Электрогравитационный двигатель

 

Двигатель предназначен для движения транспортного средства. Устройство состоит из генератора СВЧ 1, сосредоточенной обмотки 2, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника 3, электродов 4 и высоковольтного блока 5. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока между электродами возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии. Это и является техническим результатом изобретения. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства.

Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса и зубчатый ротор, питаемые от импульсных генераторов. Например авторские свидетельства СССР кл. H 02 К 37/00, 544063, 1979 г., 934567, 1982г.

Основным недостатком существующих шаговых двигателей являются их большие массогабаритные данные на единицу мощности и низкий КПД.

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является шаговый злектрогравитационный двигатель (патент РФ N 2086071, кл. H 02 N 11/00, 12.09.97 по заявке N 94001384/25 от 12.01.94.), состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной на входе к импульсному генератору СВЧ, а на выходе - электродами к высоковольтному блоку.

Технической задачей изобретения является создание нового двигателя повышенной мощности с малыми массогабаритными данными с высоким КПД.

Устройство состоит из генератора СВЧ, сосредоточенной обмотки, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника, электродов и высоковольтного блока.

В основе принципа действия электрогравитационного двигателя лежит эффект возникновения давления внутри сердечника цилиндрической катушки при изменении в нем во времени импульсного гравитационного поля, созданного за счет движения инертной массы (гравитационного тока генератора СВЧ), эквивалентной энергии высокочастотного поля в полосковой линии в момент возникновения в ней переходного процесса.

Технический эффект повышения мощности, уменьшения массогабаритных данных двигателя достигается за счет использования в нем цилиндрического сердечника из высокопрочного твердого материала, усиливающего давление импульсного гравитационного поля внутри катушки.

Структурная схема предлагаемого устройства показана на чертеже.

Генератор СВЧ 1 подключается к входу полосковой линии 2, размещенной на сердечнике 3, электроды 4 - к высоковольтному блоку 5 и к выходу полосковой линии 2.

В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока 5 между электродами 4 возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии 2. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ 1. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника 3 вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, на основании первого уравнения Максвелла для гравитационного поля, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия, гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ 1, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии 2.

В качестве примера реализации предлагаемого изобретения может служить образец электрогравитационного двигателя со следующими параметрами: - число витков полосковой линии - 6, ее внешний радиус - 0.04 м, - частота генератора СВЧ - 3 ГГц, мощность - 600 Вт.

Полосковая линия была размещена в корпусе и подключена к выходу генератора СВЧ. После замыкания с помощью электрического разряда разомкнутой на конце полосковой линии в конструкции возникли внутренние силы, превышающие 10 Н.

Данное устройство может быть реализовано при изготовлении сердечника из высокопрочного материала, например, стеклопластика.

Формула изобретения

Электрогравитационный двигатель, состоящий из сосредоточенной цилиндрической обмотки, на входе подключенной к импульсному генератору СВЧ, а на выходе электродами - к высоковольтному блоку, отличающийся тем, что дополнительно внутри сосредоточенной цилиндрической обмотки размещен сердечник из твердого высокопрочного материала.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигательных (тяговых) системах для перемещения объектов в пространстве и в устройствах преобразования механической энергии в другие виды энергии

Вращатель // 2130686

Вращатель // 2119236
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике, импульсной технике, к формированию электромагнитного импульса под действием сжатия магнитного потока энергией взрывчатого вещества (ВВ) и может быть использовано для генерации магнитных полей мегагауссного диапазона и мощных импульсных токов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства в качестве привода

Изобретение относится к технике получения сверхсильных магнитных полей и больших импульсных токов

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть применено в производстве машин постоянного тока

Изобретение относится к энергетике, в частности, к преобразованию низкопотенциальной тепловой энергии в электрическую

Двигатель // 2115209

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в тепловых электростанциях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах, связанных с работой, например, в морской воде

Изобретение относится к электротехнике, а именно к регулируемым двигателям переменного тока, и может быть использовано при проектировании и производстве электропривода, необходимого для плавного и экономичного регулирования скорости вращения вала в широких пределах ее изменения с сохранением достаточно высокого пускового момента

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в двигательных (тяговых) системах для перемещения объектов, в частности космических, в пространстве

Изобретение относится к энергомашиностроению и может найти применение на транспорте, в том числе в летательных аппаратах и в космической технике

Изобретение относится к линейным электрическим двигателям и может быть применено для разгона твердого тела (якоря) относительно большой массы
Наверх