозки сельскохозяйственной продукции с полей и доставке пассажиров

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, в частности к подвесным канатным дорогам, предназначенным для транспортировки горной массы, и может быть использовано в других отраслях промышленности для обеспечения транспортными средствами постоянных грузопотоков сыпучих материалов

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам и может быть использовано преимущественно для транспортирования грузов и горной массы в карьерах, а также в строительстве

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам

Изобретение относится к транспортировку грузов, в частности к горизонтальному или наклонному перемещению по подвесным путям посредством троллей на мясокомбинатах туш скота и мясной продукции

Изобретение относится к техническим устройствам, применяющимся на лесосечных работах в лесной промышленности при проведении работ по освоению горных лесосек

Изобретение относится к транспортной, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано для перемещения людей и грузов

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок

Изобретение относится к цепным мобильным установкам для трелевки леса и может быть использовано в лесном хозяйстве для первичных лесотранспортных работ при проведении рубок ухода в лесах на горных склонах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к средствам обеспечения безопасности канатных дорог и предназначено для использования при реализации защитного отключения с целью предотвращения обрыва тягового каната

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок с канатной трелевкой лесоматериалов

Изобретение относится к технологии и технике лесозаготовок с канатной трелевкой лесоматериалов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам маятникового типа
Наверх