Способ бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета и средство для его осуществления

Авторы патента:


 

Изобретение может быть использовано в машиностроении. Вначале груз перегружают с самолета на платформу трейлера, включающего силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, грузовую платформу с прикрепленными снизу в два ряда роликовыми приспособлениями, направляющие профили Ш-образного сечения, с прикрепленными снизу поперечными балками основания и тяговые тросы. Элементы грузовой платформы и груз закрепляют тяговыми тросами между собой и к платформе трейлера и транспортируют в аэропорт. Устанавливают трейлер по одной оси с осью самолета, опирают на регулируемые по высоте винтовые подставки его платформу и элементы переднего грузолюка самолета. Затем поднимают изделие при помощи силового механизма трейлера до уровня платформы транспортного средства - грузолюка самолета, фиксируют его при помощи выдвижных опор трейлера. После выставляют регулируемыми по высоте винтовыми подставками платформу трейлера в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и грузовым полом самолета под углом наклона 2-3o к горизонтали. Затем устанавливают колею направляющих профилей Ш-образного сечения на элементы переднего грузолюка и грузового пола самолета, равную колее на платформе трейлера. При помощи лебедок и полиспастной системы транспортируют по направляющим грузовую платформу с изделием в грузовую кабину самолета. Данный способ и средство для его существления позволяют увеличить эффективность перегрузки. 2 с.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета.

Изобретение может быть использовано преимущественно в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники.

Наиболее близким к изобретению способу по совокупности существенных признаков прототипом может быть принято изобретение "Способ погрузки контейнера на платформу транспортного средства и контейнер для его осуществления", заключающийся в том, что поднимают изделие при помощи силового механизма до уровня платформы транспортного средства, фиксируют приподнятое изделие при помощи выдвижных опор и перегружают на платформу транспортного средства (см. патент N 2003514 5 B 60 P 1/64, заявка на изобретение N 5022618 от 11.07.91 г. , автор Б.Н. Блинов. Заявитель - конструкторское бюро производственного объединения "Полет", опубликованный в бюллетене "Изобретение" N 43-44).

Известный способ, принятый за прототип, имеет следующие недостатки: не позволяет осуществлять задачу бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета; не обеспечивает перегрузку крупногабаритных изделий и изделий большой массы на месте их нахождения и доставку к самолету; имеет низкую надежность устройства для осуществления данного способа, так как при перегрузке контейнера на платформу транспортного средства в местах перегрузки создаются большие удельные погонные нагрузки, что может привести к возникновению вмятин в обшивке контейнера.

Из аналогов уровня техники известно "Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий", содержащее основание, роликовые приспособления для перемещения груза и грузовую платформу (SU, авт. св. N 1752676, B 65 C 13/04, 1992).

Недостатком известного устройства является большое сопротивление роликовых приспособлений при перемещении груза на основании при перегрузке и транспортировке крупногабаритных цилиндрических изделий в самолете. Так как нагрузка от изделий сосредоточена на небольшом участке основания, невозможно обеспечить ограничение по несущей способности грузового пола самолета, то есть не более 9,6 т на погонный метр пола, в связи с чем устройство не позволяет производить перегрузку и транспортировку изделий большой массы в самолетах.

Наиболее близким к изобретению по совокупности существенных признаков прототипом устройства может быть принято "Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы преимущественно в летательных аппаратах", содержащее основание, представляющее собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета металлические балки, выполненные с возможностью изменения колеи, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, грузовую платформу, состоящую из сменных рам, содержащих продольные балки, соединенные тягами, и уравнительные балки, и выполненных с возможностью установки ее продольных балок под силовые элементы основания транспортируемого изделия и взаимодействующих с направляющими профилями посредством роликовых приспособлений для перемещения груза, неподвижно закрепленных в пазах рамы, с возможностью образования не менее двух роликовых дорожек в каждом ее пазу, эстакаду для транспортирования изделия в грузовую кабину самолета, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, при этом каждое из указанных роликовых приспособлений для перемещения груза состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса (RU, патент N 2107015, B 65 G 67/00 по заявке N 96101716/28 от 30.01.96 г., авторы Толмачев В.И., Петрищев В.В. и другие. Заявитель - закрытое акционерное общество "Авиакомпания Волга-Днепр", опубликованный в бюллетене "Изобретение" N 8, 1998 г. от 20.03.98 г.).

Недостаткам изобретения-устройства, принятого за прототип, являются: малая эффективность перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета, требующей подъемный кран с большой грузоподъемностью не менее 100 т, который в аэропорту часто отсутствует, при этом такие краны тихоходные, что приводит к увеличению времени перегрузки крупногабаритных изделий в самолет; большой вес спецоборудования, входящего в состав устройства, необходимого для перегрузки изделия в самолет, так как в состав спецоборудования включена эстакада, которая после перегрузки изделия убирается в грузовую кабину самолета, чем уменьшает его полезную нагрузку при транспортировке крупногабаритных изделий самолетом.

Технический результат изобретения-способа бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета достигается тем, что по сравнению с прототипом "Способом погрузки контейнера на платформу транспортного средства", включающим подъем изделия при помощи силового механизма до уровня платформы самолета, фиксацию приподнятого изделия при помощи выдвижных опор и перегрузку на подведенную платформу самолета, в заявляемом способе бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета выполняют грузовую платформу в виде сменных рам, содержащих продольные балки, соединенные тягами, уравнительные балки с прикрепленными снизу в два ряда в пазах рамы роликовыми приспособлениями для перемещения груза, перегружают с самолета на платформу трейлера, включающего силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, грузовую платформу, тяговые тросы и металлические балки основания, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, транспортируют трейлером до места нахождения изделия, где, в соответствии с имеющимися размерами между продольными силовыми элементами основания изделия, устанавливают на платформе трейлера колею из металлических балок основания, помещают в пазы направляющих роликовые приспособления для перемещения груза и одновременно подводят под силовые продольные элементы основания изделия продольные балки рамы грузовой платформы, регулируя их по длине и ширине так, чтобы они прилегали друг к другу и располагались в одной вертикальной плоскости с направляющими профилями Ш-образного сечения, а затем элементы грузовой платформы закрепляют тяговыми тросами между собой и на платформе трейлера и транспортируют в аэропорт, где устанавливают трейлер по одной оси с осью самолета, опирают на регулируемые по высоте винтовые подставки платформу трейлера и элементы переднего грузолюка самолета, потом поднимают платформу трейлера с изделием при помощи силового механизма трейлера до уровня элементов переднего грузолюка самолета и фиксируют приподнятую платформу с изделием при помощи выдвижных опор трейлера, после чего выставляют ее при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета и под углом наклона 2-3o к горизонту, дополнительно фиксируют платформу трейлера и элементы переднего грузолюка, а также ложемент под шпангоутом самолета при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, устанавливаемых на нерегулируемые по высоте подставки и после этого устанавливают на элементах переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета колею из металлических балок основания, одинаковую с колеей на платформе трейлера, стыковывают их между собой, снимают тяговые тросы и при помощи лебедок и полиспастной системы транспортируют по направляющим грузовую платформу с изделием с платформы трейлера в грузовую кабину самолета.

Технический результат заявляемого способа бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы достигается за счет использования трейлера, обеспечивающего поднятие изделия, закрепленного на грузовой платформе, при помощи силового механизма до уровня платформы самолета, фиксацию платформы трейлера с изделием, установленным на грузовой платформе, при помощи выдвижных опор, а также достигается путем выставления платформы трейлера в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета и под углом 2-3o к горизонту при помощи регулируемых по высоты винтовых подставок и перегрузки грузовой платформы с изделием при помощи роликовых приспособлений по направляющим с платформы трейлера в грузовую кабину самолета. Это позволяет по сравнению с известными способами из уровня техники перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы при помощи крана и прототипом значительно сократить время перегрузки крупногабаритного изделия. Причем в аэропортах не всегда имеется кран с грузоподъемностью более 100 т, являющийся тихоходным. Это приводит к временной задержке перегрузки изделий, так как тратится большое время на транспортировку своим ходом тихоходного крана с места его базирования до места нахождения самолета. Кроме того, расположение продольных элементов основания изделия и продольных балок грузовой платформы в одной вертикальной плоскости с направляющими Ш-образного сечения позволяет уменьшить до минимума изгибающие моменты, возникающие от веса изделия, на раму грузовой платформы и передающиеся на пол грузовой кабины самолета.

Технический результат заявляемого изобретения по сравнению с прототипом - известным "Устройством для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в самолет Ан-124-100" и содержащим основание, представляющее собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета металлические балки, выполненные с возможностью изменения колеи, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, грузовую платформу, состоящую из сменных рам, содержащих продольные балки, соединенные тягами, и уравнительные балки, и выполненных с возможностью установки ее продольных балок под силовые элементы основания транспортируемого изделия и взаимодействующих с направляющими профилями посредством роликовых приспособлений для перемещения груза, неподвижно закрепленных в пазах рамы, с возможностью образования не менее двух роликовых дорожек в каждом ее пазу, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, при этом каждое из указанных роликовых приспособлений состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части корпуса, упомянутое средство снабжено трейлером, содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, регулируемыми по высоте винтовыми подставками, не регулируемыми по высоте подставками, жесткими опорами, ложементом для фиксации шпангоута самолета и тяговыми тросами, причем платформа трейлера и элементы переднего грузолюка самолета выполнены с возможностью установки в одну плоскость с полом грузовой кабины самолета и под углом наклона 2-3o к горизонту при помощи регулируемого по высоте винтовых подставок и с возможностью их фиксации при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, причем последние выполнены с возможностью установки на нерегулируемые по высоте подставки, а металлические балки основания выполнены с возможностью установки на платформе трейлера и на элементах переднего грузолюка самолета с колеей, одинаковой c колеей, установленной на полу в грузовой кабине самолета, и стыковки их между собой, при этом грузовая платформа установлена на направляющих на платформе трейлера с возможностью ее перемещения с изделием в грузовую кабину самолета. В результате средство бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы позволяет значительно уменьшить вес погрузочной оснастки в связи с отсутствием эстакады, увеличить полезную загрузку самолета и тем самым повысить эффективность перевозок крупногабаритных изделий и изделий большой массы. При этом наличие трейлера в средстве бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета позволяет своими силами при помощи трейлера без использования крана загрузить и перевезти крупногабаритное изделие или изделие большой массы с места его нахождения в аэропорт и перегрузить на самолет, что значительно ускоряет процесс бескрановой перегрузки.

Изобретение поясняется чертежами, на которых изображены: фиг. 1 - средство для бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы в грузовую кабину самолета, вид сбоку; фиг. 2 - средство для бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы в грузовую кабину самолета, вид сверху; фиг. 3 - средство для бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы в грузовую кабину самолета, вид спереди; фиг. 4 - часть средства для бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, вид спереди (см. узел I на фиг. 3);
фиг. 5 - рама грузовой платформы (вид сверху поз. 9, фиг. 4);
фиг. 6 - роликовое приспособление для перемещения изделий, вид спереди;
фиг. 7 - роликовое приспособление для перемещения груза, вид сверху;
фиг. 8 - роликовое приспособление для перемещения груза, вид сбоку.

Средство бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета содержит основание, выполненное в виде металлических балок 1 (фиг. 1 - 4), установленных в два параллельных ряда на полу 2 (фиг. 1, 2, 3) грузовой кабины 3 (фиг. 1, 2, 3) самолета 4 (фиг. 1, 3). На каждой из металлических балок 1 основания закреплены направляющие 5 (фиг. 1 - 4), выполненные из профиля Ш-образного сечения. Металлические балки 1 (фиг. 1, 2), основания выполнены с возможностью изменения колеи.

Кроме того, вышеупомянутое средство снабжено трейлером 6 (фиг. 1, 2), содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы 7 (фиг. 1, 2) и выдвижные опоры 8 (фиг. 1, 2) для ее фиксации. На платформе 7 (фиг. 1, 2) трейлера 6 (фиг. 1, 2) и на элементах переднего грузолюка самолета 4 (фиг. 1, 2) также устанавливаются в два параллельных ряда металлические балки 1 основания, выполненные с возможностью изменения колеи, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие 5 (фиг. 1, 2), выполненные с возможностью стыковки между собой и с направляющими 5, установленными на полу 2 грузовой кабины 3 самолета 4.

На направляющих 5 (фиг. 1), расположенных на платформе 7 (фиг. 1, 2), установлена грузовая платформа, состоящая из сменных рам 9 (фиг. 1-5), содержащих продольные балки 10 (фиг. 5), соединенные тягами 11 (фиг. 5), и уравнительные балки 12 (фиг. 6), предназначенные для распределения тянущих усилий. Сменные рамы 9 (фиг. 4) грузовой платформы выполнены с возможностью установки ее продольных балок 10 (фиг. 5) под силовые элементы основания транспортируемого изделия 13 (фиг. 4) путем регулирования длины продольных балок 10 и перезакрепления их по ширине рамы 9 на уравнительных балках 12 (фиг. 5) так, чтобы они прилегали друг к другу и располагались в одной вертикальной плоскости с направляющими 5 (фиг. 4) профилями Ш-образного сечения. В нижней части сменных рам 9 (фиг. 4) по всей длине выполнены пазы 14 (фиг. 4), совмещенные с пазами 15 (фиг. 4) направляющих 5 профилей Ш-образного сечения. Причем сменные рамы 9 грузовой платформы выполнены с возможностью взаимодействия с направляющими 5 профилями посредством роликовых приспособлений для перемещения груза 16 (фиг. 3, 6, 7, 8), неподвижно закрепленных в пазах 14 (фиг. 4) рам 9 (фиг. 4) с возможностью образования не менее двух роликовых дорожек в каждом пазу 14. При этом каждое из указанных роликовых приспособлений для перемещения груза 16 состоит из корпуса 17 (фиг. 6, 7, 8) с роликами 18 (фиг. 6, 7, 8), которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части его корпуса 17 (фиг. 6, 7, 8), скрепленные цепью 19 (фиг. 6, 7, 8). Роликовые приспособления для перемещения груза 16 (фиг. 6, 7, 8) установлены в пазах 14 (фиг. 6, 7) рам 9 с возможностью изменения шага и закреплены болтами 20 (фиг. 7, 8). Для транспортировки крупногабаритных изделий 13 и изделий 13 большой массы с платформы 7 трейлера 6 и внутри грузовой кабины 3 в самолете 4 установлены две лебедки 21 (фиг. 1, 2) с полиспастной системой 22 (фиг. 1, 2). Кроме того, для фиксации платформы 7 трейлера 6 в приподнятом положении с изделием 13 вышеупомянутое средство снабжено регулируемыми по высоте винтовыми подставками 23 (фиг. 1), выполненными с возможностью установки под силовые элементы переднего грузолюка самолета 4, а именно под рампу 24 (фиг. 1), средний трап 25 (фиг. 1) и гермотрап 26 (фиг. 1), также оно снабжено тяговыми тросами 27 (фиг. 1), не регулируемыми по высоте подставками 28 (фиг. 1), жесткими опорами 29 (фиг. 1) и ложементом 30 (фиг. 1) для фиксации шпангоута самолета 4. Причем платформа 7 трейлера 6 выполнена с возможностью ее установки в одну плоскость с элементами переднего грузолюка самолета 4 (фиг. 1) и полом 1 (фиг. 1) грузовой кабины 3 (фиг. 1) самолета 4 (фиг. 1) и под углом наклона 2-3o к горизонту и фиксации всех перечисленных элементов при помощи жестких опор 29 (фиг. 1), регулируемых по высоте винтовых подставок 23 (фиг. 1), устанавливаемых на не регулируемые по высоте подставки 28 (фиг. 1), и ложемента 30, устанавливаемого под шпангоут самолета 4 (фиг. 1). Металлические балки 1 основания выполнены в виде секций.

Работа средства для перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета производится следующим образом.

Вначале на полу 2 грузовой кабины 3 самолета 4 выполняют грузовую платформу в виде сменных рам 9, содержащих продольные балки 10, соединенные тягами 11, уравнительные балки 12, предназначенные для распределения тянущих усилий, с прикрепленными снизу в два ряда в пазах 14 рамы 9 роликовыми приспособлениями для перемещения груза 16. Перегружают с самолета 4 на платформу 7 трейлера 6 грузовую платформу, тяговые тросы 27 и металлические балки 1 основания, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие 5 профили Ш-образного сечения, транспортируют трейлером 6 до места нахождения изделия 13, где в соответствии с имеющимися размерами между продольными силовыми элементами основания изделия 13, устанавливают на платформе 7 трейлера 6 колею из металлических балок 1 основания, помещают в пазы 15 (фиг. 4) направляющих 5 (фиг. 4) роликовые приспособления для перемещения груза 16 (фиг. 4) и одновременно подводят под силовые продольные элементы основания изделия 13 продольные балки 10 (фиг. 5) рамы 9 (фиг. 5) грузовой платформы, регулируя их по длине и ширине так, чтобы они прилегали друг к другу и располагались в одной вертикальной плоскости с направляющими 5 профилями Ш-образного сечения, а затем элементы грузовой платформы и изделие 13 закрепляют тяговыми тросами 27 между собой и к платформе 7 трейлера 6 и транспортируют в аэропорт, где устанавливают трейлер 6 по одной оси с осью самолета 4, опирают на регулируемые по высоте винтовые подставки 23 платформы 7 трейлера 6 и элементы переднего грузолюка самолета 4, потом поднимают платформу 7 трейлера 6 с изделием 13 при помощи силового механизма трейлера 6 до уровня элементов переднего грузолюка, фиксируют приподнятую платформу 7 трейлера 6 при помощи выдвижных опор трейлера 6 (фиг. 1), после чего выставляют ее при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок 23 (фиг. 1) в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом 2 грузовой кабины 3 (фиг. 1) самолета 4 (фиг. 1) и под углом наклона 2-3o к горизонту. Дополнительно фиксируют платформу 7 трейлера 6 и элементы переднего грузолюка, а также ложемент 30 (фиг. 1) под шпангоутом самолета 4 при помощи жестких опор 29 (фиг. 1) и регулируемых по высоте винтовых подставок 23 (фиг. 1), устанавливаемых на нерегулируемые по высоте подставки 28 (фиг. 1). После этого устанавливают колею из металлических балок 1 (фиг. 1, 2) основания, на каждой из которых закрепляют направляющие 5 (фиг. 1, 2) профили Ш-образного сечения, на элементах переднего грузолюка и пола грузовой кабины 3 самолета 4, одинаковую с колеей на платформе 7 трейлера 6, стыкуют их между собой, снимают тяговые тросы 27 и при помощи лебедок 21 (фиг. 1, 2) и полиспастной системы 22 (фиг. 1, 2) транспортируют по направляющим 5 (фиг. 1, 2) грузовую платформу с изделием 13 (фиг. 1, 2) с платформы 7 (фиг. 1, 2) трейлера 6 (фиг. 1, 2) в грузовую кабину 3 (фиг. 1, 2) самолета 4 (фиг. 1, 3).

Изобретение является промышленно применимым и может быть использовано в авиационной промышленности и других областях техники.


Формула изобретения

1. Способ бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета, включающий подъем изделия при помощи силового механизма до уровня платформы самолета, фиксацию приподнятого изделия при помощи выдвижных опор и перегрузку на подведенную платформу самолета, отличающаяся тем, что выполняют грузовую платформу в виде сменных рам, содержащих продольные балки, соединенные тягами, и уравнительные балки, с прикрепленными снизу в два ряда в пазах рамы роликовыми приспособлениями для перемещения груза, перегружают ее с самолета на платформу трейлера, включающего силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, тяговые тросы и металлические балки основания, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, транспортируют трейлером до места нахождения изделия, где в соответствии с имеющимися размерами между продольными силовыми элементами основания изделия устанавливают на платформе трейлера колею из металлических балок основания, помещают в пазы направляющих роликовые приспособления для перемещения груза и одновременно подводят под силовые продольные элементы основания изделия продольные балки рамы грузовой платформы, регулируя их по длине и ширине так, чтобы они прилегали друг к другу и располагались в одной вертикальной плоскости с направляющими профилями
Ш-образного сечения, а затем элементы грузовой платформы и изделие закрепляют тяговыми тросами между собой и к платформе трейлера и транспортируют в аэропорт, где устанавливают трейлер по одной оси с осью самолета, опирают на регулируемые по высоте винтовые подставки платформу трейлера и элементы переднего грузолюка самолета, потом поднимают платформу трейлера с изделием при помощи силового механизма трейлера до уровня элементов переднего грузолюка самолета и фиксируют приподнятую платформу трейлера с изделием при помощи выдвижных опор трейлера, после чего выставляют ее при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок в одну плоскость с элементами переднего грузолюка и полом грузовой кабины самолета под углом наклона 2 - 3o к горизонту, дополнительно фиксируют платформу трейлера и элементы переднего грузолюка, а также ложемент под шпангоутом самолета при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, устанавливаемых на нерегулируемые по высоте подставки и после этого устанавливают на элементах переднего грузолюка и пола грузовой кабины самолета колею из металлических балок основания, одинаковую с колеей на платформе трейлера, стыкуют их между собой, снимают тяговые тросы и при помощи лебедок и полиспастной системы транспортируют по направляющим грузовую платформу с изделием с платформы трейлера в грузовую кабину самолета.

2. Средство бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета, содержащее основание, представляющее собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины самолета металлические балки, выполненные с возможностью изменения колеи, на каждой из которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, грузовую платформу, состоящую из сменных рам, содержащих продольные балки, соединенные тягами, и уравнительные балки, выполненных с возможностью установки ее продольных балок под силовые элементы основания транспортируемого изделия и взаимодействующих с направляющими профилями посредством роликовых приспособлений для перемещения груза, неподвижно закрепленных в пазах рамы, с возможностью образования не менее двух роликовых дорожек в каждом ее пазу, а также привод, выполненный в виде двух лебедок с полиспастной системой, при этом каждое из указанных роликовых приспособлений для перемещения груза состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса, отличающееся тем, что оно снабжено трейлером, содержащим силовой механизм для подъема и изменения высоты платформы и выдвижные опоры для фиксации платформы, регулируемые по высоте винтовыми подставками, нерегулируемыми по высоте подставками, жесткими опорами, ложементом для фиксации шпангоута самолета и тяговыми тросами, причем платформа трейлера и элементы переднего грузолюка самолета выполнены с возможностью установки в одну плоскость с полом грузовой кабины самолета и под углом наклона 2 - 3o к горизонту при помощи регулируемых по высоте винтовых подставок и с возможностью их фиксации при помощи жестких опор и регулируемых по высоте винтовых подставок, причем последние выполнены с возможностью установки на нерегулируемые по высоте подставки, а металлические балки основания выполнены с возможностью установки на платформу трейлера и на элементах переднего грузолюка самолета с колеей, одинаковой с колеей, установленной на полу в грузовой кабине самолета, и стыковки их между собой, при этом грузовая платформа установлена на направляющих на платформе трейлера с возможностью ее перемещения с изделием в грузовую кабину самолета.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 16.06.2007

Извещение опубликовано: 10.09.2008        БИ: 25/2008




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона
Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при выгрузке - укладке рельсовых плетей

Изобретение относится к области строительно-монтажных работ с помощью летательного аппарата, в частности вертолета, и может быть использовано в различных отраслях экономики, где необходимо установить груз в проектное положение в стесненных условиях или в сжатые сроки
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей
Наверх