Способ обработки топлива и устройство для обработки топлива

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет обеспечить интенсивное сгорание топлива, повысить экономичность расхода топлива и снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, заключается в обработке топлива микролептонным полем. Устройство для обработки топлива содержит корпус, выполненный из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, а также последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, размещенным в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем. 2 с.п. ф-лы. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению.

Известен способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания путем воздействия на топливо сначала гранулированным наполнителем, а затем путем обработки топлива магнитным полем (см., например, патент RU N 2028491 F 02 M 27/00 1991 г.).

Известно также устройство для реализации этого способа, содержащее цилиндрический корпус, первую промежуточную камеру и вторую промежуточную камеру, снабженную усредняющей камерой (см. вышеуказанный патент).

Недостатком известных способа и устройства является недостаточная экономичность расхода топлива.

Наиболее близким аналогом является способ обработки топлива путем воздействия на топливо полем и устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам (см., например, патент RU N 2032107 F 02 M 27/04, 1991 г. ).

Недостатком этого способа и устройства является недостаточно интенсивное сгорание топлива.

Техническим результатом заявленного изобретения является создание способа обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания и устройства для обработки топлива, обеспечивающих более интенсивное сгорание топлива, более низкое содержание вредных примесей выхлопных газов двигателей, а также более высокую экономичность расхода топлива.

Технический результат достигается тем, что в способе обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания путем воздействия на топливо полем, обработку топлива ведут микролептонным полем.

А также тем, что в устройстве для обработки топлива, содержащем корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства для обработки топлива.

На фиг. 2 представлена конструктивная схема концентратора устройства для обработки топлива.

Устройство для обработки топлива содержит источник постоянного тока 1, преобразователь напряжения 2, выполненный на стабилизаторе напряжения 3, преобразователе постоянного тока в переменной 4, мультивибраторе 5, умножителе напряжения - выпрямителе 6, а также концентратор 7.

Концентратор 7 (см. фиг. 2) содержит: корпус 8, композитный наполнитель 9, металлические электроды 10 и 11.

Предложенный способ осуществляют следующим образом.

Благодаря обработки топлива (двигателя внутреннего сгорания) микролептонным полем в процессе сгорания топлива (например нефти, нефтепродуктов, спирта, газа и т.п.) происходит высвобождение свободной энергии. Частицами - носителями свободной энергии являются сверхлегкие частицы - лептоны (субатомные частицы). Возможность получения таких частиц описана, например, в статье "Лауреаты Нобелевской премии 1995 г.", ж. Природа N 1, 1996 г., с. 96-99.

Некоторые из более крупных частиц под действием фотонов инфракрасного излучения в камерах двигателя внутреннего сгорания, возникающими при химической реакции горения органического вещества - топлива делятся с выделением энергии пропорционально их массе, т.е. статическое микролептонное поле создает условия для такого деления.

В результате происходит организация процесса деления более тяжелых микролептонов, находящихся в составе органических веществ - топлива, с выделением дополнительного тепла, т.е. в рабочем режиме горения вносится дополнительная энергия, которая стабилизирует процесс горения и способствует более полному сгоранию органического вещества (подаваемого топлива) и стимулирует более активно процесс дожигания неиспользуемого топлива и следовательно повышает экономичность расхода топлива.

Устройство для обработки топлива работает следующим образом.

Устройство, располагают в подкапотном пространстве, например, автомобиле таким образом, чтобы расстояние от двигателя внутреннего сгорания автомобиля до устройства для обработки топлива составляло 10 - 20 см (с помощью специального крепления в зависимости от места расположения двигателя и типа автомобиля).

Питание устройства для обработки топлива осуществляется от источника постоянного тока 1, например, от аккумуляторной батареи. На выходе преобразователя напряжения 2 формируется пульсирующее высоковольтное напряжение, которое подается на металлические электроды 10, 11 концентратора 7. Концентратор 7 выполнен в виде корпуса 8 из диэлектрического материала, внутри которого находится композитный наполнитель 9. В качестве композитного наполнителя может быть использован, например, парафин с каталитическими добавками. Металлические электроды 10, 11 впрессованы в стенки корпуса 8 концентратора 7 таким образом, чтобы обеспечить контакт с композитным наполнителем 9.

В результате воздействия пульсирующего высоковольтного напряжения на концентратор 7 в радиусе 10-20 см от него возникает микролептонное поле, которое воздействует на процесс горения органического вещества - топлива. Фотоны инфракрасного излучения, возникающие в процессе горения, способствуют делению сверхлегких (субатомных) частиц, предварительно активированных в поле, создаваемом концентратором 7.

В результате этого выделяется дополнительное тепло, которое является приращением к основному теплу, получаемому от химической реакции горения, и таким образом достигается наиболее полное сгорание топлива.

Кроме того, обеспечивается повышение экономичности двигателя на 15% и снижение содержания вредных веществ (CO, NO2) в 1,5-2 раза в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания, т.е. снижается токсичность выхлопных газов. Теплота сгорания, например, дизельного топлива увеличивается на 18 - 20%.

Формула изобретения

1. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, путем воздействия на топливо полем, отличающийся тем, что обработку топлива ведут микролептонным полем.

2. Устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, отличающееся тем, что корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к двигателестроению, конкретнее к способам и устройствам, обеспечивающим снижение токсичности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к способам и устройствам интенсификации работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к машиностроению и позволяет получить высокую степень очистки топлива и обеспечить его магнитную модификацию

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для подготовки топлива, предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания и позволяет сократить вредные выбросы и расход топлива

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к экономайзерам для магнетизации топлива в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием
Наверх