Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы преимущественно в летательных аппаратах

 

Изобретение может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники. Устройство содержит основание, представляющее собой устанавливаемые по крайней мере в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата элементы, на которых неподвижно закреплены направляющие профили, приспособления для перемещения груза, по крайней мере одну грузовую платформу и тяговый орган с полиспастной системой. Элементы основания выполнены из продольных пластин, соединенных между собой поперечными пластинами, с закрепленным на каждой продольной пластине по крайней мере одним нижним продольным профилем. Грузовая платформа состоит из верхних продольных профилей, скрепленных между собой поперечными листами. Приспособления для перемещения груза включают в себя сепаратор, выполненный в виде прямоугольной пластины, с отверстиями по ее продольной оси, установленной с зазором между нижними и верхними продольными профилями, с возможностью ее свободного перемещения по профилям, и перекатывающие элементы, выполненные в виде шаров или фигур другой формы. Благодаря перераспределению нагрузок в устройстве в продольном и поперечном направлениях обеспечивается загрузка и выгрузка изделий весом более 100 т. 8 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий, а также изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелых транспортных самолетов АН-124- 100 (АН-225).

Изобретение может быть использовано преимущественно в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники.

Из аналогов уровня техники известно "Перегрузочное устройство", содержащее основание с установленными на нем направляющими, роликовые приспособления для перемещения груза и грузовую платформу (SU, авторское свидетельство N 1654203, B 65 G 69/18, авторы: А. Г. Ковалик и другие, заявитель - Ворошиловградский машиностроительный институт, 1991 г.).

Недостатком известного устройства является ненадежность конструкции, не позволяющая производить загрузку-выгрузку и транспортировку крупногабаритных изделий и изделий большой массы в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета АН-124- 100 (АН-225).

Из аналогов уровня техники известно также "Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий", содержащее основание, роликовые приспособления для перемещения груза и грузовую платформу (SU, авторское свидетельство N 1752676, B 65 G 13/04, 1992 г.).

Недостатком известного устройства является большое сопротивление роликовых приспособлений при перемещении груза на основании при загрузке- выгрузке и транспортировке крупногабаритных цилиндрических изделий, преимущественно в летательных аппаратах, в связи с тем, что нагрузка от изделий сосредоточена на небольшом участке основания, невозможность обеспечить ограничения по несущей способности грузового пола, например, самолета.

Наиболее близким к изобретению по совокупности существенных признаков - прототипом может быть принято изобретение "Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах", содержащее основание, представляющее собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата элементы, на которых неподвижно закреплены направляющие профили, приспособления для перемещения груза, выполненные с возможностью изменения шага, грузовую платформу и тяговый орган с полиспастной системой (патент РФ 2107015 кл. B 65 G 67/00, по заявке N 96101716/28 от 30.01.96 г., авторы Толмачев В.И. и др. Заявитель-ЗАО "АК "Волга-Днепр", опубликованный в бюллетне "Изобретение" N 8, 1998 г. от 30.03.98 г.).

Недостатками известного устройства являются большой вес и громоздкость конструкции устройства, что уменьшает полезную нагрузку летательного аппарата, а также известное устройство не позволяет перевозить летательным аппаратом крупногабаритные изделия и изделия большой массы весом значительно больше 100 тонн, так как не обеспечиваются при таких перевозках ограничения по несущей способности пола летательного аппарата, т.е. не более 10 тонн на 1 погонный метр.

Кроме того, недостатком известного устройства является наличие только двух параллельных рядов направляющих профилей, что ограничивает возможности вышеуказанного устройства.

Кроме того, недостатком известного устройства является значительный его размер по высоте, что резко сокращает возможности по перевозке крупногабаритных изделий.

Кроме того, недостатком известного устройства является возможность поперечного заклинивания устройства при загрузке- выгрузке и транспортировке изделий большой массы.

Кроме того, недостатком известного устройства является сложная технология его изготовления.

Кроме того, недостатком известного устройства являются небольшие его эксплуатационные возможности.

Техническим результатом изобретения является устранение указанных недостатков.

Технический результат изобретения достигается тем, что по сравнению с устройством, принятым за прототип, содержащим основание, представляющее собой устанавливаемые по крайней мере в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата элементы, на которых неподвижно закреплены продольные профили, приспособление для перемещения груза, по крайней мере одну грузовую платформу и тяговый орган с полиспастной системой, в заявленном изобретении указанные элементы основания выполнены из соединенных между собой поперечными пластинами, фиксирующих заданную колею продольных пластин, на каждой из которых закреплен по крайней мере один нижний продольный профиль с направляющим рядом, а грузовая платформа выполнена из скрепленных между собой поперечными листами верхних продольных профилей с направляющим рядом, выполненных аналогично нижним, при этом верхние и нижние указанные профили установлены с зазором между собой и являются зеркальным отражением друг друга, приспособления для перемещения груза включают в себя сепаратор, выполненный в виде прямоугольной пластины с отверстиями по ее продольной оси, установленной с зазором между верхними и нижними продольными профилями с возможностью ее свободного перемещения по последним, и перекатывающих элементов, выполненных преимущественно в виде шаров или фигур другой формы, с возможностью свободного перемещения по направляющему ряду продольных профилей с сечением, соответствующим форме перекатывающих элементов, причем продольная пластина основания с закрепленным на ней нижним продольным профилем, перекатывающие элементы, уложенные в нижние продольные профили через отверстия сепаратора и верхний продольный профиль, уложенный на сепаратор с перекатывающими элементами, образуют продольный ряд.

Технический результат - уменьшение веса устройства для загрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы - достигается тем, что заявляемое устройство более простое по конструкции, его грузовая платформа и приспособления для перемещения груза выполнены очень просто, по сравнению с устройством, принятым за прототип, где грузовая платформа выполнена в виде рамы.

Технический результат - обеспечение возможности загрузки-выгрузки и транспортировки изделий весом значительно более 100 тонн - в заявляемом устройстве достигается перераспределением нагрузок в продольном и поперечном направлении. При этом нагрузка в продольном направлении перераспределяется на большую площадь основания устройства за счет изменения шага между перекатывающими элементами, уложенными в направляющий ряд нижних продольных профилей через отверстия в сепараторе.

Кроме того, перераспределение нагрузки в продольном направлении осуществляется за счет увеличения количества грузовых платформ, устанавливаемых на нижние продольные профили. При этом грузовые платформы могут устанавливаться как вместе, так и отдельно на некотором расстоянии. Нагрузка в поперечном направлении перераспределяется на большую площадь основания устройства за счет увеличения продольных рядов от 2 до 9, преимущественно на самолете АН-124-100 или АН-225.

На грузовых транспортных кораблях можно устанавливать на полу значительно большее количество продольных рядов устройства, чем значительно увеличить количество продольных профилей с направляющим рядом и перекатывающих элементов.

Кроме того, технический результат - рассредоточение нагрузки от веса изделия на большую площадь основания устройства - достигается тем, что продольные профили выполнены с возможностью увеличения количества направляющих рядов на последнем, с одновременным уменьшением их высоты. Причем сепараторы устанавливают с количеством рядов отверстий под перекатывающие элементы, равным количеству направляющих рядов на нижнем и верхнем продольных профилях. При этом нагрузка от веса изделия на двух- и трехрядных продольных профилях меньшего размера по высоте распределяется на большую площадь основания устройства.

Кроме того, технический результат - увеличение количества перекатывающих элементов, укладываемых в направляющие ряды нижних продольных профилей - достигается тем, что в сепараторах приспособления для перемещения груза отверстия под перекатывающие элементы выполнены с минимальным шагом.

Кроме того, технический результат - исключение возможности поперечного заклинивания - достигается тем, что грузовая платформа выполнена самоориентирующейся.

Кроме того, технический результат - уменьшение общей высоты устройства до минимальных размеров, обеспечивающих возможность перевозки изделий большей высоты - достигается тем, что перекатывающие элементы выполнены с возможностью их замены с меньшим диаметром, а продольные профили с направляющим рядом - с возможностью их замены на меньшие по высоте сечения.

Кроме того, технический результат - уменьшение общей высоты устройства до минимальных размеров, обеспечивающих возможность перевозки изделий большей высоты - достигается тем, что продольные пластины выполнены съемными с возможностью установки нижних продольных профилей с направляющим рядом непосредственно на пол транспортного средства при условии соблюдения ограничений, касающихся последнего.

Кроме того, технический результат - обеспечение возможности перевозки гусеничной и колесной техники большого веса - достигается тем, что поперечные листы грузовой платформы и продольные пластины выполнены съемными с возможностью их установки непосредственно на пол грузовой кабины летательного аппарата без остальных элементов устройства.

Кроме того, технический результат - обеспечение возможности загрузки-выгрузки и транспортировки изделий, имеющих свое основание или платформу - достигается тем, что поперечные листы грузовой платформы выполнены съемными с возможностью перевозки изделий непосредственно на верхних продольных профилях.

Кроме того, технический результат - обеспечение возможности транспортировки элементов устройства в 20-тонном контейнере, позволяющем заявляемое устройство отправлять в необходимом направлении, уменьшает себестоимость выполнения предстоящей перевозки.

Кроме того, технический результат - увеличение технологических возможностей изготовления устройства - достигается тем, что все элементы устройства выполнены из металла или композиционных материалов.

Использование в устройстве двух и более грузовых платформ позволяет расширить диапазон перевозимых изделий не только по удельной нагрузке, но и по габаритам.

Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы позволяет перевозить на летательном аппарате АН-124-100 изделия весом 120 тонн, АН-225 - изделия весом 250 тонн, при этом вес перевозимых изделий устройством не ограничивается, а ограничивается техническими возможностями летательных аппаратов или других транспортных средств.

Изобретение поясняется чертежами, на которых изображены: фиг. 1 - грузовая кабина летательного аппарата типа тяжелого транспортного самолета АН-124-100, вид сбоку; фиг. 2 - грузовая кабина летательного аппарата, вид сверху; фиг. 3 - грузовая кабина летательного аппарата, вид спереди; фиг. 4 - грузовая кабина летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на шести продольных рядах, вид спереди; фиг. 5 - часть грузовой кабины летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на шести продольных рядах, вид сверху; фиг. 6 - грузовая кабина летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на двух продольных рядах, вид спереди; фиг. 7 - грузовая кабина летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на двух продольных рядах, вид сверху; фиг. 8 - грузовая кабина летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на трех продольных рядах, вид спереди; фиг. 9 - часть грузовой кабины летательного аппарата с грузовой платформой, установленной на трех продольных рядах, вид сверху;
фиг. 10 - продольная пластина основания, с закрепленным на ней нижним продольным профилем, общий вид в ракурсе 3/4 спереди;
фиг. 11 - продольный ряд в разрезе, вид спереди;
фиг. 12 а, б, в - продольные ряды в разрезе с разной величиной диаметра перекатывающих элементов и разной высотой профилей;
фиг. 13 - продольные пластины основания с закрепленными на них нижними профилями, соединенными между собой встык, общий вид в ракурсе 3/4 спереди;
фиг. 14 а, б, в - сепараторы однорядный, двухрядный и т.д. в ракурсе 3/4 спереди;
фиг. 15 а, б, в - продольные профили однорядные, двухрядные, трехрядные и т.д., вид спереди;
фиг. 16 а, б - перекатывающие элементы различной формы, уложенные в направляющие ряды продольных профилей, имеющие сечение, соответствующее форме перекатывающих элементов.

Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета АН- 124-100 (АН-225) содержит основание, выполненное в виде продольных пластин 1 (фиг. 1-10, 13), установленных по крайне мере в два параллельных продольных ряда на полу 2 (фиг. 1-4) грузовой кабины 3 (фиг. 1-5) летательного аппарата 4 (фиг. 1) типа самолета АН-124-100 (АН-225) и соединенных между собой поперечными пластинами 5 (фиг. 2-5, 13), фиксирующие заданную колею, жестко скрепляющие продольные пластины 1 (фиг. 13) в стыке. При этом на каждой продольной пластине 1 (фиг. 1-10, 13) неподвижно закреплен по крайней мере один нижний продольный профиль 6 (фиг. 3, 4, 6, 8, 10, 11, 13, 15) с направляющим рядом. Устройство содержит грузовую платформу, которая состоит из верхних продольных профилей 7 (фиг. 3-9, 11, 12), скрепленных между собой поперечными листами 8 (фиг 3-9), выполненных аналогично нижним продольным профилям 6 (фиг. 3, 4, 6, 8, 10, 11, 13), установленных с зазором между собой и являющихся зеркальным отражением друг друга. Устройство также содержит приспособление для перемещения груза, включающее в себя сепаратор 9, выполненный в виде прямоугольной пластины с отверстиями 10 (фиг. 3, 11, 12, 14) в один или несколько рядов по ее продольной оси, установленной с зазором 11 (фиг. 11, 12) между верхним продольным профилем 7 (фиг. 11, 12) и нижним продольным профилем 6 (фиг. 11, 12) с возможностью ее свободного перемещения по последнему, а также содержит перекатывающие элементы 12 (фиг. 3, 6, 8, 11, 12, 14, 16), выполненные преимущественно в виде шаров или фигур другой формы (см. фиг. 16), с возможностью свободного перемещения по направляющим рядам продольных профилей 6 (фиг. 3, 4, 6, 8, 10, 11, 13), с сечением, соответствующим форме перекатывающих элементов 12 (фиг. 3, 6, 8, 11, 12, 14, 16). При этом перекатывающие элементы могут быть различной формы 12 (фиг. 16). Причем продольная пластина 1 (фиг. 1-10) основания с закрепленным неподвижно на ней нижним продольным профилем 6 (фиг. 3, 4, 6, 8), перекатывающие элементы 12 (фиг. 3, 4, 6, 8), уложенные в направляющий ряд 17 (фиг. 10, 13, 15, 16) нижнего продольного профиля 6 (фиг. 3, 4, 6, 8) через отверстия 10 (фиг. 3, 4, 6, 8) сепаратора 9 (фиг. 3, 4, 6, 8) и верхний продольный профиль 7 (фиг. 3, 4, 6, 8), уложенный на сепаратор 9 (фиг. 3, 4, 6, 8) с перекатывающими элементами 12 (фиг. 3, 4, 6, 8), образуют продольный ряд 17 (фиг. 10, 13, 15, 16), при этом устройство выполнено с возможностью увеличения продольных рядов, устанавливаемых на полу 2 (фиг. 3, 4, 6, 8) грузовой кабины 3 (фиг. 3, 4, 6, 8) летательного аппарата типа самолета АН-124-100 (АН-225), и количества грузовых платформ (см. фиг. 1) в зависимости от габаритов и веса перевозимого изделия. Для загрузки-выгрузки и транспортировки изделий 13 (фиг. 1, 3) в задней части грузовой кабины 3 (фиг. 1, 2) установлен тяговый орган, выполненный в виде двух лебедок 14 (фиг. 1, 2) или бортовых кранов 15 (фиг. 1, 2) с полиспастной системой 16 (фиг. 1, 2). Грузовая платформа устройства для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы выполнена самоориентирующейся, что позволяет устранить недостаток поперечного заклинивания устройства при загрузке-выгрузке и транспортировке изделий большой массы.

Сепараторы 9 (фиг. 14) выполнены с возможностью увеличения количества рядов отверстий 10 (фиг. 14), параллельных его продольной оси, при этом отверстия 10 (фиг. 14) в сепараторах 9 (фиг. 14) под перекатывающие элементы 12 (фиг. 3, 6, 8, 11,12, 14, 16) выполнены с минимальным шагом. Это позволяет увеличить количество перекатывающих элементов 12 (фиг. 12), укладываемых в направляющий ряд 17 (фиг. 10, 13, 15, 16) нижнего продольного профиля 6 (фиг. 3, 4, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 16). Устройство выполнено с возможностью увеличения направляющих рядов 17 (фиг. 15 б, в) на одном профиле 6 (фиг. 156, в), т.е. однорядным, двухрядным, трехрядным и многорядным при уменьшении высоты профиля 6, 7 (фиг. 15 б, в). При этом нагрузка от веса изделия 13 при использовании продольного профиля, имеющего несколько направляющих рядов 17, рассредоточивается на большую площадь основания устройства. Устройство загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета АН-124-100 (АН-225), выполнено разборным с возможностью изменения высоты перекатывающих элементов 12 с меньшим диаметром и с заменой продольных профилей 6, 7 с соответствующим сечением направляющих рядов. При этом в устройстве поперечные листы 8 грузовой платформы и продольные пластины 1 выполнены съемными с возможностью их установки непосредственно на пол грузовой кабины 3 летательного аппарата 4 без остальных элементов устройства. Кроме того, устройство выполнено с возможностью установки и перевозки изделий 13 непосредственно на верхних продольных профилях 7 при снятых поперечных листах 8 грузовой платформы, если изделие 13 имеет свое основание или платформу. Все элементы устройства выполнены из металла и (или) композиционных материалов, чем обеспечивается технологичность изготовления устройства. Устройство позволяет устанавливать от 2 до 9 продольных рядов в тяжелом транспортном самолете АН-124-100 (АН-225), а также значительно больше рядов устанавливать на полу грузовых транспортных кораблей.

Устройство позволяет перевозить изделия 13 на тяжелом транспортном самолете АН-124-100 весом 120 тонн и более, АН-225 весом 250 тонн и более, при этом вес перевозимых изделий 13 устройством не ограничивается, а ограничивается техническими возможностями летательных аппаратов типа самолета АН-124-100 и АН-225.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В соответствии с имеющимися размерами изделия 13 на полу 2 грузовой кабины 3 летательного аппарата 4 устанавливают продольные пластины 1 с неподвижно закрепленными на них сверху нижними продольными профилями 6 в два или несколько параллельных рядов в зависимости от габаритов и массы изделия 13. Затем при помощи поперечных пластин 5 жестко скрепляют продольные пластины 1, обеспечивают необходимое поперечное расстояние (колеи) между нижними продольными профилями 6, которые могут устанавливать как с одним, так и с несколькими направляющими рядами. Далее на нижние продольные профили 6 устанавливают сепаратор 9. С помощью сепаратора 9 через его отверстия 10 в направляющий(ие) ряд(ы) 17 нижнего продольного профиля 6 укладывают необходимое количество перекатывающих элементов 12, преимущественно шаров с необходимым шагом. На перекатывающие элементы 12 сверху устанавливают грузовую платформу, предварительно собранную из верхних продольных профилей 7 и поперечных листов 8. Причем поперечное расстояние (колея) между верхними продольными профилями 7 должно соответствовать поперечному расстоянию (колее) между нижними продольными профилями 6. Начинать установку нижних продольных профилей можно как с эстакады 18 (фиг. 1, 2), так и с трейлера, который подогнан к эстакаде 18 и выровнен с ней по высоте. После сборки устройства необходимо проверить легкость перемещения грузовой платформы по нижним продольным профилям 6. Установив изделия 13 на грузовую платформу за пределами летательного аппарата, преимущественно самолета АН-124-100 (АН-225), ее перемещают лебедками 14 или бортовым подъемным краном 15 через полиспастную систему 16 в грузовую кабину 3 летательного аппарата 4. По мере транспортирования грузовой платформы с изделием в глубь грузовой кабины 3 летательного аппарата 4 освобождаются перекатывающие элементы 12, преимущественно шары с сепараторами 9, расположенные на нижних продольных профилях 6.

Освобожденные шары с сепараторами 9 переносят и укладывают на нижние продольные профили 6 с той стороны грузовой платформы, в направлении которого она перемещается. Таким образом, общее количество перекатывающих элементов-шаров и сепараторов, необходимое для транспортирования грузовой платформы с изделием 13 по нижним продольным профилям 6, сокращается, что позволяет значительно облегчить вес заявляемого устройства. Таким же образом поступают с освободившимися продольными пластинами 1, с нижними продольными профилями, их снимают и переносят для того, чтобы подложить под грузовую платформу со стороны направления ее движения.

Выгрузка грузовой платформы с изделием 13 производится в обратном порядке.

Конструкция устройства позволяет производить загрузку-выгрузку крупногабаритных изделий и изделий большой массы весом, значительно большим 250 тонн, почти на всех тяжелых транспортных самолетах "Руслан", "Мрия", фирмы "Боинг" и других с ограничениями по весу техническими возможностями летательного аппарата. Кроме того, устройство позволяет производить загрузку- выгрузку и транспортировку крупногабаритных изделий и изделий большой массы на транспортных грузовых кораблях, перемещение домов, сооружений и т.п.


Формула изобретения

1. Устройство для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы преимущественно в летательных аппаратах, содержащее основание, представляющее собой устанавливаемые, по крайней мере, в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата элементы, на которых неподвижно закреплены продольные профили, приспособления для перемещения груза, по крайней мере, одну грузовую платформу и тяговый орган с полиспастной системой, отличающееся тем, что указанные элементы основания выполнены из соединенных между собой поперечными пластинами продольных пластин, на каждой из которых закреплен, по крайней мере, один нижний продольный профиль с направляющим рядом, а грузовая платформа выполнена из скрепленных между собой поперечными листами верхних продольных профилей с направляющим рядом, выполненных аналогично нижним, при этом верхние и нижние указанные профили установлены с зазором между собой и являются зеркальным отражением друг друга, приспособления для перемещения груза включают в себя сепаратор, выполненный в виде прямоугольной пластины с отверстиями по ее продольной оси, установленной с зазором между нижними и верхними продольными профилями с возможностью ее свободного перемещения по последним, и перекатывающие элементы, выполненные преимущественно в виде шаров или фигур другой формы, с возможностью свободного перемещения по направляющим рядам продольных профилей с сечением, соответствующим форме перекатывающих элементов, причем продольная пластина основания с закрепленным на ней нижним продольным профилем, перекатывающие элементы, уложенные в нижние продольные профили через отверстия сепаратора, и верхний продольный направляющий профиль, уложенный на сепаратор с перекатывающими элементами, образуют продольный ряд.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что грузовая платформа выполнена самоориентирующейся.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что продольные профили выполнены с возможностью увеличения количества направляющих рядов на одном профиле при уменьшении его высоты.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что сепараторы выполнены с возможностью увеличения количества рядов отверстий, параллельных его продольной оси.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно выполнено разборным с возможностью изменения высоты перекатывающих элементов и продольных профилей путем замены перекатывающих элементов с меньшим диаметром и заменой указанных профилей с соответствующим сечением направляющих рядов.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что поперечные листы грузовой платформы выполнены съемными.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью установки и перевозки изделий непосредственно на верхних продольных профилях при снятых поперечных листах грузовой платформы, если изделие имеет основание или платформу.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно выполнено с возможностью его транспортировки в 20-тонном контейнере.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что все элементы устройства выполнены из металла или композиционных материалов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при железнодорожных перевозках

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к грузовому вагону для насыпного материала, имеющему вагонную раму, которая опирается на ходовые механизмы и на которой установлены амбарный кузов с донным ленточным транспортером, расположенным в продольном направлении вагона и выполненным с возможностью транспортировки материала по выбору в двух направлениях, и передаточный ленточный транспортер, установленный наклонно и возвышающийся над концом вагона, причем на конце вагона, удаленном от передаточного ленточного транспортера, в области поворотного конца донного ленточного транспортера имеется ссыпной лоток для сбрасывания насыпного материала

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному вагону для разгрузки погруженных на транспортные платформы длинномерных рельсов с опирающейся на ходовые тележки вагонной рамой и рельсоразгрузочным механизмом для захвата и перемещения длинномерного рельса в продольном направлении вагона
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам и средствам бескрановой перегрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы на платформу самолета

Изобретение относится к области строительно-монтажных работ с помощью летательного аппарата, в частности вертолета, и может быть использовано в различных отраслях экономики, где необходимо установить груз в проектное положение в стесненных условиях или в сжатые сроки
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения пострадавших при чрезвычайных ситуациях и при конвертизации - для контейнерных перевозок грузов в пассажирском салоне

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетным подвескам платформ балочного типа

Изобретение относится к авиации, а более конкретно к оборудованию грузовых кабин транспортных летательных аппаратов, и предназначено для ограничения боковой раскачки тельфера в походном положении

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для транспортирования грузов на внешней подвеске вертолетов, и может быть использовано при выполнении операций по транспортировке и монтажу крупногабаритных неделимых грузов
Наверх