Транспортная развязка пересечения мкад и автодороги шоссе энтузиастов - горьковское шоссе

 

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях. Транспортная развязка включает пересекающиеся вышележащую и нижележащую автодороги и путепровод на вышележащей автодороге в центре пересечения. Пересечение образует в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам. Пересечение снабжено левоповоротным направленным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую автодорогу, по крайней мере часть которого выполнена в виде эстакады переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии съезда. Правоповоротный съезд и левоповоротный направленный съезд выполнены с общей зоной отмыкания. Левоповоротный направленный съезд последовательно проходит над вышележащей дорогой, нижележащей автодорогой и правоповоротным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую в секторе примыкания левоповоротного направленного съезда к нижележащей автодороге. Левоповоротный направленный съезд выполнен с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 1= (31-37), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 2= (47-56). Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в возможности перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях.

Известна транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, девять путепроводов, девять мостов, четыре съезда, четыре петлевых участка с обходом центра пересечения автодорог справа, связанных с пересекающимися автодорогами (см., например, Бабков В.Ф., Андреева О. В. Проектирование автомобильных дорог, ч. 1, -М.: Транспорт, 1979, с. 262, рис. XIII 23а).

Недостатком известного решения, требующего для своего осуществления девять мостов, является необходимость наличия значительных земельных отводов и больших объемов земляных работ, что неприемлемо в условиях плотной городской застройки и не является экономически целесообразным.

Наиболее близким к изобретению по своей сущности и достигаемому результату является транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, образующее в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам, и путепровод в центре пересечения на одной из автодорог (см. , например, SU 958571 A, 15.09.82).

Недостатком известного решения является недостаточная пропускная способность.

Задачей настоящего изобретения является повышение пропускной способности при одновременном повышении безопасности движения, исключение образования затора на дорогах за счет оптимального перераспределения транспортных потоков.

Задача решается за счет того, что транспортная развязка, включающая пересечение двух автодорог, расположенных в разных уровнях, образующее в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный в плане левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам, и путепровод в центре пересечения на одной из автодорог, согласно изобретению она снабжена одним левоповоротным направленным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую автодорогу, по крайней мере часть которого выполнена в виде эстакады переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии съезда, при этом правоповоротный съезд и левоповоротный направленный съезд выполнены с общей зоной отмыкания, причем левоповоротный направленный съезд последовательно проходит над вышележащей дорогой, нижележащей автодорогой и правоповоротным съездом с вышележащей на нижележащую автодорогу в секторе примыкания левоповоротного направленного съезда к нижележащей автодороге и выполнен на участке пересечения с вышележащей автодорогой с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 1 = (31-37o), и с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 2 = (47-56o), а на участке пересечения с нижележащей автодорогой - соответственно с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим 3 = (49,5-55,5o), и с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим 4 = (37,5-42,5o). При этом вышележащая автодорога может являться кольцевой автодорогой мегаполиса; вышележащая автодорога может являться Московской кольцевой автодорогой мегаполиса Москва, нижележащая автодорога - Горьковским шоссе.

Эстакада направленного съезда может быть расположена на круговой и переходной кривых, а в продольном профиле - на вертикальной выпуклой кривой и на продольном уклоне i = 0,0486, пролетное строение выполнено сталежелезобетонным, состоящим из двух закрытых металлических образных в поперечном сечении контуров и единой монолитной железобетонной плиты, при этом по крайней мере часть опор выполнены монолитными стоечными железобетонными с фундаментом на забивных сваях, а часть - вблизи действующего нефтепровода - на буровых столбах, причем стойки опор выполнены восьмигранной формы, конусно расширяющимися в верхней части и имеющими две просечки, визуально разделяющие стойку на три части, при этом опоры, косо расположенные относительно оси эстакады, выполнены с ригелем, а деформационные швы расположены над опорами.

Дорожная одежда по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов может быть выполнена из основания в виде слоя песка толщиной 0,4 - 0,6 м с коэффициентом фильтрации Kф > 2 м/сут, с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона, нижний из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м, при этом в зонах расположения обочин слой песка выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона из горячей песчаной смеси типа Г марки I толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета выполнено из монолитного бетона толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

На виражах съездов дорожная одежда может быть выполнена с уклоном в одну сторону равным 40o/oo и состоит из основания в виде слоя песка, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

На совмещенных участках съездов проезжая часть может быть выполнена двускатной с уклонами, в зонах проезжей части равными 20o/oo, а в зонах обочин - 40o/oo, и состоит на проезжей части из основания в виде расположенного с уклоном, равным 30o/oo, слоя песка с Kф > 2 м/сут толщиной 0,30 м при насыпях высотой большей 1,5 м и толщиной 0,50 м - при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках, втопленного в песок известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и уложенных поверх него двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверх основания покрытия из двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка превышает толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка расположен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, при этом кюветы укреплены монолитным бетоном толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы - засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

Технический результат, обеспечиваемый указанной совокупностью признаков, состоит в возможности перераспределения транспортных потоков, исключении заторов на автодорогах, повышении пропускной способности при одновременном обеспечении безопасности движения.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображена транспортная развязка в плане; на фиг. 2 - эстакада, вид сбоку; на фиг. 3 - вид по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - дорожная одежда на съездах, поперечный разрез; на фиг. 5 - дорожная одежда на виражах, поперечный разрез; на фиг. 6 - дорожная одежда на совмещенных участках съездов, поперечный разрез.

Транспортная развязка включает пересекающиеся автодороги 1 и 2, одна из которых 1 расположена над другой 2, и путепровод 3 на вышележащей автодороге 1. Пересечение образует в плане четыре сектора 4, 5, 6, 7, в каждом из которых расположены криволинейный левоповоротный петлевой съезд соответственно 8, 9, 10, 11 и правоповоротный съезд соответственно 12, 13, 14, 15.

Транспортная развязка снабжена одним левоповоротным направленным съездом 16 с вышележащей автодороги 1 на нижележащую автодорогу 2. По крайней мере часть левоповоротного направленного съезда 16 выполнена в виде эстакады 17 переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии 18 съезда. Один из правоповоротных съездов, а именно съезд 15 и левоповоротный направленный съезд 16 выполнены с общей зоной отмыкания 19. Левоповоротный направленный съезд 16 последовательно проходит над вышележащей дорогой 1, нижележащей автодорогой 2 и правоповоротным съездом 13 с вышележащей автодороги 1 на нижележащую автодорогу 2 в секторе 5 примыкания 20 левоповоротного направленного съезда 16 к нижележащей автодороге 2. Левоповоротный направленный съезд 16 выполнен на участке пересечения с вышележащей автодорогой 1 с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии 18 съезда 16 в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией 21 внешней кромки вышележащей автодороги 1, составляющим 1 = (31-37o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной, проведенной к осевой линии 18 съезда 16 в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией 22 внешней кромки вышележащей автодороги 1, составляющим 2 = (47-56o), а на участке пересечения с нижележащей автодорогой 2 - соответственно с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии 18 съезда 16 в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией 23 внешней кромки нижележащей автодороги 2, составляющим 3 = (49,5-55,5o), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной, проведенной к осевой линии 18 съезда 16 в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией 24 внешней кромки нижележащей автодороги 2, составляющим 4 = (37,5-42,5o). Вышележащая автодорога 1 является кольцевой автодорогой мегаполиса. Вышележащая автодорога 1 является Московской кольцевой автодорогой мегаполиса Москва, нижележащая автодорога 2 - Горьковским шоссе.

Эстакада 17 направленного съезда 16 расположена на круговой и переходной кривых, а в продольном профиле - на вертикальной выпуклой кривой и на продольном уклоне i = 0,0486, пролетное строение 25 выполнено сталежелезобетонным, состоящим из двух закрытых металлических образных в поперечном сечении контуров 26 и единой монолитной железобетонной плиты 27. По крайней мере часть опор 28 выполнены монолитными стоечными железобетонными с фундаментом на забивных сваях 29, а часть - вблизи действующего нефтепровода - на буровых столбах 30. Стойки 31 опор выполнены восьмигранной формы, конусно расширяющимися в верхней части 32 и имеющими две просечки, визуально разделяющими стойку на три части, при этом опоры, косо расположенные относительно оси эстакады, выполнены с ригелем, а деформационные швы расположены над опорами.

Дорожная одежда 33 по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов выполнена из основания в виде слоя песка 34 толщиной 0,4 - 0,6 м с коэффициентом фильтрации Kф > 2 м/сут, с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона 35, 36, нижний 35 из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний 36 также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев 37, 38 плотного асфальтобетона, нижний 37 из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний 38 - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м. В зонах расположения обочин 39 слой песка 40 выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части, и укреплен сверху слоем 41 щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона 42 из горячей песчаной смеси типа Г марки I толщиной 0,05 м и слой 43 заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета 44 выполнено из монолитного бетона 45 толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы 46 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

На виражах съездов дорожная одежда 47 выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40o/oo, и состоит из основания в виде слоя песка 48, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев 49, 50 укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний 49 из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 50 - 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев 51, 52 плотного асфальтобетона, нижний 51 из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний 52 - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200. В зонах расположения обочин 53 толщина слоя песка 54 выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой 55 щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы 56 укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15м.

На совмещенных участках съездов проезжая часть 57 выполнена двускатной с уклонами, в зонах проезжей части равными 20o/oo, а в зонах обочин 58-40o/oo, и состоит на проезжей части из основания в виде расположенного с уклоном, равным 30o/oo, слоя песка 59 с Kф > 2 м/сут толщиной 0,30 м при насыпях высотой большей 1,5 м и толщиной 0,50 м - при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках, втопленного в песок известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и уложенных поверх него двух слоев 60, 61 укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний 60 из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 61 - 0,18 м, и уложенного поверх основания покрытия из двух слоев 62, 63 плотного асфальтобетона, нижний 62 из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний 63 - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200. В зонах расположения обочин 58 толщина слоя песка 64 превышает толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка расположен слой 65 щебеночного материала толщиной 0,15 м. Кюветы 66 укреплены монолитным бетоном толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы 67 - засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

Формула изобретения

1. Транспортная развязка, включающая пересечение автодорог, расположенных в разных уровнях, образующее в плане четыре сектора, в каждом из которых расположены криволинейный в плане левоповоротный петлевой съезд и правоповоротный съезд, примыкающие к пересекающимся автодорогам, и путепровод в центре пересечения на одной из автодорог, отличающаяся тем, что транспортная развязка снабжена одним левоповоротным направленным съездом с вышележащей автодороги на нижележащую автодорогу, по крайней мере часть которого выполнена в виде эстакады переменной кривизны в плане и в профиле по крайней мере по осевой линии съезда, при этом правоповоротный съезд и левоповоротный направленный съезд выполнены с общей зоной отмыкания, причем левоповоротный направленный съезд последовательно проходит над вышележащей дорогой, нижележащей автодорогой и правоповоротным съездом с вышележащей на нижележащую автодорогу в секторе примыкания левоповоротного направленного съезда к нижележащей автодороге и выполнен на участке пересечения с вышележащей автодорогой с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 1= (31-37), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки вышележащей автодороги, составляющим 2= (47-56), а на участке пересечения с нижележащей автодорогой - соответственно с внешним углом вхождения в плане, образуемым проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее с первой по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим 3= (49,5-55,5), и с внешним углом выхода, образуемым в плане проекцией касательной, проведенной к осевой линии съезда в точке пересечения ее со второй по направлению движения по съезду линией внешней кромки нижележащей автодороги, составляющим 4= (37,5-42,5). 2. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем, что вышележащая автодорога является кольцевой автодорогой мегаполиса.

3. Транспортная развязка по п.1, отличающаяся тем, что вышележащая автодорога является Московской кольцевой автодорогой мегаполиса Москва, нижележащая автодорога - Горьковским шоссе.

4. Транспортная развязка по любому из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что эстакада направленного съезда расположена на круговой и переходной кривых, а в продольном профиле - на вертикальной выпуклой кривой и на продольном уклоне i = 0,0486, пролетное строение выполнено сталежелезобетонным, состоящим из двух закрытых металлических образных в поперечном сечении контуров и единой монолитной железобетонной плиты, при этом по крайней мере часть опор выполнены монолитными стоечными железобетонными с фундаментом на забивных сваях, а часть - вблизи действующего нефтепровода - на буровых столбах, причем стойки опор выполнены восьмигранной формы, конусно расширяющимися в верхней части и имеющими две просечки, визуально разделяющие стойку на три части, при этом опоры, косо расположенные относительно оси эстакады, выполнены с ригелем, а деформационные швы расположены над опорами.

5. Транспортная развязка по любому из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что дорожная одежда по крайней мере на части длины по крайней мере части съездов выполнена из основания в виде слоя песка толщиной 0,4 - 0,6 м с коэффициентом фильтрации Кф > 2 м/сут с расположенным поверх него втапливаемым слоем известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и расположенных поверх щебня двух слоев укатываемого цементобетона, нижний из которых М-100 на известняковом щебне М-600 имеет толщину 0,15 м, а верхний также М-100 на известняковом щебне М-600 - толщину 0,18 м, и расположенного поверх основания покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200 толщиной 0,12 м, а верхний - из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200 толщиной 0,05 м, при этом в зонах расположения обочин слой песка выполнен толщиной, превышающей толщину слоя песка основания проезжей части и укреплен сверху слоем щебеночного материала толщиной 0,15 м, поверх которого уложен слой плотного асфальтобетона из горячей песчаной смеси типа Г марки I толщиной 0,05 м и слой заклиниваемого щебеночного материала толщиной 0,10 м, причем укрепление каждого кювета выполнено из монолитного бетона толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

6. Транспортная развязка по любому из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что на виражах съездов дорожная одежда выполнена с уклоном в одну сторону, равным 40/, и состоит из основания в виде слоя песка, толщина которого составляет при насыпях высотой большей 1,5 м - 0,30 м, а при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках - 0,50 м, и двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний 0,18 м, и уложенного поверху покрытия в виде двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка выполнена превышающей толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка уложен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, причем откосы укреплены засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

7. Транспортная развязка по любому из пп.1 - 3, отличающаяся тем, что на совмещенных участках съездов проезжая часть выполнена двускатной с уклонами, в зонах проезжей части равными 20/, а в зонах обочин 40/, и состоит на проезжей части из основания в виде расположенного с уклоном, равным 30/, слоя песка с Кф > 2 м/сут толщиной 0,30 м при насыпях высотой большей 1,5 м и толщиной 0,50 м - при насыпях высотой меньшей 1,5 м и в выемках, втопленного в песок известнякового щебня М-600 толщиной 0,10 м и уложенных поверх него двух слоев укатываемого цементобетона М-100 на известняковом щебне М-600, нижний из которых имеет толщину 0,15 м, а верхний - 0,18 м, и уложенного поверх основания покрытия из двух слоев плотного асфальтобетона, нижний из которых выполнен толщиной 0,07 м из горячей крупнозернистой щебеночной смеси типа Б марки I на дробленом песке, на гранитном щебне М-1200, а верхний - толщиной 0,05 м из горячей мелкозернистой щебеночной смеси типа А марки I на дробленом песке, на модифицированном битуме и гранитном щебне М-1200, причем в зонах расположения обочин толщина слоя песка превышает толщину слоя песка в зоне проезжей части, а поверх песка расположен слой щебеночного материала толщиной 0,15 м, при этом кюветы укреплены монолитным бетоном толщиной 0,10 м на слое щебня толщиной 0,1 м, а откосы - засевом трав по слою плодородного грунта толщиной 0,15 м.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при возведении и эксплуатации автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства, а именно к транспортным комплексам крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, и способам регулирования и разгрузки пассажирских, грузопассажирских и грузовых потоков транспортного комплекса мегаполиса

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для реконструкции городских транспортных магистралей при сложившейся застройке

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для организации транспортных развязок скоростных магистралей, требующих минимальных землеотводов в условиях городской застройки, в частности, при реконструкции городских магистралей в условиях сложившейся застройки

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к освоению территорий, которые расположены в тундре, лесотундре, заболоченных и сильнообводненных низменностях в северных, южных и экваториальных широтах земного шара, где создание автомобильных и железных дорог или невозможно, или трудноисполнимо и связано с высокими затратами или экологическими проблемами

Изобретение относится к строительству автодорог
Изобретение относится к области геофизики, в частности к способам трассировки и обеспечения дорожно-строительных работ в труднодоступных районах пустыни

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к строительству а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов с их пригородами, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции кольцевой магистрали крупных городов - мегаполисов, таких как Москва, а также способу реконструкции кольцевой магистрали мегаполиса

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве или реконструкции узлов пересечений в разных уровнях автомагистралей, преимущественно в городских условиях

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам эксплуатации магистрали транспортной магистрали мегаполиса
Наверх