Компрессорное устройство

 

Устройство может быть использовано для получения сжатого газа. Под рельсами железнодорожного пути, между шпалами, устанавливают сильфонные механизмы, верхние крышки которых жестко связаны с рельсами, а основания выполнены неподвижными. В основаниях размещены всасывающие и нагнетательные клапаны, которые соединяют полости сильфонных механизмов с резервуаром для сжатого воздуха. Предложение дает возможность использовать вибрацию рельс от проходящего поезда для получения сжатого воздуха. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению и применяется для выработки сжатого воздуха.

Наиболее близким аналогом является компрессорное устройство, содержащее сильфонный механизм, расположенный между основанием и крышкой (FR, 2579373 A1,1986).

Недостатком конструкции является использование дебаланса для создания колебаний и ручной привод, Задача изобретения - упрощение конструкции, увеличение производительности в работе.

Эта задача достигается тем, что верхняя часть сильфонного механизма жестко связана с рельсами, а нижняя - с неподвижным основанием, причем каждый сильфонный механизм через отверстия со стороны нагнетательного клапана соединен с общей нагнетательной трубой, которая в свою очередь соединена с резервуаром для сбора сжатого воздуха.

Компрессорное устройство показано на фиг. 1 - вид с боку; фиг. 2 - разрез А-А по фиг. 1; фиг. 3 - устройство клапанной коробки.

Компрессорное устройство содержит железнодорожный путь с рельсами 1, между шпалами которого установлены сильфонные механизмы 2, верхние части которых жестко связаны с рельсами хомутами 3 и неподвижными основаниями клапанных коробок 4. В клапанных коробках размещены нагнетательные клапаны 5 и всасывающие клапаны 6 с патрубком 7. Нагнетательные отверстия со стороны нагнетательных клапанов соединены трубами 8 с общей трубой 9, сообщенной с резервуаром 10 для сбора сжатого воздуха. На резервуаре 10 (рессивере) установлен запорный клапан 11.

Работает компрессорное устройство следующим образом.

Проходящие поезда создают вибрацию рельс, которая остается и после прохождения поезда. Рельсы 1 совершают возвратно- поступательное движение с хомутами 3, сильфонные механизм 2 сжимаются и растягиваются, причем при сжатии через нагнетательные клапаны 5 по трубам 8 они подают сжатый воздух в трубу 9, затем в резервуар 10. При растягивании сильфонных механизмов 2 через клапаны 6 воздух всасывается и далее цикл повторяется. Собранный сжатый воздух в резервуар 10 через запорный клапан 11 подается потребителю.

Компрессорное устройство позволяет получать большое количество сжатого воздуха для хозяйственных и других нужд.

Формула изобретения

Компрессионное устройство, содержащее сильфонный механизм между основанием и крышкой, всасывающий и нагнетательные клапаны, нагнетательные отверстия, неподвижное основание, отличающееся тем, что сильфонные механизмы установлены между шпал железнодорожного пути, их крышки жестко связаны с рельсами, основания снабжены всасывающими и нагнетательными клапанами, а нагнетательные отверстия соединены с резервуаром через общую трубу.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям поршневых компрессоров

Изобретение относится к области машин объемного действия и может быть использовано при создании поршневых компрессоров, работающих за счет изменения объема рабочей полости

Изобретение относится к области машин объемного действия поршневого типа. Способ заключается в том, что при возвратно-поступательном движении поршня происходит всасывание, сжатие и нагнетание газа потребителю с одновременным сжатием смазочно-охлаждающей жидкости в картере машины при ходе поршня вниз и ее подача в зазор между поршнем и цилиндром через питающие круговые щели в цилиндре и в сам цилиндр в конце хода всасывания и начале хода сжатия. В конце хода поршня вверх соединяют картер машины с атмосферой. Машина состоит из цилиндра 1 с установленным в нем с зазором поршнем 2 с механизмом движения, размещенным в частично заполненной смазочно-охлаждающей жидкостью 6 полости 7 картера 8. В цилиндр 1 запрессованы втулки 9, 10 и 11, которые при контакте образуют своими шероховатыми торцовыми поверхностями питающие круговые щели 12. Наружная окружность щелей 12 соединена с полостью 7 через обратный самодействующий клапан 13 и канал 14, подсоединенные к картеру 8 ниже уровня 15 жидкости. Цилиндр 1 имеет сквозное отверстие 29, которое служит для соединения свободной от жидкости полости 7 картера 8 с атмосферой при положении поршня 2 в верхней мертвой точке. Изобретение обладает высоким ресурсом безостановочной работы, высокой экономичностью. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам и способам приведения в действие клапанов, используемых в поршневых компрессорах, в нефтяной и газовой промышленности. Клапанный узел 400 содержит исполнительный механизм 410, выполненный с возможностью обеспечения перемещения. Вал 430 выполнен с возможностью передачи указанного перемещения от исполнительного механизма к закрывающему элементу клапана поршневого компрессора. Механизм передачи перемещения соединен с валом и выполнен с возможностью увеличения указанного перемещения и/или силы, связанной с перемещением, создаваемым исполнительным механизмом, для приведения в действие закрывающего элемента клапана. Увеличивается перемещение и/или сила, связанная с перемещением исполнительного механизма для привода клапана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к поршневым компрессорам для использования в нефтяной и газовой промышленности с клапаном синхронизации. Поршневой компрессор 100 имеет камеру 110, клапан 150 синхронизации, исполнительный механизм 160 и контроллер 170. Текучая среда, поступающая в камеру 110 через всасывающий клапан 130, сжимается внутри камеры и удаляется из камеры через нагнетательный клапан 140. Клапан синхронизации расположен между камерой и объемом текучей среды при давлении разгрузки, которое ниже, чем давление в камере, когда клапан синхронизации открыт. Исполнительный механизм выполнен с возможностью приведения в действие клапана синхронизации. Контроллер выполнен с возможностью управления исполнительным механизмом таким образом, чтобы открывать клапан синхронизации во время фазы расширения цикла сжатия и чтобы закрывать клапан синхронизации, когда давление разгрузки становится равным давлению в камере или когда всасывающий клапан открыт. Повышается кпд компрессора. 3н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к поршневым энергетическим машинам объемного действия и может быть использовано при создании безвибрационных компрессоров, насосов, двигателей внутреннего сгорания, а также гибридных машин - насос-компрессоров и мотор - насос-компрессоров. Машина состоит из корпуса 1, в котором размещены газовые цилиндры 2 и 3 с рабочими поршнями 8 и 9 и с самодействующими всасывающими 4 и 5 и нагнетательными 5 и 6 клапанами. Через штоки 10 и 11 рабочие поршни 8 и 9 соединены с кривошипно-ползунным механизмом 12, который преобразует синхронное и противоположно направленное вращательное движение валов 19 и 20 в возвратно-поступательное движение поршней 8 и 9. С помощью реечного зацепления это движение передается дополнительным поршням 23 и 24, которые в цилиндрах 25 и 26 сжимают и подают жидкость сначала в рубашки охлаждения 51 и 52 цилиндров 2 и 3, а затем потребителю. Цилиндры 25 и 26 снабжены самодействующими всасывающими 35 и 36 и нагнетательными 37 и 38 клапанами. Дополнительные поршни 23 и 24 выполняют функции противовесов, полностью компенсирующих силы инерции движения поршней 8 и 9 с механизмом 12. Повышается удельная мощность машины за счет увеличения отношения мощности к массе машины. Уравновешивание сил инерции неравномерного движения основного или основных поршней достигается за счет использования дополнительных поршней, двигающихся в противофазе с основным или основными поршнями. Увеличивается производительность машины. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх