Устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

 

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. В устройство дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем. Изобретение позволяет повысить герметичность регулировочного узла и расширить диапазон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. 3 ил.

Устройство относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Известно устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора [1] , содержащее корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, поплавок с поворотным рычагом, взаимодействующий с топливным клапаном и установленный на оси, выполненной подвижной относительно корпуса, и регулировочный винт, связанный с осью поворотного рычага, выполненный с головкой, расположенной снаружи корпуса. Регулировочный винт установлен в одной из боковых стенок корпуса, а ось поворотного рычага жестко установлена на торце регулировочного винта эксцентрично оси вращения последнего, и образует с винтом единую деталь.

Недостатком указанной конструкции является негерметичность регулировочного узла и узкий диапазон регулирования из-за небольшой величины вертикального перемещения оси.

Настоящее изобретение направлено на повышение герметичности и процесса регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Решение поставленной задачи достигается тем, что регулировочный узел выполнен из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем.

Существенным отличием от прототипа является то, что регулировочный узел выполнен так, что он исключает возможность нарушения герметичности поплавковой камеры, а наличие постоянного магнита в корпусе камеры увеличивает диапазон регулирования уровня топлива.

На фиг. 1 изображен общий вид регулировочного устройства, положение стержня для установки промежуточного уровня топлива в поплавковой камере, на фиг. 2 - то же, при установке минимального уровня топлива, на фиг. 3 - то же, при установке максимального уровня топлива.

Устройство содержит корпус 1, имеющий боковые 2 и 3 и горизонтальную 4 стенки, крышку 5 поплавковой камеры, поплавок 6 со стержнем 7, который взаимодействует с топливным клапаном 8, установленным на корпусе 9. Регулировочный узел выполнен из постоянного магнита 10 и гайки 11, которая наворачивается на резьбу стержня 7, и они расположены в корпусе 1 поплавковой камеры, при этом в боковой стенке 2 корпуса 1 поплавковой камеры выполнено окно 12 с выступом, на котором установлен постоянный магнит 13, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем. Постоянный магнит 10 и гайка 11 регулировочного устройства перемещаются по нарезанной на стержне 7 резьбе.

Камера работает следующим образом.

При уменьшении уровня топлива ниже заданного, вследствие расхода в двигатель, поплавок 1 опускается вниз, поворачиваясь на шарнире 2, и топливный клапан открывает топливоподводящий канал, так что во внутреннюю полость поплавковой камеры поступает топливо, восстанавливая прежний заданный уровень.

Для регулирования заданного уровня топлива перемещается постоянный магнит 5 с гайкой 4 по резьбе стержня 3, которые балансируют уровень топлива. При перемещении гайки 4 к поплавку 1 подъемная сила последнего уменьшается, уровень топлива в поплавковой камере повышается, при перемещении гайки 4 от поплавка 1 подъемная сила увеличивается, уровень топлива понижается.

Предлагаемо изобретение позволяет повысить герметичность и увеличить диапазон регулирования уровня топлива.

Формула изобретения

Устройство для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, содержащее корпус, имеющий боковые и горизонтальную стенки, крышку поплавковой камеры, поплавок со стержнем, взаимодействующий с топливным клапаном, установленным на шарнире, отличающееся тем, что в него дополнительно введен регулировочный узел, выполненный из постоянного магнита и гайки, которая наворачивается на резьбу стержня, и они расположены в корпусе поплавковой камеры, при этом в боковой стенке корпуса поплавковой камеры выполнено окно с выступом, на котором установлен постоянный магнит, причем поплавок выполнен за одно целое с шарниром и стержнем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе питания двигателя внутреннего сгорания и предназначено для регулирования уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования уровня топлива в топливной камере карбюратора
Наверх