Кузов легкового автомобиля

 

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров. Одна передняя дверь размещена со стороны пассажира, вторая передняя дверь - со стороны водителя и выполнена несколько шире первой двери, а третья задняя боковая дверь размещена со стороны, противоположной от водителя. В результате увеличивается скорость посадки-высадки задних пассажиров и водителю и переднему пассажиру нет необходимости покидать свои места при посадке-высадке задних пассажиров. 3 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к кузовам легковых автомобилей, и может быть использовано в 4-5-местных автомобилях.

Известно устройство 4-5-местного автомобиля с двумя боковыми дверьми для водителя и пассажиров (кн." Автомобиль ВА3-2108, устройство, ремонт". Вершигора В.А. и др. М.: Транспорт. 1987, с. 3, рис. 1).

Недостатками этого устройства являются низкая скорость посадки-высадки задних пассажиров через передние двери и связанные с этим неудобства для водителя и переднего пассажира.

Технической задачей, на решение которой направлено настоящее изобретение является увеличение скорости посадки-высадки задних пассажиров и повышение комфортности для водителя и переднего пассажира.

Сущность изобретения заключается в том, что предлагается устройство кузова 4-5-местного легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми для водителя и пассажиров.

На фиг. 1 изображен кузов легкового автомобиля с тремя боковыми дверьми вид слева; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид справа.

Кузов имеет переднюю боковую дверь 1, расположенную со стороны пассажира, переднюю боковую дверь 2, расположенную со стороны водителя, которая выполнена несколько шире двери 1, и заднюю боковую дверь 3, расположенную со стороны, противоположной от водителя.

Чертежи приведены для кузовов легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с правосторонним движением. Аналогичное устройство возможно для легковых автомобилей, предназначенных для автодорог с левосторонним движением. На чертежах изображен кузов типа хэтчбек.

Формула изобретения

Кузов легкового автомобиля, преимущественно четырех-пятиместного, содержащий, по меньшей мере две передние боковые двери для водителя и пассажиров, отличающийся тем, что он снабжен третьей боковой дверью для пассажиров, расположенной сзади передней боковой двери со стороны, противоположной от водителя, при этом передняя боковая дверь для водителя выполнена шире передней боковой двери для пассажиров.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам с рамными конструкциями силовых каркасов несущего кузова

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для улучшения конструкции кузова автомобиля, его ремонтной технологичности и конструктивной сборки

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано при создании автомобилей и электромобилей, преимущественно малого и особо малого класса

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение

Изобретение относится к кузовостроению для педальных машин

Изобретение относится к кузовам легковых автомобилей и может быть использовано в автомобилях особо малого класса

Изобретение относится к телескопическому рычагу для управляемых движением открывающихся наружу дверей автомобиля

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к к боковым дверям кузовов транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к дверям кабин транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства
Наверх